Опубликовано 12 августа Jolion 4wd трасса М4-Крым (туда баловство с круизом, обратно сам), скорость не выше 110км/ч, климат 50/50, загрузка 2 взрослых, 1 ребенок, вещей не особо много, но обратно 3 арбуза и 1 дыня ))) По БК средний 7,4 л на 100км, по чекам в среднем 8,3 л Пробег почти с нуля - до этого ~150км по городу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Суббота в 09:11 Н3,2WD,143 л.с.,на дистанции 1300 км. средняя скорость 75 км/час, средний расход 9,8литра на 100 км.,АИ-95,данные по бортовому компьютеру. Близко к чекам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано вчера в 07:15 В 18.07.2025 в 16:46, Konstantin_ сказал: Точно в D1. И дополнительно почти литр в час в Автохолде накапало.((( Вы вообще понимате ччто такое Автохолд? Вы чего его пихаете куда попало? Это просто удержание тормозов, что бы не жали на педальку.. Стоишь 3 минуты, он включает стояночный тормоз... И это все, ни на какой расход или что то еще он влиять не может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано вчера в 07:50 (изменено) 36 минут назад, Федор Астана сказал: Вы вообще понимате ччто такое Автохолд? Вы чего его пихаете куда попало? Это просто удержание тормозов, что бы не жали на педальку.. Стоишь 3 минуты, он включает стояночный тормоз... И это все, ни на какой расход или что то еще он влиять не может... Я комментировал показания мгновенного расхода на фото из поста https://haval-clubs.ru/forums/topic/4028-rashod-topliva-po-markam-avto/?do=findComment&comment=140537. На первом фото машина стоит на Автохолде и расход составил 1.8 литров в час. На 3-ем фото машина стоит в паркинге с расходом в 0.8 литров в час. То есть разница в расходе составила 1 л/час или 16 мл/мин. И еще. Когда машина в паркинге (P) давление в муфтах сцепления РКПП сброшено. А Когда машина стоит на передаче (D1) давление в "нечетной" муфте близко с рабочему. Потому и масло на коробке сразу начинает греться и расход больше. Изменено вчера в 07:53 пользователем Konstantin_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано вчера в 08:58 1 час назад, Konstantin_ сказал: На первом фото машина стоит на Автохолде и расход составил 1.8 литров в час. На 3-ем фото машина стоит в паркинге с расходом в 0.8 литров в час. После полного прогрева 1,1/0,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 часов назад 20 часов назад, Konstantin_ сказал: На первом фото машина стоит на Автохолде и расход составил 1.8 литров в час Внимательно смотреть надо... Остановился, да расход больше оитра в час. несколько секунд, и вот он 0,7-0,8 Еще раз, это просто тормоза!!! отключите автохолд, будент ровно тоже самое если просто жать педальку тормоза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 часов назад 23 минуты назад, Федор Астана сказал: Внимательно смотреть надо... Остановился, да расход больше оитра в час. несколько секунд, и вот он 0,7-0,8 Еще раз! На первом фото селектор в драйве (D1), а на третьем - селектор в паркинге (P). В драйве коробка подключена к двигателю с "проскальзыванием" фрикционов сцепления. А в паркинге коробка отключена от двигателя и заблокирована парковочной защелкой. 30 минут назад, Федор Астана сказал: отключите автохолд, будент ровно тоже самое если просто жать педальку тормоза. Разница есть. Педалька жмет на тормоза через вакуумный усилитель, а ESP (Автохолд) давит на тормоза электронасосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты