Опубликовано Четверг в 11:17 (изменено) @korvolol а нам и не особо нужна эта точность, когда известны масса и ускорения... Важна основная зависимость... Изменено Четверг в 11:17 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 11:52 20 минут назад, mvg1956 сказал: Важна основная зависимость... Но, как мне кажется, сопротивление воздуха автомобилю тоже основополагающая величина, сильно влияющая на расход. Вот какую формулу пишут интернеты: Fвозд. = Cx * S * ρ * ν² / 2, где: Fвозд. — сила сопротивления воздуха, Н; Cx — коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), Н * с²/(м * кг); ρ — плотность воздуха (1,29 кг/м³ при нормальных условиях); S — лобовая площадь объекта, м²; ν — скорость объекта, км/ч. И если плотность воздуха для равнины во всех случаях +/- одинакова, то остальные величины могут сильно у всех разниться. Соответственно, и количество топлива на преодоление этого сопротивления будет разное. И опять же, это упрощённая формула. Там ведь и завихрения воздуха различные действуют, и прижимающая сила не учитывается. А ещё различные силы трения? Потом там давление в шинах, качество бензина, качество асфальта, и т.д. и т.п. Не, нам в эти дебри лезть не нужно, просто я к тому, чтобы народ не удивлялся, почему у всех такие разные показатели экономичности иногда получаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 12:06 (изменено) 20 минут назад, korvolol сказал: сопротивление воздуха автомобилю тоже Безусловно, но первичны именно масса и ускорения. Чем чаще разгоняемся, тем выше расход топлива. Аэродинамика, сопротивление качению (свойства резины и состояние дороги), техническое состояние ... - все влияет, но уже не в той мере, как масса и ускорения. Либо же рассматривать расход топлива при прочих равных... Как по мне, при прочих равных, я бы акцентировал внимание на алгоритмах двигатель/РКПП. Режим Спорт F7-I рест. 4WD, 2.0, как мне кажется, наиболее удачная комбинация, но к нему нужно привыкнуть - резковато с непривычки. Если бы была возможность отключать полный привод на скоростях до 80-ти, было бы совсем хорошо. Изменено Четверг в 12:13 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 12:29 7 минут назад, mvg1956 сказал: Режим Спорт F7-I рест. 4WD, как мне кажется, наиболее удачная комбинация Да, мне тоже режим Спорт и на дорестайлинге нравился, а к резкости привык. В Стандарте как бы небольшое ощущение работы двигателя внатяг, да и затупы были при резком педалировании. Был не прошитый. И какую-то заметную разницу в потреблении бензина в этих двух режимах не замечал. А вот режим Снег, например, давал существенную прибавку в расходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 13:23 45 минут назад, korvolol сказал: заметную разницу в потреблении бензина Не раз пробовал вернуться в Нормал, но... в Спорте у меня немного экономичнее получается, а по динамике не сопоставимо. Да и для коробки лучше, если меньше переключений. 47 минут назад, korvolol сказал: ощущение работы двигателя внатяг, да и затупы были при резком педалировании. Максимальный КПД двигателя отнюдь не на малых оборотах... Здесь-то, как раз, и возникают противоречия субъективного восприятия... Вроде бы - меньше обороты/меньше потребление, а оно не так... На ту самую силу F по Ньютону уходит больше топлива при низком КПД на малых оборотах. РКПП чаще переключается, теряя свой ресурс... и пр., и пр,... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 14:11 1 час назад, korvolol сказал: ощущение работы двигателя внатяг При малых оборотах потери на трение и механические потери становятся более существенными, что приводит к снижению КПД. Основные механические потери в ЦПГ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 15:33 1 час назад, mvg1956 сказал: Максимальный КПД двигателя отнюдь не на малых оборотах... Если верить мануалу, то у F7 2.0 ген.1 максимальный крутящий момент присутствует на оборотах с 2000 по 3200. И если хватит терпения "пилить" на 110, то и соответствующая экономичность появится.))) 1 час назад, mvg1956 сказал: При малых оборотах потери на трение и механические потери становятся более существенными Если на скорости в 110 отпустить педаль газа, то КПД бензина резко возрастет.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 15:55 10 минут назад, Konstantin_ сказал: крутящий момент Костя, КПД ДВС штука мутная и весьма условная. Есть понятия теплового КПД, есть механического... К примеру, заявленный (рекламный) тепловой КПД GW4N20 составляет 38,3% (данных на GW4С20 у меня нет). Изготовитель утверждает, что это ужас, как здорово, но что имеем по факту? - да ничего, кушает столько же, как и F7-I. Те же разговоры по сравнению с Volkswagen Tiguan ... Отсюда и тема возникла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 16:06 28 минут назад, Konstantin_ сказал: Если на скорости в 110 отпустить педаль газа, Кстати, да, если после разгона приотпустить педаль газа, удерживая желаемую скорость, расход по приборам падает и не только при 110..., но это уж очень сложно для привыкания... во всяком случае, для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 18:15 Jolion 4wd. , Трасса 7,5 летом. Зимой до 8,5. Город , около 10-11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты