serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 756 сообщений
11 часов назад, Stigg сказал:

Конгениально. Сравнивать F7 и Теслу :facepalm:. Прикинь, как ты будешь удивлен пересев c трешки на Plaid :kolobok_lol:

прикинь, я и на Тесле 3 не всегда разгоняюсь за 4 сек, потому что кроме спорт байков больше никто не хочет быть вторым на светофоре. Смысл покупать Плейд, который будет разгоняться за 2,5 сек, т.к. за 4 сек. с ДВС в гражданском исполнении не так и много авто.

Изменено пользователем miroton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, miroton сказал:

Смысл покупать Плейд, который будет разгоняться за 2,5 сек,

Для меня и в трешке смысла нет. Ползаю по стариковски, куда торопиться-то? :kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Stigg сказал:

Для меня и в трешке смысла нет. Ползаю по стариковски, куда торопиться-то? :kolobok_biggrin:

Да и камер сейчас столько, что не окупится электричка совсем! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Прошился на stage 1+. Проехал порядка сотни километров. Бензин Газпром 100. Может это, конечно, пока, объективно пытался найти результат, но не увидел изменений ни в эластичности работе педали, ни в динамике. Коробку не шил.

читаю, не жду результатов вага, пытаюсь найти хоть-что то изменившееся, но пока не могу найти. Возможно, что пробег пока мал или результат должен был заметен сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал и сам себе удивился, что не указал никакой информации. F7x 2.0 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heelfl1p сказал:

Возможно, что пробег пока мал или результат должен был заметен сразу?

Результат заметен сразу, не смотря на адаптивность блока.  Если Вы результат не почувствовали, то могу предположить всего лишь три варианта:

1. Возможно проблемы с автомобилем, мешающие перейти в мощностной режим и вывести работу турбины в ее максимальный буст в соответствии с настройками в прошивке, возможно и другие проблемы.

2. Езда на частичных нагрузках без перехода в мощностной режим,  в этом случае Вы вообще разницу ни какую не увидите, т.к. все правки в прошивке произведены в мощностном режиме в точке максимального дросселя. Настройки в стационарном режиме и режиме частичных нагрузок исключительно заводские.

3. Человеческий фактор влияющий на восприятие и ощущения, не позволяющий  увидеть разницу. К сожалению такое тоже бывает, есть  люди, которые видят разницу в разгоне в 0,5 секунды, а есть и такие, для которых 3 секунды не ощущаются вообще. Все относительно, а возможно ожидания были выше реалий. Все мы люди и это нормально.

Других объяснений нет, т.к.  не увидеть разницу в 30 л.с. и 90 н.м. не возможно в принципе. Ну или надо постараться не увидить, или есть на то специальные, пока нам не известные причины.

@Heelfl1p , возможно по каким-то причинам прошивка Вам не зашла, с этим нет ни каких проблем,  подъезжайте к Валерию, он Вам откатить назад к заводским настройкам.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Heelfl1p сказал:

Добрый вечер. Прошился на stage 1+. Проехал порядка сотни километров. Бензин Газпром 100. Может это, конечно, пока, объективно пытался найти результат, но не увидел изменений ни в эластичности работе педали, ни в динамике. Коробку не шил.

читаю, не жду результатов вага, пытаюсь найти хоть-что то изменившееся, но пока не могу найти. Возможно, что пробег пока мал или результат должен был заметен сразу?

Добрый день. Описываемые Вами проблемы отчасти лежат не в плоскости увеличения мощности. Оставив прошивку КПП штатной - почувствовать именно прибавку в мощности (не путать с динамикой)  можно лишь в режиме близком к так называемому "газ в пол". Но и тут нужно понимать, что сэкономленные полторы секунды до сотки, их надёжно фиксирует лишь прибор. Можно ли полагаться в этом вопросе лишь на вестибулярный аппарат - вопрос спорный. 

Вообще штатный алгоритм работы КПП в режиме нормал очень сильно "душит" машину и способен заглушить любой чип, а ездить все время в спорте некомфортно, хотя бы по той причине, что обороты хх все время около тысячи на каждом светофоре. 

Когда я шил свой авто, то как и Вы был скептик в шитье коробки. Хотелось и денег сэкономить и думал, что в любой момент когда мне нужно будет- переключу в спорт.  Увы, это оказалось неудобно и непрактично. Так что добрый совет - ставите КПП СТГ-2 и будет Вам счастье в виде той самой динамики, восприятия адекватного отклика на нажатие педали газа, работы КПП в унисон с дорожной обстановкой и, наконец - алгоритм работы КПП, те обороты, на которых она даже в "нормал" поддерживает накат и переключения передач - все это даст Вам возможность наконец находиться в зоне большей части крутящего момента двигателя, без излишней резкости и шума от штатного режима спорт.

Если позволите такую аналогию, то сейчас Вы практически на вершине горы, но настоящий вид открывается лишь с самой верхней точки. Вам до нее рукой подать) 

И да, если Вы в Москве - вэлкам, дам свой авто для сравнения и можем сделать тест динамики вашего авто спец прибором. Возможно, если результат будет неудовлетворительным, это укажет нам, на необходимость поиска технической неисправности, мешающей ДВС выходить на режим макс крутящего момента ибо после чипа его столько, что его действительно сложно не заметить даже простым "жопомером")

Изменено пользователем Aschman
Т9
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Результат заметен сразу, не смотря на адаптивность блока.  Если Вы результат не почувствовали, то могу предположить всего лишь три варианта:

1. Возможно проблемы с автомобилем, мешающие перейти в мощностной режим и вывести работу турбины в ее максимальный буст в соответствии с настройками в прошивке, возможно и другие проблемы.

2. Езда на частичных нагрузках без перехода в мощностной режим,  в этом случае Вы вообще разницу ни какую не увидите, т.к. все правки в прошивке произведены в мощностном режиме в точке максимального дросселя. Настройки в стационарном режиме и режиме частичных нагрузок исключительно заводские.

3. Человеческий фактор влияющий на восприятие и ощущения, не позволяющий  увидеть разницу. К сожалению такое тоже бывает, есть  люди, которые видят разницу в разгоне в 0,5 секунды, а есть и такие, для которых 3 секунды не ощущаются вообще. Все относительно, а возможно ожидания были выше реалий. Все мы люди и это нормально.

Других объяснений нет, т.к.  не увидеть разницу в 30 л.с. и 90 н.м. не возможно в принципе. Ну или надо постараться не увидить, или есть на то специальные, пока нам не известные причины.

@Heelfl1p , возможно по каким-то причинам прошивка Вам не зашла, с этим нет ни каких проблем,  подъезжайте к Валерию, он Вам откатить назад к заводским настройкам.

Спасибо за ответ. Я ни в коем случае не говорю, что прошивка плохая и не нагоняю тоску. Я скорее отношусь к тем людям, которые помыв машину считают, что она становится динамичнее.

Вопрос не в жалости потраченных средств или в разочаровании от полученного результата, пока я присматриваюсь и пытаюсь понять. 

Плюс к этому температура последние 2 дня выше 35, однозначно сказывается на динамике. Проеду еще и посмотрю.

Шился у себя в Волгограде у Валерия, были на выбор 2 прошивки: stage 1 и stage 1+. Залил второй вариант и был удивлен, что на форуме ф7 клуба в шапке указаны 2 варианта прошивок stage 1+ (95 и 100 бенз). Уточнил у Валерия, он подтвердил, что прошивка у меня под 100 бензин и stage 1+ на 95 нет.

Хотел бы все же уточнить этот момент и понять, критично ли будет применение на текущей прошивке 95 бензина, т.к. далеко не на всех трассах Волгоградской области 98-100 есть в наличии.

Заранее спасибо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Heelfl1p сказал:

Хотел бы все же уточнить этот момент и понять, критично ли будет применение на текущей прошивке 95 бензина, т.к. далеко не на всех трассах Волгоградской области 98-100 есть в наличии.

Добрый день!

Прошивку Stage1+ мы откатывали на стенде и по логам на Аи100. Как она будет вести себя на Аи95, не знаю. Тем не менее, есть владельцы машин, которые эксплуатируют  машины с этой прошивкой на Aи95.
Попробуйте, если что есть такая же прошивка для Аи-95 в двух версиях.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MEGAVOLT сказал:

Добрый день!

Прошивку Stage1+ мы откатывали на стенде и по логам на Аи100. Как она будет вести себя на Аи95, не знаю. Тем не менее, есть владельцы машин, которые эксплуатируют  машины с этой прошивкой на Aи95.
Попробуйте, если что есть такая же прошивка для Аи-95 в двух версиях.

Можете отправить ее Валерию сразу, а я перешьюсь? stage 1+ на 95. Не уверен я в качестве нашего 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти