Опубликовано 26 февраля (изменено) Полная название 6СТ75VL/750A/EFB/12V ca/ca. Технология AGM c увеличенной толщиной пакетов. Зарядку делаю как AGM - хорошо накачивает его. В связи с увеличенной толщиной пакетов не любит большие токи. Лучше заряжается в режиме балансировки банок - слабыми токами. 16В можно, но не более 2 часов. почистить от Сульфатации. Изменено 26 февраля пользователем Alex001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля Никто не пробовал вкорячить аккум большей ёмкости(в корпусе L3)? Место вроде позволяет, надо только крепление заколхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 июня (изменено) Заколхозил на будущее(родной аккум ещё дышит) крепление для аккума в корпусе L3. Теперь можно будет воткнуть на 85А батарейку)). Может кому пригодится... Отмерил от старых отверстий 36мм и просверлил сверлом 8мм, сбоку высверлил прорезь для планки. Вставил болты снизу и готово)) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено 16 июня пользователем Krabel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня В 20.04.2025 в 09:32, Krabel сказал: Никто не пробовал вкорячить аккум большей ёмкости(в корпусе L3)? Место вроде позволяет, надо только крепление заколхозить. А смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня @шустрый Ну я как то купил регик и подкючил по "взрослому". Думал на ночь оставлять, а он аккум высаживает(утром 12.2В было). Вот и подумал, что лишние 20А, лишними не будут)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня (изменено) В 16.06.2025 в 23:06, Krabel сказал: Заколхозил на будущее(родной аккум ещё дышит) крепление для аккума в корпусе L3. Теперь можно будет воткнуть на 85А батарейку)). Может кому пригодится... Отмерил от старых отверстий 36мм и просверлил сверлом 8мм, сбоку высверлил прорезь для планки. Вставил болты снизу и готово)) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Я тоже хотел замену сделать, но генератор и так не может зарядить штатный АКБ, а поставив более мощный сделаю ещё хуже. Поэтому остановился на периодической подзарядке штатного АКБ. Пока работает. Изменено 18 июня пользователем Alex001 ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 18 июня @Alex001 А что у нас генератор слабенький? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано Воскресенье в 06:58 Да непонятно. По моему проблема в АКБ - напряжение бортовой сети около 14.5В, после пуска, падает ступенчето по мере прогрева двигателя, 14.5 - 13.6 - 12.6В, АКБ 6СТ-62VL для полной зарядки данного напряжения не хватает. Практически при поездке только на 50%. Полная зарядка данного АКБ происходит только при дозаряде при 16,2В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 1 2 3 Далее Страница 3 из 3 Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Регистрация нового пользователя Войти Уже есть аккаунт? Войти в систему. Войти Войдите для возможности подписаться Подписаться 2
Опубликовано 18 июня @Alex001 А что у нас генератор слабенький? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 06:58 Да непонятно. По моему проблема в АКБ - напряжение бортовой сети около 14.5В, после пуска, падает ступенчето по мере прогрева двигателя, 14.5 - 13.6 - 12.6В, АКБ 6СТ-62VL для полной зарядки данного напряжения не хватает. Практически при поездке только на 50%. Полная зарядка данного АКБ происходит только при дозаряде при 16,2В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты