Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 549 сообщений
8 минут назад, korvolol сказал:

заливать можно не особо дорогое, так?

так видимо ) ну тогда можно что-то в районе 2р за 5 литров, например S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP), артикулы ниже если что ) 

1л = E108303
4л = E108304

или в метро по акции Шелл Тахи 5-40 (это переименованный Шелл ЭКО 5-40 и тоже самое что НХ8 5-40)

165167_1.jpg.39be8102a17ddd0f8d72001c8e33d8a7.jpg

Изменено пользователем Gubkin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gubkin сказал:

И для всего это есть такой параметр как НОАК, если на ПАО он 5-7%, то на кряке будет 9%. Но это не значит, что кряк будет в 1,5 раза больше угорать, на это влияет куда больше параметров. На деле может оказаться наоборот, что масло А на кряке будет угорать меньше чем Б на ПАО )) все сложно в этом мире )

 

С2 это маловязкий вариант С3. С3 - это среднезольный вариант полнозольного А3. )) Так то подходит, все по мануалу. Но 10 тыс.км масло зольностью 0,7% может не вывести (моточасов 200 не более)

2021-03-25_110527.thumb.jpg.babcad78eb08ef6d3ae06ed498aa5ff9.jpg

будешь в овраг сливать на 50% отработанное масло, перевод средств только. Обычное полнозольное 5-40 с SN PLUS или SP отлично вывезет 10 тыс.км тем более в режиме 50/50.

Ну меня масло халявное, , 200 так 200 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gubkin сказал:

так видимо ) ну тогда можно что-то в районе 2р за 5 литров, например S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP), артикулы ниже если что ) 

1л = E108303
4л = E108304

или в метро по акции Шелл Тахи 5-40 (это переименованный Шелл ЭКО 5-40 и тоже самое что НХ8 5-40)

165167_1.jpg.39be8102a17ddd0f8d72001c8e33d8a7.jpg

Имхо купить авто за такие деньги да еще и турбовый  и лить масло с названием такси, даже анализ читать не кайф. Я конечно скажем так сам нищеброд, но блин экономить 1тыс на масле, не нах такие советы. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем Шелл вообще подделывают безбожно, мобил конечно тоже, потому и писал про экстрим, где точно можно знать что оригинал. 

Потом товарищ любитель гуталина лично мне доверие не вызывает, износ свой пишет, я знаю чела так у него на рио с маслом 0w20 пробег под 300тыс и двс в отличном состоянии, замена раз в 7 тыс, ну и видел двс которые на гуталине ездили 15тыс, что с ними бывает. Есть у нас на форуме Коот, так вот он ремонтирует двс и ему есть доверие, а не человеку который теории выдвинул и толкает шелл. Еще раз это имхо и можешь не усераться, мнение моё и оно останется таким. 

Подведу итог, все что хотел написал и не раз, человек в прави спм решать, что ему лить в свой двс, самому купить или на ОД пологаться. Если авто на 3 года вообще пох когда и что лить, если на дольше, то не надо экономить 500-1000 р, ну и если просто приятно знать, что у тя в двс нет отложений. Дальше наверно без моего участия, время и нервы тратить не кайф, пойду лучше бензин обсуждать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полнозольник конечно имеет плюс в качестве большей (на 20-30%) защите от окисления. Т.е больше протянет по моточасам. Но есть и минус для мотора с прямым впрыском. Так как все нагары на клапанах и поршнях- это есть результат горения той самой сульфатной золы. Понятно, что составы присадок в последних классах чутка меняются, но все же. Мое мнение такое. Если менять через 5т.,то заливать среднезольник. Если катать все 10т., то А3/В4. Я буду менять через 5т., так как тяжелые условия в виде города и коротких поездок. Если 50/50, то думаю можно катать и 10т.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Implex сказал:

Шелл вообще подделывают безбожно, мобил конечно тоже,

Кстати, масло, продающееся в крупных сетевых магазах (типа Ашан, Метро, Зельгрос и т.п), может оказаться подделкой? Кто-то лично знает такие случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, korvolol сказал:

может оказаться подделкой?

Может...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Implex сказал:

Дальше наверно без моего участия

слава богу, картина сложилась. ПАО, эстеры, E.X.T.R.E.M.E, TURBO, SUPER, GDI, GOLD, GIGA, флаг F1,.. критерии выбора масел понятны. Ну и подороже конечно, ибо масло за 1 тыс.р не может быть хорошим )))

8 минут назад, korvolol сказал:

Кто-то лично знает такие случаи?

Самый распространенный вариант нарваться на подделки - авторынки и заказ в емекс/экзист. Там конечно можно выбирать спец.склады оф.дистрибюторов, но где гарантия что менеджер не перезакажет с дешевого склада, а разницу себе в карман. В МЕТРО не слышал о подделках. Тот же кастрол можно заказывать через кастрол-шоп, 100% будет оригинал.

Ну либо выбирать масла, где сразу по таре понятно оригинал или нет (вплавленные этикетки Kixx или лукойл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Gubkin сказал:

так видимо ) ну тогда можно что-то в районе 2р за 5 литров, например S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP),

Прямой впрыск, уже подразумевает масла с пониженной зольностью, про катализатор Евро-5 я уже молчу..... - ты советуешь людям полнозольные масла, что бы загадить отпрыск VAGа? Ты внимательно изучал слабые места этого двигателя? Походу вообще не в курсе...., что к 50-70тыс.км. ты загадишь камеру сгорания и клапана так, что не отмоешь, кроме как в ручную с разборкой... Если ты берёшь машину на год, на два, тогда другое дело... - так и писал, поезжу пару лет и втюхаю лоху, пусть мучается.... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, An055 сказал:

ты советуешь людям полнозольные масла, что бы загадить отпрыск VAGа?

Андрей, каков твой вариант на 5 т.км для 2.0?

Какие буковки смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти