MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет.

С 24 декабря 2022 года по 9 января 2023 года буду в отпуске. Телефон возможно будет не доступен. По все вопросам пишите в личку. Отвечать в личке буду по возможности.

 

Всех форумчан и посетителей форума от всей нашей команды поздравляю с наступающим Новым годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрашивал коробку летом, у мегавольта. Проехал уже 8 т.км. Выявил не то что дефект, но все же насторожило. Уже два раза за этот пробег при пуске машины, коробка уходила в офлайн, т.е. не реагировала на переключения. Вспомнил ваг,  где все глюки решаются стоп/старт. Перезапустил и все работает, странно. Главное чтоб это не начало учащаться, до прошивки и 56 т.км такого не происходило не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SyktyvCAR Есть не стандартные девайсы на авто? Например автосигнализация? Ситуация может быть вызвана помехой в кан шине. Прошивка здесь не причем. Любой из установленных электронных блоков на авто может создавать помеху правильной работе и не только коробки. Запишитесь на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SyktyvCAR сказал:

Уже два раза за этот пробег при пуске машины, коробка уходила в офлайн, т.е. не реагировала на переключения. Вспомнил ваг,  где все глюки решаются стоп/старт. Перезапустил и все работает, странно.

Добрый день! Вот зачем нагонять жути и придумывать то, что вообще не связано с прошивкой? Зачем проблему притягивать за уши?  Вначале надо разобраться с проблемой, а уж потом писать. Подобное может происходить только из-за неисправности и к прошивке не имеет ни малейшего отношения, изменение калибровочной области ни как не влияет на то, о чем Вы здесь пишите 200%. Кроме того, любой баг в прошивке проявляется сразу, с первых километров пробега, можете поинтересоваться у тех, кто откатывал пошивки, но ни как не спустя пол года и 8 тыс.км.

Без обид, но Ваше сообщение больше похоже на проблему перегоревшей лампочки после прошивки. Пожалуйста, не надо притягивать проблему за уши, все прошивки, перед тем как устанавливать, прошили тестирование, проблем в них нет 100%. Предлагаемое решение 100% рабочее!

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Вот и пролетели полгода с момента обновления прошивки двигателя и коробки у Мегавольта. За это время я успел накатать порядка 10ти тысяч километров по нашей необъятной родине ( однажды был в Сочи, в другой раз поехал по маршруту Москва- Самара- Йошкар-Ола-Казань). Так же потолкался в московских  пробках. За этот пробег с машиной не произошло никаких проблем, поведение связки мотор-коробка мне очень нравится. От машины я получил то, что хотел и о чем мечтал. В семье есть и машина семейства VW группы с коробкой dq250 и мне есть с чем сравнить. Выражаю благодарность Александру за работу и качество, а также человеческий подход и общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, хотел уточнить про старых баранов, как обстоят дела с прошивкой мозгов Bosch? :) 

Изменено пользователем Strong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strong доброй ночи. МГ1 пока решения нет. Есть возможность прошить только ЭБУ КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Так и не понял - надо ли после чипа коробки делать адаптацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xbax , добрый день!

26 минут назад, xbax сказал:

Так и не понял - надо ли после чипа коробки делать адаптацию? 

Адаптацию коробки нужно делать только в случае ее необходимости, это уже не раз обсуждали на форуме. Если у Вас коробка работает нормально, то в адаптации нет необходимости, т.к. программное обеспечение не влияет на изменения в механической части коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

@xbax , добрый день!

Адаптацию коробки нужно делать только в случае ее необходимости, это уже не раз обсуждали на форуме. Если у Вас коробка работает нормально, то в адаптации нет необходимости, т.к. программное обеспечение не влияет на изменения в механической части коробки.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти