Admin

Стоимость ТО Хавал Ф7 у дилера

В теме 776 сообщений
29 минут назад, *Voron* сказал:

Блин, реально в книжке так как делают... Первый раз вижу чтобы так рано и часто меняли антифриз

IMG_20210213_205907.jpg

IMG_20210213_205923.jpg

Да надо. Так получается лишняя трата денег, хотя в книжке написано как они делают

Вот, потому у тебя выбора нет, если в книжке 40,то им пох, что там на сайте, они делают согласно книжке. А ОД может и вкурсе того, что пишет ХМР на оф сайте и может даже у них есть это на бумаге, но кто ж откажется срубить бабло, тем более на законных основаниях согласно твоей мурзилке. 

Вот на экскурсию поедишь пометь как вопрос для ХМР - с какого х? ?

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Implex сказал:

Вот, потому у тебя выбора нет, если в книжке 40,то им пох, что там на сайте, они делают согласно книжке. А ОД может и вкурсе того, что пишет ХМР на оф сайте и может даже у них есть это на бумаге, но кто ж откажется срубить бабло, тем более на законных основаниях согласно твоей мурзилке. 

Вот на экскурсию поедишь пометь как вопрос для ХМР - с какого х? ?

Ага, это первое что я спрошу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Implex сказал:

Вот, потому у тебя выбора нет, если в книжке 40,то им пох, что там на сайте, они делают согласно книжке. А ОД может и вкурсе того, что пишет ХМР на оф сайте и может даже у них есть это на бумаге, но кто ж откажется срубить бабло, тем более на законных основаниях согласно твоей мурзилке. 

Вот на экскурсию поедишь пометь как вопрос для ХМР - с какого х? ?

Жень, ну при чем тут книжка? А если у меня её вообще нет? Мне ТО не делать что ли? На сайте есть регламент на авто до июля 20 года, там конкретно прописано: свечи меняются на 60 тысячах. Дилерам ХМР просто не прислал новый регламент, а им самим просто не выгодно уменьшать объём работ и запчастей. Я уже звонил на горячую линию по этому поводу, они сказали руководствоваться сайтом, потом спихнули на дилера, дилер сказал: пришлют новый регламент- будем делать, а пока не прислали будем по старому работать.

Вот если бы ХМР решил каждые 10 тысяч антифриз менять и масло в коробке, то через пару дней бы уже все дилеры на этот регламент перешли и без пинков :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Блин, реально в книжке так как делают... Первый раз вижу чтобы так рано и часто меняли антифриз

IMG_20210213_205907.jpg

IMG_20210213_205923.jpg

 

На Ниссан Кашкай антифриз меняют каждые 30 т..км. Мне за 65 тыс поменяли два раза, пока не сдал её в трейд-ин. Так что 40 тыс - это ещё ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, СтарНик сказал:

На Ниссан Кашкай антифриз меняют каждые 30 т..км. Мне за 65 тыс поменяли два раза, пока не сдал её в трейд-ин. Так что 40 тыс - это ещё ничего...

На Актион Нью вообще наверно один раз меняли за все 190к пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

Жень, ну при чем тут книжка? А если у меня её вообще нет? Мне ТО не делать что ли? На сайте есть регламент на авто до июля 20 года, там конкретно прописано: свечи меняются на 60 тысячах. Дилерам ХМР просто не прислал новый регламент, а им самим просто не выгодно уменьшать объём работ и запчастей. Я уже звонил на горячую линию по этому поводу, они сказали руководствоваться сайтом, потом спихнули на дилера, дилер сказал: пришлют новый регламент- будем делать, а пока не прислали будем по старому работать.

Вот если бы ХМР решил каждые 10 тысяч антифриз менять и масло в коробке, то через пару дней бы уже все дилеры на этот регламент перешли и без пинков :kolobok_lol:

Сервисную книжку и книжку по эксплуатации не могут не дать, это сопроводительный документ к любому авто. Если у вас есть гарантийный талон на изделие и в нем указано 2 года, а на сайте спустя 6 месяцев написано год, то производитель обязан выполнить условия прописанные в гарантийном талоне. Книга по эксплуатации, а так же сервисная книжка это тоже документ, в котором стоит печать и подпись, в том числе и владельца авто и срок гарантии 3 года или 150тыс начинают действовать именно с момента подписей продавца и покупателя, регламентные работы по обслужеванию авто проводятся согласно этой книжке и нарушая их привышением сроков замены или осмотра авто у ХМР есть возможность отказать в гарантийных обязательствах, фиксирует это официальный представитель ХМР по продаже и послепродажного обслуживания  , он же  ОД, в свою очередь ОД может рекомендовать профилактические работы не входящие в перечень регламентных указаных в сервисной книжке, но отказ от них не может влиять на гарантию, ну и плюс ОД еще и пользуется незнанием клиента,так же как в случаи наступления гарантийного случая зачастую ОД пытается спрыгнуть с этого, но в устной форме с вешанием лапши и предлагает устранить проблему платно,но если просишь писменный отказ, то ситуация может поменяться. Так же как использование смазочных материалов не запрещено приобретать и привозить свои, для этого нужно соблюдать рекомендации по допускам (как рекомендацию бывает еще указывают и бренд, но это именно  рекомендация и не более) которые так же прописаны в мурзилке. 

У *Voron*  ситуация пока без выходная, юридически ОД прав, есть мурзилка и он спокойно подсовывает регламент, так как он соответствует тому, что у него в мурзилке. 

У меня 60тыс и 5 лет, мне плевать, что за доки у ОД, я действую в рамках регламента прописанного конкретно по моему авто, эти сопроводительные документы прилогались к авто и точка. ?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Implex сказал:

Сервисную книжку и книжку по эксплуатации не могут не дать, это сопроводительный документ к любому авто.

А если потерял или украли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Калач сказал:

А если потерял или украли?

Ну печально. 

А вообще если не ошибаюсь их подав заявление   и предоставив доки на авто можно востановить, но точно не скажу. Уже хотят или даже запустили электронный вид сервисных книжек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут конечно достаточно сложно определить что именно является приоритетом книжка или оффсайт. не нашел инфо с судебными тяжбами на этот счет...

Еще раз перечитал ДКП -там никакой информации по приоритету, ни по книжке ни по сайту нет.

Если в сервисной книжке указана информация, которая отличается от инфы на оф.сайте - то нужно руководствоваться ей. Если лучше на сайте, то им. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Implex сказал:

Ну печально. 

А вообще если не ошибаюсь их подав заявление   и предоставив доки на авто можно востановить, но точно не скажу. Уже хотят или даже запустили электронный вид сервисных книжек. 

А если будут восстанавливать, напечатают старого образца книжку или новую просто выдадут?:sm67: 

Мне просто сказали: пофиг на книжку или сайт. Будут указания от ХМР с новым регламентом- будем делать по новому. Пока не прислали- по старому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти