MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, S1000 сказал:

Для Dargo прошивки и для коробки есть?

Конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы автомобилей HAVAL F7,  Jolion с коробками 7DCT450 и 7DCT300

Мы начали новый проект по прошивкам КПП. Это не будет обновлением, это будет абсолютно новое решение.

По вопросам изменений и т.п. просьба пока вопросы не задавать. Все будет в свое время после всех тестов.

В связи с этим приглашаются желающие опробовать новую прошивку РКПП. Для теста новой прошивки требуются те, кто уже прошит нашими прошивками мотор + КПП (Stage2)

Основной задачей будет:

1. сравнение между собой Stage2 и новое решение

2. проверка во всех режимах работы КПП и при необходимости сделать замечание по работе КПП для корректировки.

Приглашаются владельца Haval Jolion 4x4, Haval M6, Haval H3 для проведения стендовых замеров.
По вопросам тестов прошивки и стендовых замеров пишите в личку.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопросы интересные для новичков, нашедших Вас и пытающихся решить как впервые чипировать свой автомобиль.

Поясните, пожалуйста, по прошивкам на Jolion 4x4. Какая целевая аудитория у Stage 1 и Stage 2?

Я правильно понял, что Stage 2 схоже ведет себя со Stage 1 в режиме эко, а в режиме норма активно ведет себя и по трассе и по городу? А тогда зачем Stage 1?

Насколько сильно Stage 2 съедает ресурс у автомобиля относительно Stage 1?

Если я хочу чиповать автомобиль исключительно для устранения дискомфорта при езде и лучшей отзывчивости, а не для гонок, тогда что лучше ставить?

И как сильно повлияет одновременное прошивка кпп? Ведь ценник увеличивается почти вдвое, но бытует мнение, что чипирование кпп на jolion не оказывает большого эффекта. Понятно, что при спортивной езде это нужно, а в остальных случаях?

В конце концов, как лично вы видите прошивку "здорового человека" для данного авто?

И я нигде не смог прочитать, как меняется режим "снег" для обоих версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mahabala сказал:

Какая целевая аудитория у Stage 1 и Stage 2?

Я правильно понял, что Stage 2 схоже ведет себя со Stage 1 в режиме эко, а в режиме норма активно ведет себя и по трассе и по городу? А тогда зачем Stage 1?

если вы о прошивке РКПП, то ответы есть в шапке темы:

 

Чип тюнинг КПП 7DCT45: https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108783

https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108533

https://haval-clubs.ru/forums/topic/387-chip-tyuning-haval-f7-otzyvy-haval-f7/?do=findComment&comment=108504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мотор, а уже потом коробку.

Возможно, я что-то напутал, когда писал вопросы...

Прошивка на мотор одна, а на коробку 2? Если это так, тогда снимается первые два вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обладаю Дарго, прошит двигатель и коробка. Катаюсь уже почти месяц. Отмечаю 2 неприятные вещи:

- задержка между нажатием на газ и реакцией двигателя;

- явный провал динамики разгона на оборотах более 4 тыс.

Потому есть вопросы к уважаемому Мегавольту:

- есть ли надежда убрать задумчивость на нажатие педали газа?

- возможно имеет смысл подумать над изменением планки переключения передачи на более высокую в область меньших оборотов при нажатии газ в пол? Например, в р-н 5 тыс об/мин.

Изменено пользователем Denis_Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denis_Y когда и у кого вы прошивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexxx 
Прошивался в начале августа лично у Александра.

А это имеет какое-то значение?))

Изменено пользователем Denis_Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, зашиваем свои лаваши мегавольтом, не стесняемся
large.photo_2024-09-02_01-00-30.jpg.e294863b9e579eacc5314a8f60597280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Denis_Y сказал:

@alexxx 
А это имеет какое-то значение?))

разумеется

@Denis_Y и @iiila - недавно зарегистрировались и сразу начали какой-то негатив здесь строчить... почему бы не заняться этим в вашем родном синем чате?

если вы действительно прошивались у Мегавольта и есть вопросы по работе агрегатов после прошивки, почему не задать их непосредственно ему, ведь контакт в таком случае у вас должен быть, не так ли?

обычно так все и делают, если хотят получить результат - берут и звонят исполнителю работ

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти