Whitesun

Замена клапанов фазорегуляторов

В теме 13 сообщений

Доброго времени суток господа. После окончания гарантии застучали клапана фазорегуляторов. Диллер озвучил стоимость ремонта с запчастями 140-150 тысяч рублей. Собственно вопрос в том где это можно сделать дешевле чем в Элан моторс? Буду признателен если посоветуете СТО в Санкт-Петербурге с более демократичными ценами.

Изменено пользователем Whitesun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Whitesun если правильно понял информацию на форуме и не только по этому вопросу, там самому поменять не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Whitesun сказал:

Доброго времени суток господа. После окончания гарантии застучали клапана фазорегуляторов. Диллер озвучил стоимость ремонта с запчастями 140-150 тысяч рублей. Собственно вопрос в том где это можно сделать дешевле чем в Элан моторс? Буду признателен если посоветуете СТО в Санкт-Петербурге с более демократичными ценами.

https://www.drive2.ru/l/700056305699652469/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df хоть кол на голове теши, но будут доказывать, что 1 рубль на 1 км пути (при интервале замены масла 5000 км), это дорого...

60 руб на 1 км за бензин, это нормально, а 60+1 - дорого... Маниакальная потребность экономить на спичках... по многим вопросам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном из  HAVAL F7 2.0 вылечилось промывкой и заменой масла.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хочется сказать спасибо за ссылку выше. Она очень помогла разобраться в сути вопроса. Да и в целом очень радует что есть такой форум по нашим машинам где тебе всегда дадут хороший совет или подскажут в какую сторону двигаться. 
Короче говоря заказал на яндекс маркете два клапана INA за 7680 рублей, когда пришли сам заменил(благо что в интернете уже со всех сторон это всё обсудили). Клапана новой генерации с большими отверстиями. Сфоткать забыл, выкладываю скриншот, клапан ровно такой же как на скрине. Извлечённые клапана внешне в идеале, не грязные. Сопротивление не измерял. Но возможно у них износ присутствует.
Стук у меня появился через 4 тысячи после замены масла. Масло меняется строго 5-6 тысяч км. Масло последние 25 тысяч Sintec 5w30 9000 c3. 
На данный момент уже проехал по городу более 250 км и стука больше не слышу, похоже отделался только клапанами.
В целом по ситуации больше всего удивило поведение диллера предложившего заменить масленые клапана, фазорегуляторы и цепь. Причём через неделю был контрольный звонок, а не созрел ли я на замену этих деталей. Вообщем неожиданно. Теперь плюс одна фобия при общении с официалами.
Из статьи узнал что интервалы замены масла у меня правильные( да я и сам так думал), а вот вязкость нужна 40, а не 30. В статье пишут что давление повыше на таком масле. Тут надо смотреть что на ойл клубе посоветуют с такой вязкостью.
Всем не равнодушным спасибо за участие. Машина продолжает радовать.

 

Screenshot_20250512_134016.jpg

Screenshot_20250512_133953.jpg

20250512_173042.jpg

20250512_173049.jpg

20250512_173058.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Whitesun сказал:

вязкость нужна 40, а не 30. В статье пишут что давление повыше на таком масле.

Дело не столько в SAE масла, сколько в особенностях непосредственного впрыска - разбавление масла топливом. Вязкость SAE 30 в диапазоне  9,3 - 12,5. Еще чуток и ушло бы в SAE 20

 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, mvg1956 сказал:

Дело не столько в SAE масла, сколько в особенностях непосредственного впрыска - разбавление масла топливом. Вязкость SAE 30 в диапазоне  9,3 - 12,5. Еще чуток и ушло бы в SAE 20

 

Вот я тоже размышляю всё на эту тему. Этот лукойл как-то темнеет очень быстро это раз, два он полнозольный а значит зола сульфатная более 1% и нам для катализатора это сильный минус. Sintec на пробеге в 5 тысяч не такой чёрный, скорее светлый. Теперь займусь поиском масла 5w40 которое нам подходит. А диллер на Хасанской льёт вообще 0w20 c2 лукойл народу. Интересно что с этим маслом будет через 5 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Whitesun сказал:

лукойл как-то темнеет очень быстро

Это не показатель... зависит от особенностей пакета...

11 минут назад, Whitesun сказал:

сульфатная более 1% и нам для катализатора это сильный минус

Если имеет место повышенный расход масла, а если нет? :sm67:

Катализатор скорее наестся плохим топливом, чем зольностью масла...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vliyanie-sery-i-zoly-v-masle-na-dvigatel-katalizator/

...  масла LowSAPS - вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти