dimap101

Потеря масла и работа сцепления

В теме 57 сообщений
12 минут назад, ert5df сказал:

В общем хорошая схема, быстрый разогрев.

Греется быстро, а охлаждается эффективно? - тут есть очевидные противоречия.

Если в новом F7 "корректируют" схему вентиляции подкапотного пространства, может и в Дарго есть смысл рассмотреть варианты...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы не корректные из-за разных условий https://www.drive2.ru/l/657481841082650224/ , но сам факт разбавления масла топливом даже в теплый период года имеет место быть...

Цитата

Основной результат анализа состоит в том, что моторное масло SPX за 450 км на бензине АИ-100 от Лукоил насытилось бензином и стало между 0W12 и 0w16 точно также как и масло JP за почти 6 тыс. км на АИ-95.

Режимы 1: трасса 300 км сразу после заливки, затем поездки по 2-3 км.
Режимы 2: трасса 80%, город короткие поездки 20%

Поездки по 2-3 км, как раз и стали причиной..., а не октановое число.

Вывод один - регламент регламентом, но и свою голову нужно тоже включать...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

Выводы не корректные из-за разных условий https://www.drive2.ru/l/657481841082650224/ ,

В отработках масел практически одинаковый % содержания топлива (1.77 и 1.74). А снижение вязкости разное. У SPX на 20%, а у JP только 4%. Возможно, что изначально у LUKOIL GENESIS SPECIAL SPX 0W-20 была вязкость сильно ниже "паспортной".(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Konstantin_ сказал:

В отработках масел практически одинаковый % содержания топлива

Пока не придумали объективных методов оценки бензина в масле... Все оценки косвенные... На изменение вязкости влияют разные показатели: термическая или механическая деструкция, процессы окисления, разбавление топливом и пр.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, mvg1956 сказал:

На изменение вязкости влияют разные показатели

Мне приходилось заниматься измерением вязкости и влиянием на вязкость разбавителей и загустителей. Существует высокая корреляция (до 0,98) между снижением вязкости и концентрацией разбавителя. То есть, концентрация топлива будет коррелировать с изменением вязкости, если метод определения количества топлива одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Konstantin_ сказал:

 Существует высокая корреляция (до 0,98) между снижением вязкости и концентрацией разбавителя.

Выше упомянул несколько процессов, когда вязкость меняется без какого либо участия "разбавителя"... В некотором смысле, это моя работа... :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mvg1956 сказал:

В некотором смысле, это моя работа

Какая  может быть значимая деструкция и окисление  масла при пробеге менее 500 км в сравнении с пробегом в 6000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mvg1956 сказал:

Греется быстро, а охлаждается эффективно? - тут есть очевидные противоречия.

Если в новом F7 "корректируют" схему вентиляции подкапотного пространства, может и в Дарго есть смысл рассмотреть варианты...

"Если в новом F7 "корректируют" схему вентиляции подкапотного пространства" - недопонял... что там скорректировали в схеме вентиляции? В Ген2 Ф7 я под капот, признаться, не заглядывал еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2024 в 10:49, dimap101 сказал:

Решил опубликовать историю, которая случалась вот-вот и понимания почему это случалось пока нет.

Имеется Haval Dargo X. Пробег сейчас 57 000 км проехал за 1 год 5 мес, я единственный владелец. Меняю масло через 10 000 км, чаще чем в книжке пишут. С прошлого ТО прошло 11000 км, потому как у дилера образовалась очередь в 1 месяц на ТО, а в командировку ехать надо было.

За это время никаких нареканий на авто нет, ну разве что по повоторах на малой скорости появился незначительный хруст в районе правого переднего колеса, грешу на опорный подшипник амортизатора, через пару недель к дилеру - пусть ищут. Но сейчас не про него.

Уехал я в другой город, и у меня появилось ощущение проскальзывания сцепления. Сначала на малых оборотах 1200-1300 при переключении передач с 1 на 2 начинается подергивания, при этом если стартануть бодро - проблем нет. Все это постепенно усиливалось. Решил - приеду домой, пойду в сервис. Но на 3 дня поймал ситуацию хуже - при разгоне до 60 км/ч машина больше не разгонялась, при этом обороты росли - явно буксует сцепление.

Позвонил в дилерский сервис - говорят не знаем,  что делать. Грузите на эвакуатор и везите к нам.

Под бесплатный эвакуатор не попадаю - я в 400 км от дилера был.

Как технически грамотный человек (я не связан с ремонтом авто, но уровень понимания техники высокий), понимаю, что явно есть недостаток давления в гидравлическом приводе сцепления. Начинаю думать на недостаток масла в роботе, но проверить никак - щупа в коробке нет.

И пока стоял и думал, что дальше делать, решил проверить масло в двигателе - достал щуп и (тут нецензурное слово должно быть), на щупе вообще сухо. При это никаких нареканий на работу двигателя я не видел - работает тихо, как обычно. Сигнализации низкого давления масла нет, чек тоже не горит и никогда не горел.

Пошел в магазин - ожидаемо масла Lukoil Special SPX 0W20 я не нашел (то что дилер льет), взял Газпромнефть LSPI 0W20.

Залил 2 литра (!!!) и прокачал, заглушил, подождал 10 минут - масло на щупе 1 мм !!!!! Взял еще 1 литр (в магазине на меня уже смотрели круглыми глазами, потому как я им сразу сказал, что на доливку беру) - долил, уровень в середину нормы встал.

Проехался - сцепление отлично работает, никаких проблем нет ! Машина едет как и раньше.

На эстакаде осмотрел двигатель - все сухо. Машина не дымит вообще. Где масло и как двигатель работал без 3 литров моторного масла из 5 ????

Сейчас буду внимательно следить за расходом, до замены масла 2 недели еще, к счастью далеко ехать не надо.

Неожиданным для меня явилось то, что гидропривод сцепления работает от моторного масла. Как то я наивно полагал, что сцепление (тем более мокрое) относится к коробке передач и приводится в действие маслом коробки. Сейчас поизучаю эту тему, но явная взаимосвязь присутствует между уровнем моторного масла и работой сцепления.

P.S. только не надо мне сейчас тыкать, что надо следить за уровнем (хотя некоторую вину за это я ощущаю), у меня 19 летний немецкий VW Touareg с пробегом 350ткм съедал 1 литр из 7 литров за 15 000 км. 

Слух, а там можно под крышку клапанную залезть эндоскопом? Там случаем масло не превратилось ли в "парафинчик" под крышкой клапанной? Недавно Киа была, видео, так у него в картере все идеально чисто, а вот под клапанной шуба масляная прямо. Причина - бензин. (Я это раньше много раз видел, но не на свежих двигателях). Т.е. было какое-то оч сильное испарение и оседание испаренного "масломатериала" именно в верхней части двс.

Ну и как бы я б уже наверное о продаже б думал... имхо такие вещи без последствий на здоровье не обойдутся, увы:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

то там скорректировали в схеме вентиляции?

выше обсуждали https://t.me/havalf7_havalf7x/7309/11074?single

Или здесь https://dzen.ru/video/watch/66c863d22e637f77a8ca5671 24:30

"корректируют" - в кавычках... как временное решение. Все это не более, чем догадки... может и ложные.

В F7-II пока тихо в части претензий к двигателю, хотя и пробеги пока маленькие.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти