dimap101

Потеря масла и работа сцепления

В теме 64 сообщения
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

Какая  может быть значимая

Ни чего не утверждаю... предположение, мнение..., больные фантазии, как угодно. :sm67:

Моторный метод АВТОВАЗ, 20 моточасов - должно оставаться в классе.

Деструкция загущающей присадки 30 (90) циклов (ASTM D6278, ASTM D7109) - должно оставаться в классе.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролистал тему и не нашел информацию от том, что TC делал компьютерную диагностику на предмет ошибок прошлых и действующих...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Konstantin_ сказал:

3. Низкий уровень масла в двигателе мог повысить температуру масла в нем до "контрольной точки". Контрольная  точка могла быть сигналом для  отключения клапанов фрикционов сцепление.

Из таблицы сигналов по КАН-шине. От блока управления двигателем (ECM) в блок управления трансмиссией (TCU).

ECM_TCU.png.4844b57343ea3f1014a8e27db92bc745.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2024 в 16:17, Konstantin_ сказал:

Пролистал тему и не нашел информацию от том, что TC делал компьютерную диагностику на предмет ошибок прошлых и действующих...(((

Car Scanner не показал никаких ошибок.

 

И тут еще кто то про перегрев вариант предлагал - точно нет, так как проблема с подергиванием на малых оборотах наблюдалась в самого запуска двигателя, на холодную.

Насколько я понял, в перегревах наша коробка точно отключается - смотрел несколько внедорожных тестов, где машина сообщала о перегреве либо коробки, либо муфты блокировки дифф (у меня версия X) и просто отказывалась дальше ехать, до остывания.

По второй проблеме - отсутствие набора скорости свыше 60 км/ч при росте оборотов - тут не могу точно сказать, это видел только на прогретой машине после 1-2 км езды, хотя перегреть коробку не мог. Двигатель конечно в отсутствии масла конечно мог локально перегреваться, но температура ОЖ всегда в норме была.

И вспомнил еще третий вариант проблемы - при старте с вывернутым рулем (2 раза такое наблюдал), идет разгон в 1 ой передачи, но на 2-ую не переходит.. Вот как бы разгоняешся в M и забыл переключить передачу вручную, но выбран точно режим D. Вручную переключить не попробовал, так как от непонимания что происходит, уже выходил из поворота и сбрасывал газ, дальше все нормально начинало переключатся. Этот вариант не похож на проскальзывание, так как тяга была, просто обороты уже до 3 000 доходили и больше уже я не позволял крутить.

 

Изменено пользователем dimap101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimap101 сказал:

Car Scanner не показал никаких ошибок.

Не факт, что Car Scaner  (при всем моем уважении к этому приложению) умеет читать все ошибки с РКП  Haval. Читать ошибки у вариаторов Ниссана он так и не смог.  Кстати, ELM327 работает только с CAN-шиной. C ваговской LIN-шиной он работать не может.. 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dimap101 сказал:

И тут еще кто то про перегрев вариант предлагал - точно нет, так как проблема с подергиванием на малых оборотах наблюдалась в самого запуска двигателя, на холодную.

Похоже на пропуски зажигания, а они могут быть по разным причинам: форсунки, свечи, компрессия, топливо...  С последним сталкивался - вынужденно заправился "не там", на следующий день неравномерность работы двигателя после запуска. Выкатал, заправился в другом месте, проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dimap101 

Поищите информацию в этом направлении -

В 09.11.2024 в 14:47, mvg1956 сказал:

как реализована сепарация масла картерных газов в ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором?

Здесь могут быть вопросы/ответы в части высокого расхода масла и всего, что с этим связано.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с расходом масла походу нам прийдется мириться.

На замене масла в оф.сервисном центре сказали, что нормальный расход это 0.3л масла на 10 литров бензина. Я несколько удивился и переспросил - мне повторили тоже самое. Но полагаю, что все таки специалист ошибся, слишком уж большая цифра расхода масла (например раз в 10). У них есть какие то таблицы расхода, которые предоставил производитель, и потеря 3 л масла на 12000 км это в норме. Таблицы мне не показали.

Погуглив на эту тему, многие источники пишут про высокий расход низковязкостных масел - некоторые считают нормальным расход 0.5-0.7 л масла на 1000 км (кстати у Volswagen Touareg в инструкции было вообще про 1 л на 1000 км, правда реально сильно меньше было), некоторые привязывают расход масла к расходу бензина - 30 мл масла на 10 литров бензина (находил на русском сайте Liqui Molly, но потом потерял ссылку).

Если исходить из 30 мл на 10 литров бензина считаем - пробег 12 000 км, расход топлива средний 11.5 л/100 км, потребленный обьъм топлива 1380 л, итого расход масла должен составить 4.180 л. У меня ВСЕГО то 3 литра... т.е. гораздо ниже нормы. 

В общем надо постоянно проверять уровень масла и это факт. 

И еще один ньюанс забыл указать во входных условиях - основной пробег у меня был по трассе, т.е. скорость 110-120-... ну и так далее. Обороты 2.5к-2.7к, может именно поэтому масла съелось много. Чего не наблюдалось в прошлие периоды между заменами масла.

Но все таки для меня осталось загадкой поведение РКПП при потере масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dimap101 сказал:

Ну с расходом масла походу нам прийдется мириться.

На замене масла в оф.сервисном центре сказали, что нормальный расход это 0.3л масла на 10 литров бензина. Я несколько удивился и переспросил - мне повторили тоже самое. Но полагаю, что все таки специалист ошибся, слишком уж большая цифра расхода масла (например раз в 10). У них есть какие то таблицы расхода, которые предоставил производитель, и потеря 3 л масла на 12000 км это в норме. Таблицы мне не показали.

Погуглив на эту тему, многие источники пишут про высокий расход низковязкостных масел - некоторые считают нормальным расход 0.5-0.7 л масла на 1000 км (кстати у Volswagen Touareg в инструкции было вообще про 1 л на 1000 км, правда реально сильно меньше было), некоторые привязывают расход масла к расходу бензина - 30 мл масла на 10 литров бензина (находил на русском сайте Liqui Molly, но потом потерял ссылку).

Если исходить из 30 мл на 10 литров бензина считаем - пробег 12 000 км, расход топлива средний 11.5 л/100 км, потребленный обьъм топлива 1380 л, итого расход масла должен составить 4.180 л. У меня ВСЕГО то 3 литра... т.е. гораздо ниже нормы. 

В общем надо постоянно проверять уровень масла и это факт. 

И еще один ньюанс забыл указать во входных условиях - основной пробег у меня был по трассе, т.е. скорость 110-120-... ну и так далее. Обороты 2.5к-2.7к, может именно поэтому масла съелось много. Чего не наблюдалось в прошлие периоды между заменами масла.

Но все таки для меня осталось загадкой поведение РКПП при потере масла...

Зазоры поршневой группы за 60+ лет особо не поменялись, а экотеррористические неормы типа экология и экономия брызжет из всех дыр. Потому и масса проблем у пользователей с низковязкостными маслами.

ДВС производится и выставляется в книжке минимально допустимое масло в плане вязкости. Чуть больше, скажем на десятку, можно спокойно использовать и это допустимо. И расход уменьшится/исчезнет. У тугеллы/knew001 прям в книжке так и указано (что или 0w-20, или если нет оной - то можно 5w-40).

Чем жиже масло и чем больше износ поршневой = тем больше попадание масла в рабочую зону цилиндра и сгорание / угар масла. Так всегда было и так всегда будет.

К примеру, на изношенном наполовину двс м54 от бмв при одном и том же стиле вождения, расход на mobil1 5w-50 был макс 330гр/1000км.

При попытке использовать mobil1 0w-40 расход вырос до 850-880гр/1000км. Переход обратно на 50ку опять снизил угар до "нормы" (пробег был 270к и двс увы изеошен предыдущими идиотами).

Поэтому да, на водичке нужно следить и следить за уровнем... и крайне желательно интервал замены 5000к, а не 10-15к. Больше верится китайскому мануалу, в котором для большой собачки интервал черным по белому в таблице равен 5000км на всем протяжении "жизни" авто ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значимая часть масла может вылетать и вылетает через систему вентиляции картера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти