MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 487 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 часа назад, alexxx сказал:

А какие именно цифры нужны?

Их же здесь уже 100500 приведено.

Графики есть в шапке основной теме.

Замеры 0-100 и расход топлива тоже приводились здесь несколькими участниками + есть у меня в БЖ на Д2.

 

Конкретно от человека, которому сделали прошивку. 

А то обещают одно(кучу графиков и замеров показывают), а в реальности получается совсем другое(Вы понимаете о каком примере я пишу). Это не относится к прошивкам Мегавольта. 

Ваш пост на Drive2 видел, благодарю за информацию. 

В век доказательных способов сравнения, слова "бодрее", "эластичнее" , "приятнее" и подобные им применяться вообще не должны. Всё объективизируется цифрами. А их много не бывает. 

А то может действительно есть F7, которые не едут на любой прошивке(как F7 моего знакомого на "немецком" чипе). 

Утрирую, но мысль моя, надеюсь, понятна? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Stels сказал:

 Это не относится к прошивкам Мегавольта. 

Станислав, добрый вечер! Тогда может не в этой теме? Зачем профильную тему превращать во флудилку, если ко мне это не относится?

24 минуты назад, Stels сказал:

В век доказательных способов сравнения, слова "бодрее", "эластичнее" , "приятнее" и подобные им применяться вообще не должны. Всё объективизируется цифрами. А их много не бывает. 

Станислав, я с Вами абсолютно согласен, в этой теме я не однократно выкладывал замеры времени разгона. Все можно посмотреть.  @alexxx , выкладывал замеры до и после со своей машины, это тоже все можно посмотреть. 

Сейчас в жару измерять время разгона не очень правильная затея, но я постараюсь в конце следующей неделе, если ко мне приедет машина, сделать для Вас эти замеры. Можете сами приехать ко мне и мы сделаем замеры на Вашей машине. С этим нет ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошил свой Н5 у Виктора в СПб на прошлой неделе.

Машина стала ехать заметно лучше. Разгон стал ровный и напористый без провалов и пинков. При переключении передач тоже перестала дергаться в конвульсиях. 4-я передача на 2000 об. стала работать без надрыва, но в разгон с этого режима уходит туго.

Если есть возможность, сделайте подключение турбины с 1700-1900 об. При переключении на третью передачу в спокойной динамике разгона после нажатия на газ пару раз начинала дёргаться. Отпустив педаль газа и нажав снова проблема уходит. При разгоне "педаль в пол" такой проблемы нет.

Короче, есть над чем работать Господа!

Благодарю за новые ощущения от авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paw @Paw , спасибо за отзыв.
Не должна она дёргаться. Надо проверить и при необходимости заменить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Paw сказал:

Если есть возможность, сделайте подключение турбины с 1700-1900 об.

 

18 часов назад, Paw сказал:

Короче, есть над чем работать Господа!

Павел, добрый день. К великому сожалению прошивка не состоит из пожеланий и галочек на против них, как этого хотелось бы. Любая прошивка делается исключительно в рамках технических характеристик двигателя, с которыми необходимо считаться любому владельцу автомобиля.  Кроме того, турбина не умеет включаться, подключаться или выключаться.  Крыльчатку турбины раскручивает инерция выхлопных газов, которая непосредственно связана с полученной нагрузкой на двигатель и наполнением цилиндра, и которая зависит непосредственно от открытия  дросселя и полученного крутящего момента в той или иной режимной точке. Поэтому, выход турбины на максимальный буст зависит исключительно от точки выхода на максимальный крутящий момент, который так же зависит от технических настроек двигателя, точнее от фаз газораспределения, а это, исходя из мануала 2400-4800 rpm, а по факту около 2900 - 4250 rpm. в заводской прошивке и 2750 - 5000 rpm в модифицированной, что уже является существенной разницей. Выпрыгнуть за рамки технических возможностей двигателя только при помощи одного чип-тюнинга, без вмешательства и изменения самого железа, не возможно в принципе.

 

17 часов назад, Paw сказал:

При переключении на третью передачу в спокойной динамике разгона после нажатия на газ пару раз начинала дёргаться.

Подобное может быть только в двух случаях, или пропуски воспламенения, связанные с неисправность автомобиля, топливной или высоковольтной системой, или эксплуатация автомобиля на малых оборотах с неправильно выбранном режимом трансмиссии, т.е. езда ниже точки максимального крутящего момента, или попросту езда в "натяг" , и, исходя из Ваших сообщений, скорей всего проблема из-за второго варианта.  А это очень и очень плохо, что в дальнейшем может отразится на ресурсе двигателя, и далеко не в лучшую сторону.

 

18 часов назад, Paw сказал:

4-я передача на 2000 об. стала работать без надрыва,

Павел, исходя из Вашего сообщения, Вы эксплуатируете машину на 2000 rpm. Если Вы внимательно ознакомитесь с техническими характеристиками автомобиля и графиком стендового замера, то увидите, что на этих оборотах крутящий момент всего лишь 165 - 175 n.m., что крайне не достаточно для того, чтобы ускорять массу в 2 тонны.

Пожалуйста, обратите внимание на полку крутящего момента на графике стендового замера (его можно посмотреть в шапке темы),  и вопрос на каких оборотах надо ездить и переключаться, а так же что происходит на оборотах на которых вы эксплуатируете машину, отпадут сами собой.

По мимо этого, не забывайте так же учитывать и то, что в момент переключения передачи с низшей на высшую на ручной коробке передач,  двигатель теряет почти 1000 rpm.  Соответственно,  если Вам надо ускориться, то минимальные обороты двигателя в момент нажатия на педаль газа после переключения передачи с низшей на высшую, в соответствии с техническими характеристиками Вашего автомобиля, должны быть в точке максимального крутящего момента, а это не менее 2750 - 3000 rpm. К этим оборотам прибавляем 1000 rpm и получаем минимальную точку переключения передачи. А если нужен динамическое ускорение при обгоне ,то точка оборотов переключения передачи должна быть еще выше, но не более 5200 rpm, т.к. в этой точке уже происходит падение мощности.

 

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Александру. Смогли с ним отлично настроить турбину от ZMParts на Haval H6 1.5 АТ.
Бодрый подхват, ровная работа во всех режимах :thumbup1:.

Человек - профессионал своего дела!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Есть кто из Калининграда? Поделитесь, пожалуйта, адресом, где можно сделать чип-тюнинг и снять ограничение по моще двигателя на Haval F7 2.0?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы и за прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста, прошивку на хавал н9 рестайл 218 л.с. с новым блоком эбу кто-нибудь делает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Антон63 , добрый день! ЭБУ Bosch MG1, устанавливаемые на HAVAL H9, F7 и другие модели, на сегодняшний день не делаются, т.к. нет инструмента для работы с этими блоками. Когда будут делаться, пока не известно. Это зависит от разработчиков загрузчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти