MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@alexxx любой положительный отзыв по прошивке Александра, ТАМ… порождает море пасквилей. Но слава богу есть и ТАМ здравомыслящие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, alexxx сказал:

разумеется

@Denis_Y и @iiila - недавно зарегистрировались и сразу начали какой-то негатив здесь строчить... почему бы не заняться этим в вашем родном синем чате?

если вы действительно прошивались у Мегавольта и есть вопросы по работе агрегатов после прошивки, почему не задать их непосредственно ему, ведь контакт в таком случае у вас должен быть, не так ли?

обычно так все и делают, если хотят получить результат - берут и звонят исполнителю работ

Позволю себе  с вами не согласится , во первых где вы увидели в моём отзыве негатив? Я написал то что есть конкретно у меня на моём автомобиле чтобы другим было больше информации, для этого отзывы и существуют. И почему вы считаете что отзывы должны быть только положительными и восхваляющие? Я понимаю что вам так охота, но я его не для вас писал. По поводу обращения к Александру : сразу после прошивки автомобиля мы с ним прокатились и моменты которые не нравились в поведении автомобиля были озвучены сразу (жёсткая работа РКПП: удары, рывки, толчки) , собственно для этого автомобиль и прошивался, чтобы это устранить. В результате Александр согласился что РКПП автомобиля работает жёстко но не предложил вариантов решения , на этом и разошлись. Далее я заменил масло у выставил уровень в РКПП в надежде что это поможет но увы ... Ни к кому претензий не делал... Если у вас есть варианты решения проблемы то буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexxx 
Где негатив в моих фразах? Прошу указать предметно.

С каких пор предложения по улучшению в профильной ветке являются недопустимыми?

Бред какой-то...

А что такое "синий форум"? Для алкоголив что ли? )

Изменено пользователем Denis_Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, iiila сказал:

По поводу обращения к Александру : сразу после прошивки автомобиля мы с ним прокатились и моменты которые не нравились в поведении автомобиля были озвучены сразу (жёсткая работа РКПП: удары, рывки, толчки) , собственно для этого автомобиль и прошивался, чтобы это устранить. В результате Александр согласился что РКПП автомобиля работает жёстко но не предложил вариантов решения , на этом и разошлись. Далее я заменил масло у выставил уровень в РКПП в надежде что это поможет но увы ...

Мда! Илья, не ожидал такого.  Не понятно только зачем Вы всех вводите в заблуждение и мягко говоря лукавите. Даже Ваше сообщение сейчас  несколько отличается от того, что Вы писали ранее, как все изменилось за неделю.
 

В 26.08.2024 в 09:17, iiila сказал:

К сожалению временами жёсткое переключение передач и редкие толчки всё равно остались хотя были надежды что исправится после прошивки. Замена масла улучшила ситуацию но не до конца. В целом если бы не эти толчки можно было сказать что всё идеально в режиме ЭКО.

 

В 27.08.2024 в 08:15, iiila сказал:

 была надежда что жёсткая работа коробки после вашей прошивки будет более плавная , но увы такое почувствовал только в режиме ЭКО.

Не находите некие отличия того, что писали ранее и то, что пишите сейчас?

Во-первых, если бы Вы озвучили, что приехали прошиваться  только чтобы избавиться от проблем в коробке,  я бы Вам машину прошивать не стал 100%., т.к. неоднократно здесь писал на форуме, что прошивка не лечит проблемы КПП.
Кроме того, когда мы катались с Вами, если бы работа КПП была бы не стандартная, были бы пинки, удары, рывки, как Вы пишите, то я бы тоже отказался прошивать Вам машину. Неисправные машины я не прошиваю принципиально и на форуме здесь почти на каждой странице написано, что прошивка не лечит неисправности, затупы и т.д.
Во-вторых, прокатится то мы прокатились! Ни каких пиков и то о чем Вы пишите не было. Жесткая работа была замечена только во время проведения адаптации коробки!  От меня Вы уехали Вас полностью все устраивало, ни каких вопросов и просьб не было! Если что-то бы не устроило,  можно было бы откорректировать прошивку по месту! Однако Вас все устроило,  мы пожали руки и Вы уехали.

Вам же было предложено неделю назад решить вопрос!

В 26.08.2024 в 17:48, MEGAVOLT сказал:

Тем не менее, если какие-то режимы для Вас показались не комфортными, то ни что не мешало созвониться со мной, приехать и сделать индивидуальную настройку под Ваш стиль езды, с этим нет ни каких проблем, но вместо того, чтобы подъехать и решить вопрос, Вы предпочли привлечь к себе внимание и продолжать ездить так дальше. Очень и очень странно.

Прошла неделя, Вы так и не записались ко мне ни на диагностику, ни на корректировку, даже просто приехать и продемонстрировать то, о чем тут пишите, но зато пристально продолжаете привлекать к себе внимание! Значит Вас все устраивает, Вам надо что-то другое.
Мне вот просто интересно с какой целью Вы это все делаете и вводите в заблуждение людей?  Я Вам честно скажу, если бы Вы позвонили мне или написали в личку, я выбрал бы день и с большим удовольствием сделал бы Вашей машине диагностику и занялся настройкой Вашего автомобиля. Но вот после этих вбросов, желания что-то для Вас сделать нет совсем, да похоже и Вам это не надо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Denis_Y сказал:

С каких пор предложения по улучшению в профильной ветке являются недопустимыми?

Да нет, все правильно, ведь позвонить и спросить это гораздо трудней, в разы проще специально, ради двух вопросов зарегистрироваться на форуме и сделать тоже самое.  А получить быстро ответ по телефону наверное уже моветон. Конечно же все допустимо,  в последнее время это стало нормой.

 

В 01.09.2024 в 15:21, Denis_Y сказал:

Обладаю Дарго, прошит двигатель и коробка. Катаюсь уже почти месяц. Отмечаю 2 неприятные вещи:

- задержка между нажатием на газ и реакцией двигателя;

- явный провал динамики разгона на оборотах более 4 тыс.

Было бы неплохо, если бы Вы записались ко мне на следующей неделе или через неделю там у меня чуть больше времени будет вечером,  для того, чтобы продемонстрировать задержку про которую пишите, в т.ч. интересен провал на 4 тыс. оборотах, т.к. про этот провал я слышу  в первый раз. Если он есть, то мне надо его видеть и  снять лог.
По провалу, мы с Вами прикатимся на заводской прошивке и прокатимся на тюнинговой, дальше посмотрим, т.к Ваше сообщение идет в разрез примерно 250 отзывам, которые уверяют меня в значительном сокращении задержки после прошивки, в сравнение со стоком. Ну и у моих коллег по работе два Дарго, от которых по поводу задержки у меня  информация отличающаяся от Вашей.  Поэтому я настоятельно прошу Вас приехать и мы с Вами вместе прокатимся, сравним задержку с заводскими настройками.

 

В 01.09.2024 в 15:21, Denis_Y сказал:

отому есть вопросы к уважаемому Мегавольту:

- есть ли надежда убрать задумчивость на нажатие педали газа?

- возможно имеет смысл подумать над изменением планки переключения передачи на более высокую в область меньших оборотов при нажатии газ в пол? Например, в р-н 5 тыс об/мин.

По первому вопросу, есть некоторые мысли и возможно в октябре или ноябре попробую этим заняться вместе с обновлением прошивки КПП. Сейчас у меня несколько другие проекты, которые надо сделать срочно.
По второму вопросу,  этого делать нельзя в принципе,  переключение передач выше 5 тыс. оборотов происходят только в одной режимной точке - Мощностнй режим.  В прошивке мощностной режим полностью заводской и править его нет ни какого смысла, т.к. настройки в нем оптимальные. Кроме того, изменение данной точки переключения ниже по оборотам приведут к потери мощности двигателя и уменьшению динамики автомобиля, что является недопустимым, да и вряд ли это кому-то понравится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Мда! Илья, не ожидал такого.  Не понятно только зачем Вы всех вводите в заблуждение и мягко говоря лукавите. Даже Ваше сообщение сейчас  несколько отличается от того, что Вы писали ранее, как все изменилось за неделю.

Александр , да сколько раз писать что НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ НЕ ИМЕЮ, сам осознано решил прошиться в надежде что проблема уйдёт , но увы, о чём я имею право написать честно отзыв чтобы у других было больше информации. А мне ваш коллега пишет что нельзя здесь писать негатив. По моему тема исчерпана. Записываться к вам и тратить ваше и моё время действительно желания нет. Всем добра и удачи вам!

Изменено пользователем iiila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Да нет, все правильно, ведь позвонить и спросить это гораздо трудней, в разы проще специально, ради двух вопросов зарегистрироваться на форуме и сделать тоже самое.  А получить быстро ответ по телефону наверное уже моветон. Конечно же все допустимо,  в последнее время это стало нормой.

 

Было бы неплохо, если бы Вы записались ко мне на следующей неделе или через неделю там у меня чуть больше времени будет вечером,  для того, чтобы продемонстрировать задержку про которую пишите, в т.ч. интересен провал на 4 тыс. оборотах, т.к. про этот провал я слышу  в первый раз. Если он есть, то мне надо его видеть и  снять лог.
По провалу, мы с Вами прикатимся на заводской прошивке и прокатимся на тюнинговой, дальше посмотрим, т.к Ваше сообщение идет в разрез примерно 250 отзывам, которые уверяют меня в значительном сокращении задержки после прошивки, в сравнение со стоком. Ну и у моих коллег по работе два Дарго, от которых по поводу задержки у меня  информация отличающаяся от Вашей.  Поэтому я настоятельно прошу Вас приехать и мы с Вами вместе прокатимся, сравним задержку с заводскими настройками.

 

По первому вопросу, есть некоторые мысли и возможно в октябре или ноябре попробую этим заняться вместе с обновлением прошивки КПП. Сейчас у меня несколько другие проекты, которые надо сделать срочно.
По второму вопросу,  этого делать нельзя в принципе,  переключение передач выше 5 тыс. оборотов происходят только в одной режимной точке - Мощностнй режим.  В прошивке мощностной режим полностью заводской и править его нет ни какого смысла, т.к. настройки в нем оптимальные. Кроме того, изменение данной точки переключения ниже по оборотам приведут к потери мощности двигателя и уменьшению динамики автомобиля, что является недопустимым, да и вряд ли это кому-то понравится. 

 

Александр, привет!

Чтобы расставить все точки над "И" повторюсь.

1. Прошивка и машина работает исправно и вопросов нет никаких. Получил то, что и хотел. Поэтому никаких обращений по претензии не планировал и не планирую.

2. Есть ПОЖЕЛАНИЯ, что хотелось бы еще улучшить в следующих версиях прошивки. По этому вопросу я с Вами общался и лично, и писал в Ватсапп (Денис, номер 60-59). Я даже предлагал Вам использовать свою машину для тестов. Вы мне ничего конкретного не ответили, сказали все будет потом.

3. По теме провала на высоких оборотах - речь не про прошивку, а про особенности работы двигателя. Посмотрите планку момента на ваших графиках (и до, и после прошивки) - там момент существенно падает после 4 тыс об/мин. Поэтому у меня и и возник вопрос - учитывая, что планку момента после прошивки подняли в границах 1500-4000, возможно стоит снизить порог переключения передачи на повышенную в мощностном режиме для получения более эластичной динамики разгона?

Вот почему меня не хотят понять, а выискивают везде какой-то негатив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Denis_Y сказал:

Посмотрите планку момента на ваших графиках

Добрый вечер!
Планка момента обусловлена исключительно железными  настройками фаз ГРМ.

По остальным вопросам я Вам выше ответил.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT

В 03.09.2024 в 00:48, MEGAVOLT сказал:

По первому вопросу, есть некоторые мысли и возможно в октябре или ноябре попробую этим заняться вместе с обновлением прошивки КПП. Сейчас у меня несколько другие проекты, которые надо сделать срочно.
По второму вопросу,  этого делать нельзя в принципе,  переключение передач выше 5 тыс. оборотов происходят только в одной режимной точке - Мощностнй режим.  В прошивке мощностной режим полностью заводской и править его нет ни какого смысла, т.к. настройки в нем оптимальные. Кроме того, изменение данной точки переключения ниже по оборотам приведут к потери мощности двигателя и уменьшению динамики автомобиля, что является недопустимым, да и вряд ли это кому-то понравится. 

 

1. Насколько вероятно победить задумчивость педали газа? Какие шансы? Считаю это самой большой проблемой Дарго.

2. Простой вопрос - можно задать в прошивке верхнюю границу переключения на повышенную передачу в мощностном режиме в 5 тыс об./мин. Да или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denis_Y Что Вам мешает приехать к Александру, как он и советовал? Прокатитесь, покажите что не нравится. Можно сравнить со стоковой прошивкой. И по результатам будет ясно, можно поправить какие то моменты или они за пределами возможностей редактора. 
Зачем разводить пустую бумажную полемику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти