Admin

Штатные шины на Хавал Н9, отзывы

В теме 19 сообщений

Всем привет!
Мужики, где вы диски берете? Я несколько интернет магазинов просмотрел, нигде нет ни в наличии, ни под заказ... Haval h9 2016 г.в. 
Хотел второй комплект с резиной, но прям беда какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же весь интернет перелопатил, вывод , большенство не заморачиваются покупают диски от Прадо и прессуют переходную втулку в ЦО. У нас размер 75,1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Решил сменить летнюю резину Cooper на другую, но задался вопросом,кто нибудь ставил шины не по штатке? Например 265/65 или 70. Думаю поставить с большей высотой 65. С задними то я уверен что проблем не возникнет ,а вот с передними при повороте колеса бе заденет ли арки.

Помогите советом. Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2022 в 00:34, Ogorlo сказал:

Всем привет!
Мужики, где вы диски берете? Я несколько интернет магазинов просмотрел, нигде нет ни в наличии, ни под заказ... Haval h9 2016 г.в. 
Хотел второй комплект с резиной, но прям беда какая-то...

Блин вообще не заморачивался, поставил всесезонку и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное подтверждение очевидного, это по поводу штатного Купера на Н9. 

Проехал на нём 900 км. Это просто... мда... 

При 2,6 давлении, колейность все раано ощущается, но это ладно, в поворотах плывёт, да так что приходилось реально сбрасывать скорость до 50-60 км/ч при прохождении крутых ( дорога на дачу ровная, но много поворотов). При давлении 2,3 кгс/м2 это вобще... прошу прощения-хрень. 

Поменял на SL 369 265/65, то есть АТ с большим процентным отношением высоты от ширины. Вобще другая машина стала))).  Пробег 1300.

Изменено пользователем Lexa_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

А вы уверены, что проблема в стоковой резине, а не настройки сход-развал-кастор?

Я на Купере проехал 3 000 км. 1500 трасса. Остальное город, пригород, поля. Колею держит. Претензии нет. А тут обратился к ОД по гарантии. Пришлось сход-развал-кастор настраивать. Изначально у меня все было в красной зоне. :-( После настройки, машину не узнать. Управление стало в меру острым при режиме рулевого колеса "комфорт". Дорогу держит замечательно. Давление в шинах 2,3-2,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2023 в 11:19, Haval H6 сказал:

Доброго времени суток!

А вы уверены, что проблема в стоковой резине, а не настройки сход-развал-кастор?

Я на Купере проехал 3 000 км. 1500 трасса. Остальное город, пригород, поля. Колею держит. Претензии нет. А тут обратился к ОД по гарантии. Пришлось сход-развал-кастор настраивать. Изначально у меня все было в красной зоне. :-( После настройки, машину не узнать. Управление стало в меру острым при режиме рулевого колеса "комфорт". Дорогу держит замечательно. Давление в шинах 2,3-2,4.

Я например, уверен. 

Вот же волшебная таблетка, индекс с 110, на 114 меняется и схождение  с развалом выправляются, и кастор наверное))). 

 А ещё с менее функциональной НТ, резина АТ становится.)) 

  И конечно же стоит по шиноторговцам посмотреть и увидеть, что Купер исчез совсем. Вот всё, нет его. 

А на дороге чего только не случается. Бывает р-раз и без двух покрышек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lexa_V сказал:

Я например, уверен. 

Вот же волшебная таблетка, индекс с 110, на 114 меняется и схождение  с развалом выправляются, и кастор наверное))). 

 А ещё с менее функциональной НТ, резина АТ становится.)) 

  И конечно же стоит по шиноторговцам посмотреть и увидеть, что Купер исчез совсем. Вот всё, нет его. 

А на дороге чего только не случается. Бывает р-раз и без двух покрышек. 

Мы немного о разном говорим.

Одно дело сравнивать резину между собой, а другое все проблемы сваливать на резину.

Купер не является самой плохой или просто плохой резиной. Это середнячок. Обвинять ее во всём, как минимум, не корректно.

Я у дилера выяснил, что в препподажную подготовку Н9 входит и проведение работ по настройке сход-развал-кастор, но все дилеры это делают.

Для информации. Индекс скорости шины - это показатель, при котором производитель гарантирует что на этой предельной скорости с шиной ничего не случится, а она, в свою очередь, обеспечит обещанные производителем сцепные свойства. Поэтому на 114 никакие углы у вас не уйдут, а вот лопнуть шина может.

У нас на Купере индекс скорости "110Н", а это 210 км/ч.

P.S. я не пытаюсь защищать резину, а стараюсь, на сколько могу, объективно оценить ситуацию и поделиться своими мыслями.

Screenshot_2023-08-31-15-34-52-10_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2023 в 15:41, Haval H6 сказал:

Мы немного о разном говорим.

Одно дело сравнивать резину между собой, а другое все проблемы сваливать на резину.

Купер не является самой плохой или просто плохой резиной. Это середнячок. Обвинять ее во всём, как минимум, не корректно.

Я у дилера выяснил, что в препподажную подготовку Н9 входит и проведение работ по настройке сход-развал-кастор, но все дилеры это делают.

Для информации. Индекс скорости шины - это показатель, при котором производитель гарантирует что на этой предельной скорости с шиной ничего не случится, а она, в свою очередь, обеспечит обещанные производителем сцепные свойства. Поэтому на 114 никакие углы у вас не уйдут, а вот лопнуть шина может.

У нас на Купере индекс скорости "110Н", а это 210 км/ч.

P.S. я не пытаюсь защищать резину, а стараюсь, на сколько могу, объективно оценить ситуацию и поделиться своими мыслями.

Screenshot_2023-08-31-15-34-52-10_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg

 

Для информации!))) 

У нас на Купере индекс скорости - Н, без 110- индекс нагрузки. 

Индекс скорости-литера, индекс нагрузки-три цифры.

Пойти на Н9 210?))) 

Итого:

110Н - 1060 кг и 210 км/ч

114Т - 1180 кг и 190 км/ч

 190 км/ч достаточно. А вот 1180 кг сильно лучше. Так как это означает, что корд прочнее. Естественно боковины у АТ будут жёстче, чем у НТ или у UHP. А у МТ ещё жёстче. 

Купер нормальная резина, но не для Н9. И отсутствие этого бренда на рынке большой "-". 

И ещё раз. Перестановка шин одного бренда, на другой (а многие ставили штатный размер 265/60, но другой бренд и писали о положительных изменениях в управлении авто), не может поправить схождение, развал и кастор.)))  Я поставил 265/65, то есть процентное отношение высоты покрышки к ширине выше, выше профиль резины. А проблема ушла. Значит дело в резине. 

 

 

Изменено пользователем Lexa_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти