MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

В Нижнем Новгороде где можно чип тюнинг на F7 сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alex54 сказал:

В Нижнем Новгороде где можно чип тюнинг на F7 сделать?

В Нижнем Новгороде у меня нет представителей.  Все представители указаны в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста, кто после чипа проехал хотя бы тысяч 50 км или более, проблем не было с коробкой или двигателем? Есть новый Джолион, чипануть и хочется и колется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Тимофеевич сказал:

Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста, кто после чипа проехал хотя бы тысяч 50 км или более, проблем не было с коробкой или двигателем? Есть новый Джолион, чипануть и хочется и колется... 

Я проехал 49 тыс, проблем нет, только положительные эмоции. Мегавольту большое спасибо!:kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Тимофеевич сказал:

Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста, кто после чипа проехал хотя бы тысяч 50 км или более, проблем не было с коробкой или двигателем? Есть новый Джолион, чипануть и хочется и колется... 

я проехал, все в порядке

чипован почти сразу, с салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тимофеевич Защиту компонентов двигателя в прошивках ради большего увеличения мощности не снимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, BigAutoDrive сказал:

@Тимофеевич Защиту компонентов двигателя в прошивках ради большего увеличения мощности не снимаем.

Понял, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2024 в 11:10, Михаил Л сказал:

Я проехал 49 тыс, проблем нет, только положительные эмоции. Мегавольту большое спасибо!:kolobok_addon_good:

чиповали вместе с АКПП? или только один мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VadiS сказал:

чиповали вместе с АКПП? или только один мотор?

Сначала мозги движка, потом через несколько тыс км и коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Александр. Возможно ли как то уменьшить порог отключения кпп в тяжёлых условиях движения. Поясню, у меня дача на холме, дорогу зимой чистят плохо. И вот, преодолеть этот участок дороги, длинной метров 80, это для дарго проблема. Когда  снега сантиметров 15, то преодоление этого участка, это целая эпопея. Независимо от выбранного режима, при движении в верх по снегу через несколько метров, кпп разъединяется и машина откатывается. Это просто выбешивает. Мне 55 лет, автомобилей различных было много, но такое я вижу впервые. Весь смысл, в этом внешне брутальном авто, просто исчезает с такой проходимостью. И ни какая задняя блокировка не спасает, т.к. она отключается по скорости вращения колес, а не по реальной скорости. Вроде пройти бы участок на скорости с блокировкой, но тоже не получается. Какой то фейковый автомобиль. До него был митсубиси аутлендер, на вариаторе блин, и он спокойно, под газом, буксуя залетал в подъем. Можно ли что либо сделать с данной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти