dimap101

Потеря масла и работа сцепления

В теме 57 сообщений
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

Какая  может быть значимая

Ни чего не утверждаю... предположение, мнение..., больные фантазии, как угодно. :sm67:

Моторный метод АВТОВАЗ, 20 моточасов - должно оставаться в классе.

Деструкция загущающей присадки 30 (90) циклов (ASTM D6278, ASTM D7109) - должно оставаться в классе.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролистал тему и не нашел информацию от том, что TC делал компьютерную диагностику на предмет ошибок прошлых и действующих...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Konstantin_ сказал:

3. Низкий уровень масла в двигателе мог повысить температуру масла в нем до "контрольной точки". Контрольная  точка могла быть сигналом для  отключения клапанов фрикционов сцепление.

Из таблицы сигналов по КАН-шине. От блока управления двигателем (ECM) в блок управления трансмиссией (TCU).

ECM_TCU.png.4844b57343ea3f1014a8e27db92bc745.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2024 в 16:17, Konstantin_ сказал:

Пролистал тему и не нашел информацию от том, что TC делал компьютерную диагностику на предмет ошибок прошлых и действующих...(((

Car Scanner не показал никаких ошибок.

 

И тут еще кто то про перегрев вариант предлагал - точно нет, так как проблема с подергиванием на малых оборотах наблюдалась в самого запуска двигателя, на холодную.

Насколько я понял, в перегревах наша коробка точно отключается - смотрел несколько внедорожных тестов, где машина сообщала о перегреве либо коробки, либо муфты блокировки дифф (у меня версия X) и просто отказывалась дальше ехать, до остывания.

По второй проблеме - отсутствие набора скорости свыше 60 км/ч при росте оборотов - тут не могу точно сказать, это видел только на прогретой машине после 1-2 км езды, хотя перегреть коробку не мог. Двигатель конечно в отсутствии масла конечно мог локально перегреваться, но температура ОЖ всегда в норме была.

И вспомнил еще третий вариант проблемы - при старте с вывернутым рулем (2 раза такое наблюдал), идет разгон в 1 ой передачи, но на 2-ую не переходит.. Вот как бы разгоняешся в M и забыл переключить передачу вручную, но выбран точно режим D. Вручную переключить не попробовал, так как от непонимания что происходит, уже выходил из поворота и сбрасывал газ, дальше все нормально начинало переключатся. Этот вариант не похож на проскальзывание, так как тяга была, просто обороты уже до 3 000 доходили и больше уже я не позволял крутить.

 

Изменено пользователем dimap101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimap101 сказал:

Car Scanner не показал никаких ошибок.

Не факт, что Car Scaner  (при всем моем уважении к этому приложению) умеет читать все ошибки с РКП  Haval. Читать ошибки у вариаторов Ниссана он так и не смог.  Кстати, ELM327 работает только с CAN-шиной. C ваговской LIN-шиной он работать не может.. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dimap101 сказал:

И тут еще кто то про перегрев вариант предлагал - точно нет, так как проблема с подергиванием на малых оборотах наблюдалась в самого запуска двигателя, на холодную.

Похоже на пропуски зажигания, а они могут быть по разным причинам: форсунки, свечи, компрессия, топливо...  С последним сталкивался - вынужденно заправился "не там", на следующий день неравномерность работы двигателя после запуска. Выкатал, заправился в другом месте, проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimap101 

Поищите информацию в этом направлении -

В 09.11.2024 в 14:47, mvg1956 сказал:

как реализована сепарация масла картерных газов в ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором?

Здесь могут быть вопросы/ответы в части высокого расхода масла и всего, что с этим связано.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти