Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Всем привет. Меня зовут Александр. Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт. В этой теме мы постараемся ответить на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания. Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено! Если есть желание сделать качественный чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь. Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности. Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания. Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля. На сегодняшний день пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера AVT Performance. Все прошивки проверены, откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов). Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка. Предупреждение! При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии. Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату: 1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга. 8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется). 7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды. 6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты. 2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy). 2 тыс. руб если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно. 1,5 тыс. руб. (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит). 3. Снять логи до и после чип-тюнинга 2 тыс. руб если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно. 1,5 тыс. руб. (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит). Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня. Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance. Контакты можно посмотреть ниже. Все версии прошивок доступны в двух вариантах: С сохранением норм токсичности Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода. Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм. Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы ! Описание прошивки КПП 7DCT450: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено 11 ноября пользователем MEGAVOLT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2021 7 минут назад, wumpscut сказал: И если речь именно про разгон, тягу снизу, если выбирать между комфортом и ultrapower, какой выбрать? На мой взгляд Вам больше подойдет Комфорт, примерно 170 л.с. 10 минут назад, wumpscut сказал: Если честно, неудобно подана инфо о прошивках/стоимости. Может стоит в виде таблицы разместить? Название, объем, лошадей, цена? Примерно в сентябре буду переделывать, учту Ваша просьбу. Сейчас времени на все не хватает. 11 минут назад, wumpscut сказал: Речь идёт о 1.5. Если Ваш автомобиль с ЭБУ Bosch MG1 (с декабря 2020 года выпуска по н.в.), то он еще не делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2021 2 минуты назад, MEGAVOLT сказал: Если Ваш автомобиль с ЭБУ Bosch MG1 (с декабря 2020 года выпуска по н.в.), то он еще не делается. Спасибо за ответ. И сразу встречные вопросы) . А как узнать тип ЭБУ? Авто 2021 1.5, или уже точно Bosch? Ну и вдогонку, а когда ждать прошивку под Bosch? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) Посмотреть на сам эбу, стоит около расширительного бочка. Изменено 3 июля, 2021 пользователем Аркадий Алесандрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2021 3 часа назад, wumpscut сказал: А как узнать тип ЭБУ? Авто 2021 1.5, или уже точно Bosch? 2021 год будет MG1. 3 часа назад, wumpscut сказал: Ну и вдогонку, а когда ждать прошивку под Bosch? Когда программисты сделают модуль для работы с этим блоком. Работы идут, сроки пока не известны. Я об этом уже писал ранее: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-partner-kluba-chip-tyuning-haval-f7-n2-n6-n5-n9/?do=findComment&comment=60412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2021 Прошил свой F7 1.5L 4wd неделю назад у Влада в Воткинске, контакты в этой теме брал. Все прошло отлично, заняло около часа. Основная задача была получить комфортную работу педали газа, убрать задержку. По этому прошивку выбрал «Комфорт». Задержка полностью не ушла, но работа педали стала действительно комфортной и понятной. Теперь я понимаю как нажать на педаль чтобы коробка не сбрасывала передачи в низ. Расход не изменился, по крайней мере пока. Ехать стала веселее, не скажу что ракета но разница есть. На низах стала ехать легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2021 @LeXa140978 , спасибо за отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2021 17 часов назад, MEGAVOLT сказал: @LeXa140978 , спасибо за отзыв. Месяц назад прошил у Александра свой F7 2.0 Сделали прошивку Full2 На всё ушло часа полтора. После прошивки накатал около 300 км. Отклик на газ стал адекватнее,на низах машина ведёт себя бодрее. При этом,не чувствуется никакого перегруза для двигателя и коробки. По идее,так изначально и должен вести себя двигатель завода,который задушен для России. Так как машина ещё на обкатке, на полную не вдавливал, и не измерял разгон до и после прошивки. Не стоит ждать после прошивки динамики спорткара, но,со своей задачей (улучшить отклик на педаль газа,сгладить трурбояму,улучшить динамику на низах и не навредить двигателю) справляется отлично. Не жалею,что решился на прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) @F7 Driver , @LeXa140978 , спасибо за отзыв. Изменено 5 июля, 2021 пользователем MEGAVOLT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 июля, 2021 В 03.10.2019 в 16:44, MEGAVOLT сказал: Всем привет. Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт. Готов ответить на вопросы по чип-тюнингу. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ. На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка. Все прошивки идут в трех вариантах: Лайт – Мягкая версия с сохранением расхода топлива. Правки минимальные. Подходит для тех, кто любит спокойную и умеренную езду. Комфорт - Отличительные особенности прошивки «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. – Full – отличается от Комфорта более резким характером, увеличенным наддувом и подачей топлива. Расход топлива в этой прошивке увеличен. Все версии прошивок доступны в двух вариантах: С сохранением норм токсичности Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода. Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка Комфорт с сохранением евронорм. Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы ! Цены на Чип-Тюнинг: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Сегодня съездил в Туймазы на прошивку Комфорт, прошивку проводил Динар Кабирович. Прошивка прошла быстро, впечатления после прошивки от машины пока только положительные, машина стала резвее и отзывчивее скорость набирает очень резво и самое главное изминился звук работы мотора мне кажется стал более мощный более брутальный. По расходу не могу точно сказать но мне кажется что он не изменился от оригинала. Супруга сказа что как то уже отвыкла смотреть спидометр контролировать скорость так как он раньше не набирал так быстро и резво скорость, она очень довольна. Сын сказал что это как другая машина более спортивная, скоростная. Мое мнение после первых нескольких часов управление по трасе и по городу я бы немного по мягче сделал ответ на педаль газа в самом начале, точнее нажатие на педаль предположительно на 1-1,5 см что уже соответствует примерно 1000 оборотов, по мне при вождении по городу данный промежуток немного увеличить чтоб нажатие предположительно 3 см соответствовало 1000 оборотам. Немного резко получается при начале движения. Прошу прощения объяснил не техническим языком. В сервисе у Динара второй раз обслуживание очень нравится коллектив очень хороший и опытный. Сервис советую. Динар Кабирович высоко классный специалист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 7 июля, 2021 @Ильвир , спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Далее Страница 69 из 150 Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Регистрация нового пользователя Войти Уже есть аккаунт? Войти в систему. Войти Войдите для возможности подписаться Подписаться 50
Опубликовано 7 июля, 2021 @Ильвир , спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты