MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет!
Выкладываю  результаты по  стендовым замерам HAVAL Н3  143 л.с и 177 л.с
Замеры сделаны на Аи-95.
Замеры делались без прошивки РКПП, только моторный ЭБУ

Haval H3 143 л.с

Заводская прошивка: 143hp и 210nm
Stage1: 159,5hp и 240,9nm
Прибавка: +16,5hp и 30,9nm

Haval H3 177 л.с

Заводская прошивка: 177hp и 270nm
Stage1: 190,5hp и 301,7nm
Прибавка: +13,5hp и 31,7nm

Н3 143 Ок.jpg

Н3 177 Ок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Планирую взять новый ф7 24года, есть ли прошивка на 1.5т переденеприводную? И есть ли у кого замеры 0-100 и квотера на 2.0 и 1.5 у шитых новых ф7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evolve где квотер, а где хавал? Не нужна тебе эта машина, парень. Поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Brodil сказал:

@Evolve где квотер, а где хавал? Не нужна тебе эта машина, парень. Поверь.

Текущий мой  джолион на прошивке мегавольта квотер 16.4 едет, к чему эти подьебы?  Если шитый ф7 покажет тот же результат, то лучше уж на ф7 ездить.

Изменено пользователем Evolve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evolve потому что хавалы машины не про квотер. Не та подвеска, тормоза, рулевое, да и форм-фактор. И шьют их не для этого. А для удобства управления (раскрыть эластичность двигателя), для купирования заводских недочетов прошивки (в том числе глюков дефлрсирования для России), сделать авто безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/28/2024 в 09:39, Brodil сказал:

@Evolve потому что хавалы машины не про квотер. Не та подвеска, тормоза, рулевое, да и форм-фактор. И шьют их не для этого. А для удобства управления (раскрыть эластичность двигателя), для купирования заводских недочетов прошивки (в том числе глюков дефлрсирования для России), сделать авто безопаснее.

Это ветка в которой выкладывают замеры мощности после прошивки и замеры динамики, об этом и был мой вопрос.

Я не спрашивал для чего их шьют и какое авто про квотер, а какое нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2024 в 03:29, Evolve сказал:

джолион на прошивке мегавольта квотер 16.4 едет, к чему эти подьебы?

Да какие тут подьебы. :sm67: Жульен и квотер написанные вместе уже вызывают гомерический хохот :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к прошивальщикам. Ходит информация, что любой чип приводит к отключению/обходу иммобилайзера и он фактически уже никогда не будет выполнять свою функцию защиты. Верно ли утверждение или же неправда?

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ert5df сказал:

Вопрос к прошивальщикам. Ходин информация, что любой чип приводит к отключению/обходу иммобилайзера и он фактически уже никогда не будет выполнять свою функцию защиты. Верно ли утверждение или же неправда?

Чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ert5df сказал:

Вопрос к прошивальщикам. Ходин информация, что любой чип приводит к отключению/обходу иммобилайзера и он фактически уже никогда не будет выполнять свою функцию защиты. Верно ли утверждение или же неправда?

Добрый день! Читайте поменьше диванных теоретиков. Чип-тюнинг не отключает иммобилайзер. Тем не менее, подобные сплетни не беспочвенны.
Во-первых, ни одна из прошивок, как она есть,  не может отключить иммобилайзер и запрос к иммобилайзеру в принципе.
Во-вторых, если сделать закрытую прошивку, т.е. изменить данные в адресе обращения для чтения, то с такой прошивкой могут возникнуть проблема с пропиской бесключевого обходчика от нештатной сигнализации, т.к. для прописки бесключевого доступа при программировании обходчика идет обращение к тем же адресам, по которым идет обращения для чтения прошивки.  Вопрос решается просто, на время установки ставится заводская прошивка, а после установки сигнализации снова возвращается тюнинговая версия. К имообилайзеру это не имеет отношения.
В-третьих, есть прошивки, в которых умышлено отключают обращения к иммобилайзеру, но это к чип-тюнингу не имеет ни какого отношения, т.к. подобные решения делается специально с целью отключения иммо и за отдельную и не дешевую плату.  Такие решения возможны как на заводских прошивках, так и на тюнинговых, но, к сожалению, такая возможность есть  далеко не на всех  ЭБУ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти