Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
Только что, 5130881 сказал:

навязывать

Чё это я навязывал? :kolobok_lol:

2 минуты назад, 5130881 сказал:

вы лучше меня знаете, что на 5т можно заливать любое масло и не парится! 

Нет не знаю... Не когда бы не подумал, что показатель высокотемпературной плёнки на сдвиг (HTHS), до 5тыс. пробега работает, а после 5т. не работает...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше писал, джили атлас тоже движок якобы vw, только допуск масла SN Без A, C и так далее! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 5130881 сказал:

Я раньше писал, джили атлас тоже движок якобы vw, только допуск масла SN Без A, C и так далее! 

Началось...., опять про пиндосовский допуск...  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, An055 сказал:

Чё это я навязывал? :kolobok_lol:

Нет не знаю... Не когда бы не подумал, что показатель высокотемпературной плёнки на сдвиг (HTHS), до 5тыс. пробега работает, а после 5т. не работает...

А не хочу больше 5т на масле ездить, принципиально! 

1 минуту назад, An055 сказал:

Началось...., опять про пиндосовский допуск...  :facepalm:

Я про пиндосовкий допус не писал, я смотрел руководства других китайских производителей, которые не парятся с допусками для турбо движков допуск SN и все! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, 5130881 сказал:

А не хочу больше 5т на масле ездить, принципиально! 

Не ездий... Всё писец, зарекался в этой теме не отвечать..., теперь точно не буду... Пиши, не пиши - даже вдумываться некоторые не хотят...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он (Аn055) тебе про другое. Если залить масло с HTHS 2.6- 2.9., то пленку порвать можно легко и получить задиры. Масло надо подбирать по конструктиву ДВС. Ну или требованиям производителя этих моторов.

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, An055 сказал:

Не ездий... Всё писец, зарекался в этой теме не отвечать..., теперь точно не буду... Пиши, не пиши - даже вдумываться некоторые не хотят...

Вдумыватся в ваши заморочки, бред какой, меняй масло в 5т и не парься! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 5130881 сказал:

vw допуски к нашим двигателям ни кокого отношения не имеют

а какой допуск надо на канистре тогда искать, раз не имеет. тогда и АПИ не имеет это же для амеров и бельгийский АСЕА не имеет и тем более ИЛЬСАК )))

может на канистре надо искать допуск GREAT WALL ? ))

скажу тебе страшные вещи, были времена пру лет назад когда самым жестким по тестам был допуск 504 507 от ВАГ (650 мч должен выдерживать по тесту RNT Wear Test). И вот умные люди когда видели в мануале дырявого кореqца с движком GDI и требованием АПИ SM шли и брали именно 504 допуск. Это была гарантия лучших присадок на тот момент.

Сейчас немного все поменялось, все подтянулись и на одном уровне, всякие мерсы с 229.71, ильсаки GF-6A и ACEA C5. Раньше вон ильсаки вообще мочой считались, а не маслами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Стальной сказал:

Так он тебе про другое. Если залить масло с HTHS 2.6- 2.9., то пленку порвать можно легко и получить задиры. Масло надо подбирать по конструктиву ДВС. Ну или требованиям производителя этих моторов.

Требование производителя серви SN остальное борьба за экологию, а не забота о двигателях! 

1 минуту назад, Gubkin сказал:

а какой допуск надо на канистре тогда искать, раз не имеет. тогда и АПИ не имеет это же для амеров и бельгийский АСЕА не имеет и тем более ИЛЬСАК )))

может на канистре надо искать допуск GREAT WALL ? ))

скажу тебе страшные вещи, были времена пру лет назад когда самым жестким по тестам был допуск 504 507 от ВАГ (650 мч должен выдерживать по тесту RNT Wear Test). И вот умные люди когда видели в мануале дырявого кореqца с движком GDI и требованием АПИ SM шли и брали именно 504 допуск. Это была гарантия лучших присадок на тот момент.

Сейчас немного все поменялось, все подтянулись и на одном уровне, всякие мерсы с 229.71, ильсаки GF-6A и ACEA C5. Раньше вон ильсаки вообще мочой считались, а не маслами.

Вот вы и ответили на вопрос:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, 5130881 сказал:

Только детали разные, от vw  не подходят! 

диаметры головок шатунов, колена, поршней, пальцев - все идентично 2.0 тси, ГРМ так вообще смотришь и разницы просто нет. По лицензии движок видимо скоммуниздили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти