serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 749 сообщений

Всем доброго дня!
14 мая Виктор обновил прошивку двигателя и коробки сделал адаптацию. 
Опишу только свои впечатления: 

до прошивки ездил только в режиме спорт- в нормале и эко категорически не устраивал отклик. 
после прошивки нормальный режим стал основным- как для трассы так и для города. 
Спорт избыточно резкий. Рулежка и тормоза недостаточны для возможностей мотора.   

Момент по ощущениям вырос на низах и при малом дросселе. 
замерял телефоном разгон до 100 как в режиме лонча, так и с 1 педали. Разница в секунду. На истину не претендую, самое главное, что машиной стало приятно управлять как в спокойном, так и в энергичном темпе не переключаясь между режимами- всегда в нормале. Результатом доволен. Виктору и Александру огромное спасибо!
Пысы 2 момента:

1. у меня конец 2023 года и софт на коробке отличался от стандартного, поэтому какой режим 1 или 2 не очень понятно, но в любом случае претензий к коробке нет. 

2. Приехал домой и после постановки на охрану орала 3 раза штатным клаксоном после каждого закрытия. При этом в приложении сигналки никаких сообщений не было. Оказалось, что не обучил задние стекла (передние опустил/поднял, про задние не вспомнил). После обучения все в норме. 
всем хорошего вечера и выходных!
 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ST1917 , спасибо за честный отзыв!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2024 в 16:02, ST1917 сказал:

Всем доброго дня!
14 мая Виктор обновил прошивку двигателя и коробки сделал адаптацию. 

Станислав, спасибо за подробный и развёрнутый отзыв!
Я перепутал машины и не правильно для себя истолковал фразу - обновил прошивку. 
На этой машине менялась прошивка в моторе и коробке. 
Удачи Вам на дорогах!
 

Изменено пользователем VDrive
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помогите пожалуйста советом, немного запутался. Хочу прошить свой хавал ф7 1.5 передний привод. Какую лучше прошивку ставить? Думаю сделать в паре коробку и ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.
В мотор - Stage1, в коробку - Stage2

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу ещё раз, но уже тут выразить творению Александра и рукам Виктора по отстройке прошивки на F7 MG1US. Все супер!

Запостил тут: https://www.drive2.ru/l/677607576795365182/?m=677616647766278296&page=0#a677616647766278296

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Василич , спасибо за честный отзыв. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Василич , спасибо за отзыв! 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзыв на Д2 от владельца F7 1.5 MG1 на газе
https://www.drive2.ru/l/677607576795365182/

Показать контент 

Всем привет!

О вопросе прошивки двигателя в серьез начал задумываться после поездки на Джили Кулрее. Очень понравилось как на ней работает связка ДВС и двигателя. И она была лучше чем у F7 и тем более чем у Jolion. Так же сыграла роль работы коробки Powershift 6DCT450 с прошлого авто к который не было никаких замечаний (да и двигателя тоже, дизельного 😁)

Прочитав кучу постов, форумов, тг каналов, пересмотрев роликов на ютуб, пообщавшись с различными представителями чип тюнинга принял самостоятельное решение чиповать сначало двигатель.

Почему только двигатель?

Для меня важно понимать как работает каждый "элемент" машины, будь то коробка или будь то двигатель. В случае если зашил бы и то и то и что-то бы не устроило, было бы не возможно понять что именно, работа коробки или двигателя, или и то и то.

К тому же, бытует мнение, что, только на F7 с блоками MG1US стоковая прошивка коробки работает сносно и я с этим соглашусь, тк после поездки на Джолионе, где он больше орал чем ехал, отвешивал себе пенделя когда это было уже не надо 😏.

Было принято решение чиповать для начала только двигатель.

Попадались отзывы от тех кто делал чип двигателя, что спорт режим становится очень резкий, для города совсем не подходит и катаются на комфорте. Меня это сильно напрягало, потому как в городе спорт для меня не менее важен чем комфорт. Я хотел уйти от всей этой дерготни, не важно, будь то спорт, комфорт и пр. режимы.

Для меня в приоритете это правильная работа двигателя (руки оторвать кто сток писал) эластичность, без "углов" заводской прошивки и без ущерба для ресурса.

А как же лошади, разгон спросите вы?! В прошивке от Мегавольта 170 сил, скажите мало?! Есть прошивки и на 180 сил у других тюнеров, но для меня важен ресурс. Пусть это и не объективно с моей стороны, но я так решил!

А сейчас как модно говорить — чтобы гонять нужно было 2 литра брать. 1.5 овощь. Ребята, я тут полностью с вами согласен, поэтому и взял 1.5, чтобы потом не думать как из 6.5 сек выехать 😁 без корчевания.
Это стало вторым фактором почему я поехал к представителю Мегавольта в г. СПб Виктору.

Третий фактор — это лояльный маркетинг, не будет никакой критики если тебя что-то не устроит. На тебя не выльют кучу 💩. Всего лишь не вернут деньги за прошивку 🤣 (даже этот факт говорит о том, что Мегавольт настолько уверен в себе, что я не вернусь за стоком ✊). Не вернусь! 👍

Четвертый фактор — это подтвержденный длительный опыт работы с авто, профессиональный представитель (порядок в гараже и в голове мастера).

Пятый фактор — все четко разложено по полочкам по прошивке на профильном форуме, где можно все прочитать и потом обдумать, а не стандартные заученные фразы в отзывах (типо таких как я ниже о прошивке написал🤣, простите, я старался, честно).

Мне было важно узнать, что я именно получу. У меня были конкретные вопросы. Ответы на них я получил только там и от представителя Виктора. Человек умеет работь не только с оборудованием но и с людьми. Клиентоориентированность.

А теперь по самой прошивке (наверно он явно хуже вашего отзыва, извините, как есть): по времени весь процесс занял менее часа. 30 километров коробка адаптировалась под работу двигателя, щелкая сцеплениями ).

То, что мне было нужно, я получил, в трёх словах: "эластичная, мягкая, комфортная". Ехать стала шустрей 💯. Спорт в городе это 🔥. Ни рывков, ни пинков, едет однозначно лучше чем на стоке в спорте.

Буду ли прошивать коробку? На данный момент каких-то нареканий к ее работе нет. Да, возможно, на st.2 она будет работать ещё адекватнее чем сейчас, но это уже нужно "щупать вживую". В идеале нужно прокатиться на чипованной с двигателем st.1 и коробкой st.2 и понять различия, которые должны меня устроить.

Обращаю внимание, что все тут мное написано, это чисто мое субъективное мнение и является результатом анализа описанием увиденного, прочитанного и услышанного ). За отзыв не проплачивали, за руку никто никуда не тянул. С кем общаюсь, могут могут подтвердить мой подход к выбору компании по чип тюнингу.

Сравнивать чип Мегавольта с другими нет возможности, да и зачем. У меня был сток. Возможно, ваш лучше, не спорю! Но ещё раз повторю, что я хотел, я получил! Мне все нравится и все устраивает!
У вас у всех есть своя голова на плечах, думайте сами, решайте сами чиповать или нет 🤟.

По стоимости везде + — одинаково. Этот момент упущу.

Где чиповать — это уже сугубо ваше решение!

Все написанное ИМХО. Как-то так. Всем благ!

P.s. Один фиг 💩 накините, наверное зря старался писать для вас пока колодки меняют)🤣

Хейтеры, или как вас там, помните куда идти нужно?! Нет? В прошлых постах есть упоминание 😉

Ребята, давайте жить дружно!🥹

Hide  
Изменено пользователем alexxx
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, alexxx сказал:

отзыв на Д2 от владельца F7 1.5 MG1 на газе
https://www.drive2.ru/l/677607576795365182/

Показать контент

Всем привет!

О вопросе прошивки двигателя в серьез начал задумываться после поездки на Джили Кулрее. Очень понравилось как на ней работает связка ДВС и двигателя. И она была лучше чем у F7 и тем более чем у Jolion. Так же сыграла роль работы коробки Powershift 6DCT450 с прошлого авто к который не было никаких замечаний (да и двигателя тоже, дизельного 😁)

Прочитав кучу постов, форумов, тг каналов, пересмотрев роликов на ютуб, пообщавшись с различными представителями чип тюнинга принял самостоятельное решение чиповать сначало двигатель.

Почему только двигатель?

Для меня важно понимать как работает каждый "элемент" машины, будь то коробка или будь то двигатель. В случае если зашил бы и то и то и что-то бы не устроило, было бы не возможно понять что именно, работа коробки или двигателя, или и то и то.

К тому же, бытует мнение, что, только на F7 с блоками MG1US стоковая прошивка коробки работает сносно и я с этим соглашусь, тк после поездки на Джолионе, где он больше орал чем ехал, отвешивал себе пенделя когда это было уже не надо 😏.

Было принято решение чиповать для начала только двигатель.

Попадались отзывы от тех кто делал чип двигателя, что спорт режим становится очень резкий, для города совсем не подходит и катаются на комфорте. Меня это сильно напрягало, потому как в городе спорт для меня не менее важен чем комфорт. Я хотел уйти от всей этой дерготни, не важно, будь то спорт, комфорт и пр. режимы.

Для меня в приоритете это правильная работа двигателя (руки оторвать кто сток писал) эластичность, без "углов" заводской прошивки и без ущерба для ресурса.

А как же лошади, разгон спросите вы?! В прошивке от Мегавольта 170 сил, скажите мало?! Есть прошивки и на 180 сил у других тюнеров, но для меня важен ресурс. Пусть это и не объективно с моей стороны, но я так решил!

А сейчас как модно говорить — чтобы гонять нужно было 2 литра брать. 1.5 овощь. Ребята, я тут полностью с вами согласен, поэтому и взял 1.5, чтобы потом не думать как из 6.5 сек выехать 😁 без корчевания.
Это стало вторым фактором почему я поехал к представителю Мегавольта в г. СПб Виктору.

Третий фактор — это лояльный маркетинг, не будет никакой критики если тебя что-то не устроит. На тебя не выльют кучу 💩. Всего лишь не вернут деньги за прошивку 🤣 (даже этот факт говорит о том, что Мегавольт настолько уверен в себе, что я не вернусь за стоком ✊). Не вернусь! 👍

Четвертый фактор — это подтвержденный длительный опыт работы с авто, профессиональный представитель (порядок в гараже и в голове мастера).

Пятый фактор — все четко разложено по полочкам по прошивке на профильном форуме, где можно все прочитать и потом обдумать, а не стандартные заученные фразы в отзывах (типо таких как я ниже о прошивке написал🤣, простите, я старался, честно).

Мне было важно узнать, что я именно получу. У меня были конкретные вопросы. Ответы на них я получил только там и от представителя Виктора. Человек умеет работь не только с оборудованием но и с людьми. Клиентоориентированность.

А теперь по самой прошивке (наверно он явно хуже вашего отзыва, извините, как есть): по времени весь процесс занял менее часа. 30 километров коробка адаптировалась под работу двигателя, щелкая сцеплениями ).

То, что мне было нужно, я получил, в трёх словах: "эластичная, мягкая, комфортная". Ехать стала шустрей 💯. Спорт в городе это 🔥. Ни рывков, ни пинков, едет однозначно лучше чем на стоке в спорте.

Буду ли прошивать коробку? На данный момент каких-то нареканий к ее работе нет. Да, возможно, на st.2 она будет работать ещё адекватнее чем сейчас, но это уже нужно "щупать вживую". В идеале нужно прокатиться на чипованной с двигателем st.1 и коробкой st.2 и понять различия, которые должны меня устроить.

Обращаю внимание, что все тут мное написано, это чисто мое субъективное мнение и является результатом анализа описанием увиденного, прочитанного и услышанного ). За отзыв не проплачивали, за руку никто никуда не тянул. С кем общаюсь, могут могут подтвердить мой подход к выбору компании по чип тюнингу.

Сравнивать чип Мегавольта с другими нет возможности, да и зачем. У меня был сток. Возможно, ваш лучше, не спорю! Но ещё раз повторю, что я хотел, я получил! Мне все нравится и все устраивает!
У вас у всех есть своя голова на плечах, думайте сами, решайте сами чиповать или нет 🤟.

По стоимости везде + — одинаково. Этот момент упущу.

Где чиповать — это уже сугубо ваше решение!

Все написанное ИМХО. Как-то так. Всем благ!

P.s. Один фиг 💩 накините, наверное зря старался писать для вас пока колодки меняют)🤣

Хейтеры, или как вас там, помните куда идти нужно?! Нет? В прошлых постах есть упоминание 😉

Ребята, давайте жить дружно!🥹

Hide

Трудно, трудно читать - это просто какая то стенограмма, мечущихся в черепной коробке, мыслей. Очевидно автор за сочинения в школе, конечно если таковые были, получал не удовлетворительные отметки.

С технической точки зрения претензий нет, но до сути добраться сложно, слог уж больно витиеватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти