MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 498 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Мне так удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть штатная (Китайская)  прошивка на Haval f7 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, можно сделпть чтобы при первом снятии с сигнализации отпиралась только водительская дверь? На большинстве авто такое решантся програмно. (Митсу Нисан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Аркадий Алесандрович сказал:

Что значит штатная, заводская?

Скорее всего человек имеет ввиду китайский вариант с большими лошадками. В сети есть ролик, где человек попал на двигло VW по причине поломки турбины. Но так как двигло было перепрошито в гарантии ему отказали. И даже эксперт не смог ему помочь. Т.к. не одна из прошивок не имеет заводскую сертификацию, они не обкатывались на стендах и т.д. И любой выход из строя двигуна- уже ваша проблема. Даже если это не вина прошивки - виной будет чип. Доказать обратное будет тяжело. Ответственность за это прошивальщики нести тоже не будут. С родной прошивкой уже совсем другой вопрос......

 

Изменено пользователем Neonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dan-moscow сказал:

Друзья, можно сделпть чтобы при первом снятии с сигнализации отпиралась только водительская дверь?

Во-первых, блок BCM такую функцию не поддерживает, соответственно штатно это сделать нельзя. Можно попробовать это реализовать через нештатную сигнализацию, но это упрется в определенный бюджет  и  будет не дешево. Во-вторых, если обратите внимание, то эта тема немного о другом.

 

5 часов назад, Neonik сказал:

В сети есть ролик, где человек попал на двигло VW по причине поломки турбины.

Сколько смотрел этих двух клоунов, только одни слова, ни одной документально подтвержденной экспертизы от них еще ни разу не видел. Как то очень быстро и аккуратно они ушли от причины пробоя прокладки ГБЦ и перевели тему в другое русло. Это как же чип-тюнинг смог повлиять на откручивание гайки крыльчатки в холодной части турбины, которая должна сидеть на фиксаторе резьбы?  Если кому интересно, просто придите где турбины ремонтируют и попросите парней дать вам открутить эту гайку, большинство вопросов сразу отпадут. Но они и тут это все замяли и перевели тему в нужную им сторону! Не удивительно? Дилер увидел неисправною турбину и отпустил, да что за бред?  Любому дилеру каким бы он не был, надо заработать денег! Но самый интересный вопрос, а где же сами результаты экспертизы? Почему нам их не показали? Да их  просто нет! Ну и если внимательно все посмотреть, то технические ляпы в этом ролики присутствуют, что не характерно для экспертов и юристов! Каким документом подтвердилось, что производитель не виноват? И такого документа тоже нет! Ролик с притянутой проблемой за уши, где важнее быть красивым, чем умным! Я к этому ролику отношусь с юмором, это просто фэйк. 

 

18 часов назад, Sergeiy сказал:

А есть штатная (Китайская)  прошивка на Haval f7 1.5?

Не буду всего расписывать, отвечу кратко, такой прошивки у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Neonik сказал:

Скорее всего человек имеет ввиду китайский вариант с большими лошадками. В сети есть ролик, где человек попал на двигло VW по причине поломки турбины. Но так как двигло было перепрошито в гарантии ему отказали. И даже эксперт не смог ему помочь. Т.к. не одна из прошивок не имеет заводскую сертификацию, они не обкатывались на стендах и т.д. И любой выход из строя двигуна- уже ваша проблема. Даже если это не вина прошивки - виной будет чип. Доказать обратное будет тяжело. Ответственность за это прошивальщики нести тоже не будут. С родной прошивкой уже совсем другой вопрос......

 

Верно)))

9 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Во-первых, блок BCM такую функцию не поддерживает, соответственно штатно это сделать нельзя. Можно попробовать это реализовать через нештатную сигнализацию, но это упрется в определенный бюджет  и  будет не дешево. Во-вторых, если обратите внимание, то эта тема немного о другом.

 

Сколько смотрел этих двух клоунов, только одни слова, ни одной документально подтвержденной экспертизы от них еще ни разу не видел. Как то очень быстро и аккуратно они ушли от причины пробоя прокладки ГБЦ и перевели тему в другое русло. Это как же чип-тюнинг смог повлиять на откручивание гайки крыльчатки в холодной части турбины, которая должна сидеть на фиксаторе резьбы?  Если кому интересно, просто придите где турбины ремонтируют и попросите парней дать вам открутить эту гайку, большинство вопросов сразу отпадут. Но они и тут это все замяли и перевели тему в нужную им сторону! Не удивительно? Дилер увидел неисправною турбину и отпустил, да что за бред?  Любому дилеру каким бы он не был, надо заработать денег! Но самый интересный вопрос, а где же сами результаты экспертизы? Почему нам их не показали? Да их  просто нет! Ну и если внимательно все посмотреть, то технические ляпы в этом ролики присутствуют, что не характерно для экспертов и юристов! Каким документом подтвердилось, что производитель не виноват? И такого документа тоже нет! Ролик с притянутой проблемой за уши, где важнее быть красивым, чем умным! Я к этому ролику отношусь с юмором, это просто фэйк. 

 

Не буду всего расписывать, отвечу кратко, такой прошивки у нас нет.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Во-первых, блок BCM такую функцию не поддерживает, соответственно штатно это сделать нельзя. Можно попробовать это реализовать через нештатную сигнализацию, но это упрется в определенный бюджет  и  будет не дешево. Во-вторых, если обратите внимание, то эта тема немного о другом.

 

Сколько смотрел этих двух клоунов, только одни слова, ни одной документально подтвержденной экспертизы от них еще ни разу не видел. Как то очень быстро и аккуратно они ушли от причины пробоя прокладки ГБЦ и перевели тему в другое русло. Это как же чип-тюнинг смог повлиять на откручивание гайки крыльчатки в холодной части турбины, которая должна сидеть на фиксаторе резьбы?  Если кому интересно, просто придите где турбины ремонтируют и попросите парней дать вам открутить эту гайку, большинство вопросов сразу отпадут. Но они и тут это все замяли и перевели тему в нужную им сторону! Не удивительно? Дилер увидел неисправною турбину и отпустил, да что за бред?  Любому дилеру каким бы он не был, надо заработать денег! Но самый интересный вопрос, а где же сами результаты экспертизы? Почему нам их не показали? Да их  просто нет! Ну и если внимательно все посмотреть, то технические ляпы в этом ролики присутствуют, что не характерно для экспертов и юристов! Каким документом подтвердилось, что производитель не виноват? И такого документа тоже нет! Ролик с притянутой проблемой за уши, где важнее быть красивым, чем умным! Я к этому ролику отношусь с юмором, это просто фэйк. 

 

Не буду всего расписывать, отвечу кратко, такой прошивки у нас нет.

Вряд ли фейк. Юрист известный, помог многим и марать фейком себя не станет. Ясно что виной турбина, но тут смысл в другом. Любая поломка, при наличии чипа не одобренного производителем-  прощай гарантия. И любой суд тут уже будет не нанашей стороне. Он и эксперт сразу поняли что дело будет проиграно. В суде, параметры от производителя на данную турбину, судье будут менее интересны, чем параметры турбины и двигателя для конкретного авто. Единственный  вопрос судьи и ответ на него все решит: "Производитель авто разрешает менять параметры узлов и агрегатов двигателя с целью изменения мощности?" И суд будет сразу проигран. А для юриста и эксперта это как минимум будет неприятно. А ведь в правилах эксплуатации и гарантийных обязательствах прямо написано, стороннее вмешательство в ПО автомобиля снимает его с гарантии. 

Я не против чипа. У самого Ваша порога на Н5 стоит. Но ставил уже после ухода от официалов в клубный сервис. А годик мучился на стоке.... Вот человек и интересуется об оф. проге, чтоб сохранить гарантию.

Изменено пользователем Neonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Neonik сказал:

Скорее всего человек имеет ввиду китайский вариант с большими лошадками.

 

13 минут назад, Sergeiy сказал:

Верно)))

Кстати здесь еще добавлю, а по какому методу делался замер и какая мощность там указана? Есть разные методы замера и на всех будут разные показатели мощности и все они считаются правильными. А еще Китайцы могут указывать Номинальную мощность,  Максимальную мощность и даже Максимальную полезную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При появлении первых двух литровых турбо Трешек,  были производства Китайского, с заявленой мощностью 170 л.с, а потом пошли нашего производства 156... Так вот прошивки, что на китайце, что на так сказать на нашем, были идентичны полностью!!! Все разговоры типа, а вот в Китае....считаю просто разговорами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти