MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

У джолиона в инструкции указано, что обкатка до 1500км. Можно делать чип сразу после преодоления отметки в 1500км?
Цены в шапке поста аатуальные сейчас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Иван Ру сказал:

У джолиона в инструкции указано, что обкатка до 1500км. Можно делать чип сразу после преодоления отметки в 1500км?

Можно делать на любом пробеге, Вам никто не мешает обкатывать автомобиль с прошивкой. Тем не менее, на мой взгляд, лучше обкатать тысяч 10, а уж потом сделать чип-тюнинг.  В любом случае, решение вы должны принять самостоятельно.

 

1 час назад, Иван Ру сказал:

Цены в шапке поста аатуальные сейчас? 

Актуальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@orgtekhnikab , к сожалению я не смогу Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Для Jolion 4WD можно узнать "Характеристаки прошивок двигателя/коробки и Графики Стендовых замеров" в шапке не нашел. Машина дорест, выпуск декабрь 2023г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cosa ,  добрый день! Jolion 4WD на стенд не загоняли. Есть замеры времени разгона, на этой или следующей неделе закончим обкатку новой прошивки и эти замеры здесь выложу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прочитал много в этой теме, многое прояснил для себя, но не понятно вот что: если прошивать под евро-2 то обязательно ли удалять катализатор или без удаления смысла в евро 2 нет? Есть ли смысл сразу шить евро 2 а потом когда катализатор начнет выходить разрушаться просто удалить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, iiila сказал:

Добрый день! Прочитал много в этой теме, многое прояснил для себя, но не понятно вот что: если прошивать под евро-2 то обязательно ли удалять катализатор или без удаления смысла в евро 2 нет? Есть ли смысл сразу шить евро 2 а потом когда катализатор начнет выходить разрушаться просто удалить его?

Зачем Евро 2? Если кат в порядке, не стоит его удалять.

Например, работа турбины завязана на сопротивление в выпуске. Удаляя кат, вы уменьшаете это сопротивление, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в г.Барнаул, есть возможность приехать в г.Новосибирск, есть варианты чип-тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, iiila сказал:

Прочитал много в этой теме, многое прояснил для себя, но не понятно вот что: если прошивать под евро-2 то обязательно ли удалять катализатор или без удаления смысла в евро 2 нет?

Добрый день! Если прошить по Е-2, то катализатор удалять не обязательно. Е-2 - это отключение контроля катализатора.
Если катализатор исправен и Вы заправляете нормальное топливо, то удалять катализатор не надо, он не мешает машине работать. Прошивать машину под Е2 и удалять катализатор физически надо только в том случае если катализатор неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно это и хотел услышать , т.е прошивка евро2 допускает физическое наличие катализатора и это не повлияет на ресурс турбины и двигателя. И добавлю ещё что не повлияет ли это на ресурс самого катализатора так как температура после прошивки на евро 2 может вырасти и отсутствия контроля по 2 лямбде это пропустит и оплавится катализатор со всеми вытекающими.

17 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Добрый день! Если прошить по Е-2, то катализатор удалять не обязательно. Е-2 - это отключение контроля катализатора.
Если катализатор исправен и Вы заправляете нормальное топливо, то удалять катализатор не надо, он не мешает машине работать. Прошивать машину под Е2 и удалять катализатор физически надо только в том случае если катализатор неисправен.

 

Изменено пользователем iiila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти