MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 22.04.2023 в 20:25, Шниперсон сказал:

Хочу сделать контрольные замеры для 1.5 с "А" 2021 год.

Добрый день. Если хочется,  сделайте. Почему бы и нет?

 

В 22.04.2023 в 20:25, Шниперсон сказал:

Интересует давление топлива и надува в стоке .

Только давление наддува малоинформативно, только если посмотреть, примерный заводской буст и не более, а давление в рампе вообще не интересно. Опять же, если Вы собираетесь снимать логи для себя, то это только Вам решать какие данные Вам интересны.   А так, для работы и анализа мы снимем все логи на стенде, тем логером, которым работаем.

 

9 часов назад, nfs_next сказал:

Добрый день,  подскажите пожалуйста не появился у вас партнер в Челябинске?

Добрый день. Нет.

 

7 часов назад, DiRoR сказал:

Не подскажите доступна ли прошивка mg1 у вашего представителя в Казани?

Все вопросы всегда решаемы.

7 часов назад, DiRoR сказал:

Или ещё обкатка идёт?

Обкатка еще идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, MEGAVOLT сказал:

Добрый день. Если хочется,  сделайте. Почему бы и нет?

Спасибо , что не отказали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали движок stage1 на f7 2.0 в Питере у Виктора VDRIVE.

Пока тошнился домой через весь город уже прочувствовал новую чувствительность и отзывчивость при трогании и на малых оборотах. Ощущения огонь, всё стало плавнее и мягче, особенно комбинация "качение, газ не нажат" -> "разгон, газ 20-30%". Раньше всегда либо задумывался на 1-1.5 сек, либо пинался немного, теперь вообще идеальная кривая оборотов с первого касания.

На выходных на дачу, там потестируем уже под нагрузкой и на бОльших скоростях, но, думаю, результат будет такой же положительный.

Спасибо Виктору и Мегавольту!

Изменено пользователем Eraphia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eraphia , спасибо за отзыв. Рад, что всё понравилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошился, 1.5 МГ1. Проехал по Москве с пробками, и немного за МКАД. Получил то, чего и ожидал, машина подхватывает сразу! Пока исключительно приятные ощущения, надеюсь положительные эмоции не угаснут. Немного покатаюсь, позже дополню…

 

Особая благодарность Александру (Мегавольту), очень понравилось человеческое отношение, пошел на встречу, сделал скидку, хотя клубная карта еще в процессе изготовления. Да и вообще чувствуется, человек - фанат своего дела. Через год, как гарантия закончится, поеду на чип робота + обновлю если еще допилят прошивку ДВС.

 

Ну и собственно меркантильный вопрос, зачем платить гораздо больше? Я про конкурирующую группу в телеге :kolobok_addon_unknown:. Кто планировал делать чип, не откладывайте, ибо со слов Александра скоро подорожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта это вообще странный предмет. Как доказательство принадлежности к клубу понятна, особенно если приезжаешь в большой сервис, где запись в сервисе, а не через клуб. Но выставлять ее условием ссылки при записи через тему, когда вот он я. Ну не нужна мне эта карта никогда и не как кроме возможного чипа. И теперь морочиться с этим междугородним оформлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Brodil сказал:

Карта это вообще странный предмет. Как доказательство принадлежности к клубу понятна, особенно если приезжаешь в большой сервис, где запись в сервисе, а не через клуб. Но выставлять ее условием ссылки при записи через тему, когда вот он я. Ну не нужна мне эта карта никогда и не как кроме возможного чипа. И теперь морочиться с этим междугородним оформлением?

Карта виртуальная, почтой ничего получать не нужно.

Клубные карты ни Мегавольт, ни другие партнеры клуба/форума не выдают. Карты распространяет администрация. Регистрация на форуме не подразумевает получение карты. Карта приобретается дополнительно для получения привилегий. Кому-то она нужна, кому-то нет.

Вроде все очевидно.

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, alexxx сказал:

Кому-то она нужна, кому-то нет.

Вроде все очевидно.

Поддерживаю, на мой взгляд тут даже вопросов не должно возникать. Если есть экономический смысл - оформляй, нет - не оформляй. Это типа как в магазинах: отказываюсь от ваших дисконтных карт, лень заполнять анкету, подавитесь вы своими скидками). ССЗБ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2023 в 11:44, MEGAVOLT сказал:

Всем привет!

Хорошая новость!

Автор загрузчика PCMflash Олег Вдовкин сделал долгожданный модуль BOSCH MG1, за что ему огромное спасибо.

Теперь доступны прошивки на следующие автомобили:

Haval F7/7х с двигателем 1,5т после 2021г.в.

Haval Jolion с двигателем 1,5т 143л.с. 4х2

Haval Dargo

Haval H9 бензин с 218 л.с. с 2021 г.в.

 

Ждем всех желающих. Предварительная запись за 3-4 дня.

После майских праздников планирую сделать стендовые замеры, если будут желающие.  Желающие принять участие в стендовых замерах пишите мне в личку. 

 

С уважением Александр.

Добрый день. Есть уже прошившие Haval Dargo? Какие результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти