dimap101

Потеря масла и работа сцепления

В теме 57 сообщений

"при этом если стартануть бодро - проблем нет. Все это постепенно усиливалось" - Кстати если теория выше верна, то данный момент легко объясняется двуступенчатым маслонасосом. Стартуем тихо - давления мало. Стартуем интенсивно - давление выше и его хватает. Вполне логично выглядит...

В 02.11.2024 в 11:39, Konstantin_ сказал:

Номинальное давление масла от 0.7  до 5.4 кг/см2. Датчик давление стоит на главной магистрали. Видимо ему  давления хватало.)))

UPD. Датчик срабатывает при давлении ниже 22 +- 8 кПа. С учетом погрешности, как минимум на 0.14кг(((

Если потек сальник коленвала, тогда так оно и есть.)))

"UPD. Датчик срабатывает при давлении ниже 22 +- 8 кПа. С учетом погрешности, как минимум на 0.14кг(((" - ёпердоц, это датчик низкого давления в системе такое низкое значение теперь делают? В доках так указано???? 0.22/0.15 вместо 0.3 (все ниже и ниже катимся...). Мдаааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df все так, но не объясняет "подергивания", аля проскальзывание сцеплений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

@ert5df все так, но не объясняет "подергивания", аля проскальзывание сцеплений...

Верно, эт интересно. Но если импульсно резкие срывы по крутящему, а сцепа не давит нужное давление сжатия - то оч может и такая картина вкупе наблюдаться. Там же если смотреть графики давления прижима сцеп на ф7 как минимум - насос в коробке далеко не всегда давит на макс силу. При сильных разгонах да, фигачит на полный прижим. А на малых хз, может и не сильный... Смотреть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что масло нужно почаще менять и следить за уровнем - это я уже понял. 

Хотя угар такого количества масла должен ведь отражаться на выхлопе ? Или очень хорошо катализатор дожигает все ? Нет синевы выхлопа.

Фазорегуляторы не стучали - как они стучат я знаю не по наслышке, у меня в эксплуатации есть еще Nissan Juke 1.6 турбо - год назад боролся с заклинившими клапанами фазорегуляторов, стучало очень хорошо.. По тут звуку двигателя вообще ничего не изменилось, все было тихо. 

Но все это никак не объясняет проблемы с работой сцепления РКПП. И это точно не простое совпадение - проблема дошла до того уровня, что практически передвигаться на авто стало сложно - ни тронуться нормально, ни разогнаться выше 60 км/ч. И проблема ПОЛНОСТЬЮ ушла после доливки масла в мотор.  

3 часа назад, ert5df сказал:

"Получается, что щуп от мин до макс 2л масла? или я что-то не понял, кто в теме, плз, разъясните?" - Обычно мин/макс=1л. За 2л первый раз вообще слышу такое.

По своей ситуации я не могу точно сказать - возможно после доливки первых 2 литров появление его на кончике щупа было случайностью.

 

3 часа назад, ert5df сказал:

На Dargo и на новом F7 gen2 хоть есть датчик уровня масла, который не прозевать минимальный уровень, начнет пиликать. Жирный плюс Дарго ДВС. 

 Т.е. я не прозевал получается ? Никакой сигнализации низкого уровня масла не было при отсутствии 3 литров из 5.... Не надеялся бы я на этот "жирный плюс".

В 06.11.2024 в 13:07, mvg1956 сказал:

Легкие (короткие) поршни, маслофорсунки, недостаток масла ... - провалы тяги (момента) под нагрузкой.

Провалов тяги по двигателю не было, при отсутствии разгона выше 60 км/ч обороты двигателя нормально росли, только не было передачи этого крутящего момента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

"при этом если стартануть бодро - проблем нет. Все это постепенно усиливалось" - Кстати если теория выше верна, то данный момент легко объясняется двуступенчатым маслонасосом. Стартуем тихо - давления мало. Стартуем интенсивно - давление выше и его хватает. Вполне логично выглядит...

Да в том то и дело, что НЕ логично. Потеря масла то была в моторе. А маляный насос, который приводит в действие сцепление качает масло по коробке. Правда что там с уровнем в коробке пока неизвестно - но и проблемы то сейчас нет. Уровень масла в коробке проверим во вторник - машина на плановое ТО в авторизованный СЦ едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ert5df сказал:

Там же если смотреть графики

Я бы предложил эндоскопию цилиндров... :kolobok_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ert5df сказал:

В доках так указано???? 0.22/0.15 вместо 0.3 (все ниже и ниже катимся...). Мдаааа

Это давление проверки срабатывания датчика. Если давление масла ниже, то пружина в датчике тупо замыкает контакты и загорается индикатор на приборке. ИХМО, кроме  приборки о низком давлении масла больше "не знает" ни один из ECU в машине.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Konstantin_ сказал:

Это давление проверки срабатывания датчика. Если давление масла ниже, то пружина в датчике тупо замыкает контакты и загорается индикатор на приборке. ИХМО, кроме  приборки о низком давлении масла больше "не знает" ни один из ECU в машине.(((

Эт понятно, я это и спрашивал, что за датчик. Терь ясно што пипец))

4 часа назад, dimap101 сказал:

Да в том то и дело, что НЕ логично. Потеря масла то была в моторе. А маляный насос, который приводит в действие сцепление качает масло по коробке. Правда что там с уровнем в коробке пока неизвестно - но и проблемы то сейчас нет. Уровень масла в коробке проверим во вторник - машина на плановое ТО в авторизованный СЦ едет.

Дружище - причем тут давление в коробке???? Я описал теорию в двигателе! ))) Коробка имеет свой масляный контур, свое масло и вааще никак не связана по жидкостям с двс, кроме как системой обмена тепла через теплообменник. Не в коробке дело. Дело в двс и масле;)

4 часа назад, dimap101 сказал:

.

"Т.е. я не прозевал получается ? Никакой сигнализации низкого уровня масла не было при отсутствии 3 литров из 5.... Не надеялся бы я на этот "жирный плюс"." - эт да, но там чтоб до 0.22 довести это вааще жопа будет. Хорошо что не светилось)))

 

 

 

"Хотя угар такого количества масла должен ведь отражаться на выхлопе ? Или очень хорошо катализатор дожигает все ? Нет синевы выхлопа." Да нифига зт не большой расход, не будет дикого выхлопа))) Это не полностью изношенная поршневая когда при сильном нажиме масло рекой. А потихоньку уходит, незаметно))

 

"Но все это никак не объясняет проблемы с работой сцепления РКПП. И это точно не простое совпадение - проблема дошла до того уровня, что практически передвигаться на авто стало сложно - ни тронуться нормально, ни разогнаться выше 60 км/ч. И проблема ПОЛНОСТЬЮ ушла после доливки масла в мотор" --- пральна!!! У тебя мотор почти клина хватал! Там из за низкого давления масла трение охренетельное было, оно не могло вращать легко колено имхо просто. И ты должен чуть нажать педаль - эбу понимает это и дает сжатие сцепы не сильное - у тебя далее мотор туго с пиночками идет передача импульсная крутяки - сцепа не сжата так сильно, чтоб такие кратковременные импульсы переварить и проскальзывает. И именно поэтому как только долил масло в двс - стало все плавно и сцепа работает по мягкому заранее определенному крутящему.

 

Я боюсь что на колене уже задиры могли появиться. Поршневая вряд-ли, а вот вкладыши такое не прощают (((((

 

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри график силы сжатия сцеплений в коробке. Через елм и карсканнер можно это увидеть. У нас гидросцепы, а не сухие. У нас нет постоянного полного сжатия фрикционов. Мозги регулируют динамически силу прижима для плавного движения и для прогрева быстрого масла в ркпп (при холодном начале движения утром, чтоб фрикционами прогреть масло быстрее). Графики покажут, что при мягком  старте - скорее всего нет масюксимального давления сцепы - и тогда понятно, что импульные неправильные подергивания лвс дадут импульсное проскакивание/ букс сцепы (ибо она дает прижим на мягкое движение и не оч сильный крутящий ) - а двс из за прдклинивания дает импульсно больше момент чем сцепа может переварить. Я вот об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой пример работы сцеп от скорости. На малой скорости - малый зажим сцеп малым давлением.

На бОльшей скорости 90 км/ч - прижим сцепы в 2 раза примерно больше, чем при скажем 30км/ч

Screenshot_20241109-085909.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти