serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 755 сообщений

Друзья, оставляйте в этой теме свои отзывы о чип-тюнинге автомобилей Haval F7 и Haval F7X.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не знаю, как насчет 2л., но я являюсь одним из первых клиентов, кто прошил у Мегавольта свой 1,5 литровый F7. До Хавала владел  7 лет Ховером Н-5ТДА, и все семь лет летал на прошивке Мегавольта, причем откатал 180т. без каких либо проблем. Поэтому сев на свой новый Пепелац  F7 и почувствовав так называемую, турбояму и тугодумость сразу обратился к Мегавольту. (не один гарантийщик не увидит изменений, блок управления ДВС не снимается) Не на йоту не пожалел, что прошил машину, она просто ожила, резкий обгон – есть, расход топлива при нормальной езде -  сократился приблизительно на литр, но машина теперь сама провоцирует на более активную езду. Появилась адекватная реакция на педаль газа, при включенном кондее машина не помирает (разницы нет по динамике, как при включенном кондее, так и без него). Пробег после чиповки 600км. Динамика машины только радует. Сомнения, что приобрел маломощный движок, и надо было брать 2л. полностью исчезли.

Отдельное спасибо Мегавольту!!!! 

Изменено пользователем AVN
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVN , спасибо за отзыв!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал чип у Александра (Мегавольта) в пятницу 08.11.2019. Прошивка та же самая как в отзыве AVN от 05.11.2019. Авто 1.5Т, AWD.

Зачем делал - немного не хватало скорости переключения на пониженную и запаса мощности по трассе. Т.е. решил сделать обгон или просто опережение - при нажатии на педаль газа проходило 1-1,5 сек до переключения вниз, потом обороты быстро подскакивали до 4000. Результат - за 1-1,5 сек встречная машина очень сильно приближается, а крутящий момент на 4000 уже ушел. Мотор звенит, но не едет. И итоге на дачу ездил по правой полосе в режиме 90-100. Второе - дерганье при движении на малых скоростях 0-20 км/ч. На с 1-й на 2-ю переключение происходило в районе 2000 оборотов, и видимо за счет этого часто были толчки. Приноровился конечно, но так адекватной плавности и не достиг. Максимум как удалось адаптировать робота - ездил на 1-й до 2500 оборотов, но это громко и неэкономично.

Что получил: отклик на педаль газа стал существенно быстрее, где-то 0,5 сек или даже быстрее, зависит от скорости и текущих оборотов. Диапазон оборотов при активном наборе скорости 1500-3200. Дергания на низких скоростях также практически ушли, особенно плавно стало в режиме ЭКО, практически как обычный автомат. За счет того что обороты стали в общем ниже, мотор работает тише и ровнее.

Расход - пока непонятно, но скорее всего чуть прибавился, так как при интенсивном разгоне динамика улучшилась, а это очевидно невозможно без доп расхода.

Итог - обещанные +10-15% прироста момента и мощности прошивка скорее всего дает, но главное не это - адекватная реакция на газ и удержание на полке макс крутящего момента дает возможность более комфортного движения на трассовых скоростях, что очень влияет на безопасность и усталость от дороги. На мой взгляд, прошиваться стоит, дальше многое будет зависеть от мотора (его ресурса) и стиля езды.

Александру (Мегавольту) отдельное спасибо.

14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за отзыв!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pers77 , спасибо за отзыв.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александру за прошивку. Машина стала работать как нормальный автомобиль(без рывков на низах, с адекватным набором оборотов и т. д.). Всем кто ещё в раздумьях прошивать автомобиль или нет, мой совет ОДНОЗНАЧНО ПРОШИВАТЬ. Не пожалеете. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey 1974 , спасибо за отзыв.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, ради интереса решил сделать замер разгона от 0 до 100, Напоминаю, двигатель 1,5л. чипован у Мегавольта. Машина еще на обкатке, в салоне было два человека: я 95кг и жена 64кг. В баке было 40л. Вообще гонками не увлекаюсь, динамика авто нужна для уверенного совершения маневра. Долго искал в Москве место, где можно было сделать этот заезд (везде камеры и полно машин) Сделал всего один старт, и то  не совсем по прямой. Замер делал на  приложении «автоускорение» .  Результат прикрепил в виде фото.(смотрите). И самое интересное, старт происходил в режиме стандарт (совсем забыл про режим спорт) После обкатки обязательно сделаю не щадящий заезд в режиме спорт. На мой взгляд вполне достойный результат.Screenshot_20191125-102557.thumb.png.b810f764d1f55e37f613050e3efd5e04.png

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2019 в 15:18, serg100orel сказал:

Кто что думает по поводу чип-тюнинга ? Хватает ли вам мотора ?

Сделал прошивку у Мегавольта 2.0 Педаль мягкая, динамика разгона в разы. Коробка не тупит. Ганяюсь с Лексусами. Они в шоке... 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти