MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 499 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Приветствую уважаемых форумчан! теперь и в Казани к нам можно на прошивку,+7-917-288-00-27 ул. Кул гали 4а ГСК Чулпан 5-7 боксы,сегодня  провели программирование  Haval F7 1.5 турбо-Установка прошивки двигателя версии Комфорт

IMG_20200629_111503.jpg

IMG_20200629_111520.jpg

IMG_20200629_112522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей привет. Чуть позже добавлю контакты в шапку темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорян за оффтоп. Что это за комплектация без обогрева руля?:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Андрей Владимир сказал:

Приветствую уважаемых форумчан! теперь и в Казани к нам можно на прошивку,+7-917-288-00-27 ул. Кул гали 4а ГСК Чулпан 5-7 боксы,сегодня  провели программирование  Haval F7 1.5 турбо-Установка прошивки двигателя версии Комфорт

IMG_20200629_111503.jpg

IMG_20200629_111520.jpg

IMG_20200629_112522.jpg

Клубная карта действует у вас? Какая стоимость f7 1.5 comfort?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лички это кто такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Basil сказал:

лички это кто такие?

? Это личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще раз поблагодарить шаманов ... С месяц назад чипанули 2.0.  Ездил мало и по сути раскрыть потенциал было негде. И вот на днях прям автопробег спб-карелия- спб вокруг ладожского озера. Мраморный каньон и все такое. На круг 800 км. И трасса и раздолбанные дороги и направления каменистого песчанного характера. Мужики машина прет во всех диапазонах. Каюсь по трассе до 180 легко и при обгонах и на пустой трассе.. В горку с горки, в 30 градусную жару с кондеем - все пофиг.. Никаких затупов и прочего. Главное бенз лил только на крупных колонках.  Так что от поездки остались только позитив и удовлетворение. 

И кстати ло чипа пару раз было так что резко на трассе ускорялся и потом реально был запах сцепы горелого. Так вот за всю эту поездку ни разу тьфу тьфу тьфу. Хотя местами приходилось пожечь обгоняя вереницы фур на трассе Кола. 

Так что респект и уважуха вам уважаемые. 

Зы: хотел привести в сравнении форд мондео 2.0 240 коников на котором ездил до лаваша. Так вот разницы в динамике я особо не чувствую. Т. Е. Ощущения, что пересел менее мощную машину- Нет!! 

Изменено пользователем alex678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex678 , спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти