MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 466 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

не, это магнитная буря наложилась на полнолуние + осенняя депрессия.
народ с ума сходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2024 в 20:16, Brodil сказал:

@Gadder а вы зотя б просто погуглите. Это же просто.

https://yandex.ru/search/touch/?text=1%+дарго+с+проблемой+3+цилиндра&lr=2

А цифра 1% сказана в представительстве Хавала в РФ. Где то тут ссылка была в клубе. 

Я не стал бы так категорично и уверенно говорить об этом, т.к. данный авто совсем мало находится в пользовании наших соотечественников и это ещё не создаёт оснований для категоричных выводов, а что касается погуглить, так этим способом я конечно пользуюсь и из вываливаемого мусора конечно что то беру для информации. В 2019 году я приобрёл Хавейл F7 и сразу чего только не наслушался и не начитался (ГОРИТ, ЛОМАЕТСЯ,ГРЕМИТ и т.д.), а что стоили только обзоры разного рода трепачами, даже представителем авторемонта был назван долб,,,,,,ом, но ничего, проехал на этом авто почти пять лет и без единой поломки (с комфортом и удовольствием) в отличном состоянии продал чтобы купить Дарго.

Удачи, как говорится "фотоплёнка проявляется постепенно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошил у Виктора прошивку от Мегавольта, Haval Jolion МКПП, передний привод, 143 лс. Машину словно подменили, до этого была овощем каким то, в целом машина ехала не очень динамично (пробег 10 т км) и стабильный провал был при динамичном ускорении с первой на вторую в определенных оборотах. После прошивки сразу ощущаешь резкий подхват с 2500 об. Ехать в пробке стало приятнее, тяга стабильная. Перестроиться в потоке стало намного проще, машина сразу начинает тянуть и ускоряться. Переключение между передачами плавнее, нет разрыва тяги. Провал с первой на вторую практически не заметен. На скоростях 100+ ускоряется намного динамичнее, обгоны намного проще. Прошивать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blacksmith Сергей, спасибо за отзыв. Рады, что всё понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня сделали стендовый замер Haval M6

Замер делался на Аи-95
Результат очень даже не плохой.

- Прибавка составила +23,5hp +48,0nm
- Время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,6 секунды.

1_1.jpg

M6 МКПП ок.jpg

Оригинал.jpg

Stage1.jpg

Original Draga.jpg

Stage1 Draga.jpg

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал прошивку в субботу 12.10 у Александра MEGAVOLT мотора и коробки (машина 1,5 передний привод) и просто не узнаю свой авто. Раньше было страшно выйти на обгон, т.к. предугадать через какое время после нажатия педали газа робот начнет разгонять авто, были постоянные рывки и дерганье на небольших скоростях и прочие не самые приятные особенности коробки. Так вот после прошивки машину просто не узнать! Коробка работает очень прогнозируемо, рывки и затупы свелись практически к 0, а динамика (особенно по трассе в режиме спорт) меня просто удивила. Такое ощущение, что мотор и коробку просто сменили на что то более мощное и не «китайское») Машина теперь может «прыгать» на обгон даже в городе (даже в режиме нормал). Управлять авто стало значительно комфортнее. Так что всем кто думает или сомневается однозначно советую прошиваться. Однозначно останетесь довольны! Александру огромный «респект» за преображение авто и проделанную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kosolapoff,  спасибо за отзыв!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Выкладываю обещанные результаты по замерам HAVAL  JOLION 4x4 с двигателем 4B15D
Не смотре на то, что самые лучшие результаты достигаются на Аи100, мы решили все замеры сделать на Аи-95.
Замеры делались без прошивки РКПП, только моторный ЭБУ Delphi MT91.1

Заводская прошивка: 150hp и 230nm
Stage1: 171,3hp и 266,0nm
Прибавка: +21,3hp и 36,0nm

Время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,14 сек.
(Замер производился прибором Racebox Pro работающий на частоте 16Гц).

Джолион 4х4 Ок.jpg

Ori.jpg

Stage1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр приветствую. Когда на свет выкатите новую прошу по АКПП на Хавал Ф7, уже конец октября? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SWAT сказал:

Александр приветствую. Когда на свет выкатите новую прошу по АКПП на Хавал Ф7, уже конец октября? 

Добрый вечер! Дмитрий, всему свое время.  Как все, кто тестирует, отпишутся об удачной откатке, так выложу анонс. Мне тоже нет смысла тянуть, но я должен быть полностью уверен, что все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти