Роман тверь

Механическая коробка передач Хавал н6

В теме 48 сообщений

Ну да, согласен с Вами, но они как-то себя ведут иначе и доказывают именн то, что GL-5 типа именно то, что и нужно и ничего плохого они, залив это масло, не сделали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, сделали! Ты это уже заметил, по работе коробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, заметил. Поеду писать заявку на ремонт (или что-то типа этого), а то они мне сказали, что нет ни одной рекламации и нарекания на подобного рода действия с их стороны в отношении владельцев таких машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 09:52, Haval Star сказал:

GL4/5 это маркетинговый ход. 

Заливать только  GL4... 

Разве? Вот про GL4+ читал нечто подобное. Беглое прочтение темы на oilclub привела на точку зрения, что GL4/5 - универсальное масло, которое обладает всеми необходимыми присадками для работы в высоконагруженных гипоидных передачах и нейтрально к цветным металлам, в отличии от "чистого" GL-5. Также, очень часто, GL-4 - это полусинтетическое трансмиссионное масло, тогда как GL4/5 - синтетическое. Правда для разных типов КПП разная трансмиссионка будет лучше или хуже работать. На том же TOTAL я сам чувствую, что КПП работает шумнее, хотя по переключениям осталось все по прежнему (до ТО-0 заливал ZIC GFT 75w90, т.к. с завода было залито нечто не совсем понятное). Многие отмечают, что на том же лукйоле ТМ-4 коробас работает тише. При этом, встречал несколько упоминаний про то, что заливали синтетику ликви-моли 75w90 GL4/5 (стоит весьма приличных денег) и КПП вообще "затыкается". В общем, считаю, что тут нет универсального рецепта, но допустимо заливать и то и другое. Вот чистое GL-5 - нет. Его только в угловой редуктор и задний мост.

Изменено пользователем JesteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с самого начала советовал лить в МКПП полусинтетику! Коробас "спасибо" скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своего первого китайца заливал в коробку zic 75w90, так у меня ощущения были что мне коробку поменяли. Масло синька полная но отличное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побыл я сегодня на сервисе, пообщался с гарантийщиком, он снова меня уверял в том, что GL-5 для МКПП и переднего привода это допустимые параметры, предусмотренные заводом, даже зачитывал мне это из руководства по эксплуатации и ремонта автомобилей Haval, которое специально разработано и применяется в странах с низкими температурами (как раз как наши он сказал))))), но, к слову, посмотреть мне этот документ он не дать не решился, ссылаясь на то, что это их внутренние документы. В ответ на мой вопрос о том, что если по его (их) мнению GL-5 это допустимая тема, то почему в мануале пишут исключительно о том, что там должно быть только GL-4, а не пишут даже о том, что можно использовать либо, либо другое, либо GL-4/GL-5 ? Короче говоря, данного момента пояснить он не мог. Прокатился на машине, почувствовал как втыкается вторая и на горячую и на почти холодную, принял заявку на ремонт и будут ее направлять в офис в Минск, чтобы дали указание как действовать дальше. Но данная поездка на сервис ещё привнесла позитива: увиделся и познакомился с директором сервиса, который своим волевым решением (видимо больше дорожит репутацией своего детища, чем его работники) сказал мне о том, что масло в коробке мне заменят в ближайшее время на то, которое положено, т.е. на GL-4 от Total, что несомненно не могло меня не обрадовать. Поэтому буду ждать звонка из сервиса и поеду на замену масла. Как поменяю, дам знать произошли ли изменения в работе агрегата или же нет.

Всех, кто поучаствовал в обсуждении данной темы, благодарю за помощь. Зачастую я использовал ту информацию, которую вы давали в своих ответах. Формулируя из нее вопросы, дилер (страховщик) не всегда находил что ответить на эти вопросы. Ещё раз всех Вас благодарю!!!

Всем привет из Беларуси!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи!  Ждем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый всем. Короче говоря побыл я на сервисе, заменили масло в коробке, выехал сразу совсем на другом авто (ну или по крайней мере мне так показалось)))), однако после того, как машинка постояла ночь и остыла, то особых каких уж очень позитивных изменений в работе коробки при переключении с первой на вторую, я так и не заметил. Тем не менее заметил то, что при переключении с третьей на вторую все намного проще получается, чем при переключении с первой на вторую передачу. Не знаю что уже и думать и как быть.

А вот, собственно говоря, и само масло которое мне залили. Заметил, что это GL-4/GL-5

IMG_20201030_152851.jpg

IMG_20201030_152902.jpg

IMG_20201030_153003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры такое льют во все агрегаты - КПП, в "раздатку" и в задний редуктор. Масло средненькое. На нем МКПП работает явно шумнее. К ТО 30000 планирую приехать к дилеру со своей трансмиссионкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти