Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
2 часа назад, _Marksman сказал:

На новом моторе  все ОК. Залей нормальное дорогое масло, а не дермо Шел, Мобил, Мотюль, Ельф и т.д. и посмотришь. Я лью Ликви Молли пр-во Германия, закупается в Чехии, просто есть возможность. В Хавэйл залил 0W30 для турбо двигателей, по допуску подходит. Удачи.

Если с мотором все Ок, зачем присадки лить? По поводу, какой бренд правильный, а какой г...но - это бабушка надвое сказала, за пожелание удачи - спасибо, но с такой фанатичной приверженностью к одному бренду - Вам она тоже нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Vital40 сказал:

XENUM

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Стальной сказал:

Давать советы на форумах дело не благодарное. Сразу найдутся критики и переживальщики за чужие деньги. Поэтому на подобных темах такая неразбериха. Каждый пытается выдать свое мнение за первую инстанцию. Зачастую в агрессивной форме. Мое мнение, надо просто делится информацией, но без навязываний. Я не навязываю, а просто ответил на вопрос. Лично я боюсь покупать в инете, т.к уже нарывался на левые свечи, колодки и даже манновский филтр. Шлют зачастую левак. Уж лучше купить в Метро Шелл Ультра по акции. Там точно левака не бывает. Контроль жесткий. 

Согласен чем больше гипер, тем меньше вероятности получить подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gubkin сказал:

:facepalm:

А что у тебя со лбом?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стальной сказал:

Официалы VW и Шкода к примеру сейчас на новые моторы рекомендуют 0W30 с допуском 502 (на бензин конечно). Хотя в мануалах прописано 504/507 и даже уже 508/509. Почему они это делают. Да потому что эти допуски не ходят 15т.км с нашим топливом. Тем более оригиналка от луки. После 8-9т начинается жор. Полнозольником они вытягивают свои 15т.км. Хотя продукты 504 на голову выше по износостойкости,чем 502. Их тестируют 650м/часов. Но блин наше топливо убивает этот продукт уже через 300м/ч. Не масло плохое, жижа в баке такая. Поэтому надо сделать для себя выбор. Либо ездить дольше на полнозольнике, но ставить под угрозу чистоты клапанов и поршней, либо лить правильный среднезольник, как положено для двс с прямым впрыском, но с дополнительной заменой между ТО.  Выбор бренда масел индивидуально. По поводу вязкости. Ну лично я противник гуталина. Тем более в хундай/киа моторах. Это их и убивает. Маловязкие продукты лучше охлаждают поршневую. А перегрев- первая причина задиров на тех моторах. Короче, я за 5w30 C2/C3. Пока так.

Еще бы уточнить какой ЛМ. Их там как говна за баней. Линейки разные. 

На Кодиак 2.0 новый допуск, на вскидку не помню, а вот вязкость 0w20, у друга Кодиак, он узнал и ох...л)))Он себе льёт 5w30, ну и будет его и дальще лить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно трудно привыкнуть к мысли, что ваги и бмв переходят на 20-ки. В голове не укладывается. Что только не сделаешь, чтобы попасть на следующий класс экологичности, но увы всё идет из европы. Камрюхи у нас обслуживаются корпоративные, пробеги по 300т.км на масле 0w20 и ничего, ездят. Но там японские моторы. А вот немцы.. Скоро про 40-ки только из уст дедушек будем слышать. Эволюция.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Стальной сказал:

Конечно трудно привыкнуть к мысли, что ваги и бмв переходят на 20-ки. В голове не укладывается. Что только не сделаешь, чтобы попасть на следующий класс экологичности, но увы всё идет из европы. Камрюхи у нас обслуживаются корпоративные, пробеги по 300т.км на масле 0w20 и ничего, ездят. Но там японские моторы. А вот немцы.. Скоро про 40-ки только из уст дедушек будем слышать. Эволюция.

Я не спорю, просто немного поправил, что не 0w30, а 0w20, а друг в шоке, так как за год владения они уже 4 раза меняли допуск, вязкость, брэнд, он типо не успеваю за ними, что не месяц то новые правила ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Vital40 сказал:

А что у тебя со лбом?))

Это не у меня со лбом... - это с головой у того у кого С3 засерает двигатель....   :kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Implex сказал:

Я не спорю, просто немного поправил, что не 0w30, а 0w20, 

Нет. Я не ошибся. У кого то в мануале прописано 0W30 504/507, а у кого- 0w20 508/509. Зависит от даты выпуска машины.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Стальной сказал:

Конечно трудно привыкнуть к мысли, что ваги и бмв переходят на 20-ки. В голове не укладывается. Что только не сделаешь, чтобы попасть на следующий класс экологичности, но увы всё идет из европы. Камрюхи у нас обслуживаются корпоративные, пробеги по 300т.км на масле 0w20 и ничего, ездят. Но там японские моторы. А вот немцы.. Скоро про 40-ки только из уст дедушек будем слышать. Эволюция.

Революция. На жидких маслах можно прекрасно ездить, если крутить мотор, ведь чем больше тянешь передачу, тем меньше нагрузка на поршневую и шатунную группы, мотору легче тянуть, да и масло сильнее разбрызгивается в двигателе. В нашем случае для жидкого масла подходит режим "спорт", остальные режимы стараются мотор на низах пользовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти