MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 12.04.2021 в 17:00, MEGAVOLT сказал:

@VerWolf , добрый день. Пока ждем возможности чтения этого блока. По срокам сказать очень тяжело.

Печаль. Неделю назад купил тачку, выбирал двигло из расчёта на чип. Всю ветку перечитал, да, видать, пропустил про смену блока. 

Ну что же, остаётся только ждать, надеятся, и верить. 

 

Изменено пользователем Feoddor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Feoddor сказал:

Ну что же, остаётся только ждать, надеятся, и верить. 

Все будет, вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра. Перепрошился я с лайта на комфорт. Что я могу сказать :изменения заметны с педалью акселератора она стала адекватной не как раньше с задержкой , в остальном один комфорт . большое спасибо Виктору за то что он сделал с моим авто. Ну и низкий поклон Александру за то чем он занимается и внедряет  это в жизнь . всем здоровья и успехов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера . В начале недели прошился  прошивкой "комфорт" в Ростове- на -дону у Василия , все прошло быстро и четко. Прошивку " комфорт " мне порекомендовал  Александр разработчик. Машина едет совсем подругому напоминает тролейбус , плавно и напористо ,хорший низ ,педаль акселеротора  стала адекватной в пробках теперь толкаться удобно. По расходу еще не понятно, но мне кажется что расход чуть уменьшился было 8.5 стало 8.2 по бортовоу компу маршрут один итотже, бензин 95 до и после .Очень довобен прошивкой. Спасибо Василию за качественную работу и отдельное спасибо Александру как говорится мастеру своего дела . Всем рекомендую !!! Авто HAVAL H2 c AKПП 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Рыбакк , спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Изучаю ОТС на рестайлинговый H9 (двигатель GW4C20B) - другие не только ЭБУ, но и форсунки, и даже свечи. Сужена полка момента... Появился ли опыт работы с новым блоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SergeKS сказал:

Появился ли опыт работы с новым блоком?

На новых бензиновых  Н9 установлен ЭБУ Bosch MG1, точно такой же, как и на новых Haval F7 1.5t. Эти ЭБУ пока не делаются, т.к. нет инструмента для чтения и записи. Работы уже ведутся.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, почитал данный форум и пришел, что мне нужна прошивка Комфорт. Прошился 17 апреля в Саратове SRT Center  у Алексея, машинка у меня H6 1.5 turbo 4wd механика.

Собственно впечатления только положительное, подхват начинается где-то 1,8 причем плавный, турбо яма практически ушла к нулю, можно теперь более уверенно перестраиваться в ряд. Была относительно дальняя поездка около 200 км и о чудо я практически не дергался с 5 на 6, уверенный набор скорости на 6, раньше как баржа не спеша разгонялся. По расходу бензина, конечно он у увеличился), как собственно и динамика передвижения, но если ехать на круизе как раньше 100-120, цифры возвращаются к прежним результатам. В итоге появилась уверенность при обгоне, чего раньше не было. И даже не много потягался с фокусом3, 180км/ч я на своем лаваше ещё не видел) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksandr_Sh , спасибо за отзыв. Главное, чтобы Вам нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь вот так отзывы от счастливых владельцев, которые перепрошились. А добраться до Александра не получается. Границы все закрыты и закрыты.

Хотел поинтересоваться, если приехать возможность есть только с блоком ЭБУ (просто на поезде), достаточно этого для прошивки? Сам просто из Беларуси, а у нас представителей так и не появилось(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти