mvg1956

Термостат с электронным управлением. Плюсы и минусы

В теме 38 сообщений

Так и не понял, на кой Х это обсуждать?))) Есть заменитель без электроуправления? Или другой конструктив по этой теме? Гиперпараноидам предлагаю заменить на термостат от уазика)))):kolobok_lol:

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alexxander сказал:

Так и не понял,

Ну так у Дарго два насоса, два радиатора и электронный термостат... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Ну так у Дарго два насоса, два радиатора и электронный термостат... 

А еще есть 4 колеса.....))) С таким же успехом можно обсуждать пятна на солнце, они же есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexxander сказал:

Так и не понял, на кой Х это обсуждать?

Понимание причин способно ограничить неприятные последствия от тех или иных действий ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mvg1956 сказал:

Понимание причин способно ограничить неприятные последствия от тех или иных действий ...

При наезде на саморез может пробить резину. Я это чётко понимаю. И совсем не понимаю, как это может "ограничить неприятные последствия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RabidRabbit на ХХ или малых оборотах, для соблюдения норм экологии, двигатель может работать на околопредельных температурах в режима ЭКО и Нормал, к примеру... При ускорении меняется режим работы системы охлаждения - температуры вниз, термостат открыт... Если слишком активно давить на газ, система охлаждения может не успевать перестраиваться...

Изготовитель может вводить определенные задержки или менять эластичность разгона.  Если чипом убрать "задержки"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mvg1956 сказал:

Педалькой газа, тормоза, открыванием капота и тд... такое не исправить. Если возникает косяк, все бегут к дилеру, бомбят письмами сам хавал или тд..., другого решения пока не увидел. Как народ это порешал известно?

Что может быть не так: ОЖ сильно ниже минимума, не до конца закручена пробка бачка (закручивать надо до щелчка), сдох термостат. Остальное, типа, что-то где-то прогорело и тд... уже о другом.

Мы можем долить и закрутить, увидеть что-то странное, снять на видео и отослать в хавал/дилеру.

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alexxander сказал:

Можно тему закрывать)))

С чего такие указания? - разве оно только Дарго касается? - это общие вопросы особенностей конструкции современных авто. Может быть менее выражено, но не исключает...

Встроенный выпускной коллектор ... - ПДД (п. 17.2) запрещают в жилой зоне стоянку транспортных средств с работающим двигателем. За нарушение закона грозит штраф от 1500 до 3000 рублей ( Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой-высадкой пассажиров, загрузкой-разгрузкой транспортного средства). Чем быстрее прогреется, тем меньше выбросит вредностей..., но оно же сильно усложняет конструкцию системы охлаждения. Управляемый термостат из той же серии, Haval здесь не открыл ничего нового, а лишь следует в русле общей практики.

При прочих равных, более сложная конструкция менее надежна (Теория надежности, преподают в технических ВУЗах). Если потребитель вносит какие-то изменения (об этом тоже есть в рассказах об отказах Дарго и не только) в конструкцию, это не его право, но он вносит... и откатывает, к примеру, прошивку перед визитом к дилеру... по причине "брака изготовителя".

Долгая история, разбирать все возможные варианты снижающие надежность... Понимание особенностей для желающих понять будет  полезным...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ни одно явление в природе не происходит без причины; поймите причину, и вам не потребуется опыт" (Леонардо Да Винчи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор