Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 569 сообщений
12 минут назад, Стальной сказал:

И если вы видите на заправке сорт Класс 5 , то то это никуя не евро5.

док-ва будут что топливо у нас плохое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается евродопусков и ильсака, то скажу свое мнение. Европейские моторы более требовательны, т.к в большинстве турбированы, со сложной системой выхлопа и т.д.  Японские в основном атмосферные и простые как палка. Им за это плюс конечно. Они ресурсные. Но и поэтому и им требований к маслу меньше. Ильсак- энергосбережение и всё!!! Течет, мажет и охлаждает. У них нет программ лонг лайф (30-50т.км интервал), у них нет насос форсунок, как на 2.5 дизель туарега, где пружина форсунки давит на кулачок с гиганским давлением, у них нет горячих турбин и т.д. Поэтому если в тойоту можно залить масло 504/507 или тупо бмв LL-04 и она будет ездить долго и беспроблемно, а вот ильсак в БМВ заливать вы бы не стали однозначно. Вы- это не любители европейских допусков. И что касается нашего мотора. Почему он азиатский? Кто сказал? Китайцы купили инженеров из вага, вольво и даже дизайнера из Лэнд ровера, который, кстати и нарисовал наш ф7. Где японские корни? В турбине? В дсг? Да чтобы китайцы купили, что то у японцев... Это как армяне у азербайджанцев ( извините). Подумайте. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gubkin сказал:

10 лет назад с хреновым тогда бензином он вообще не ходил.

кто лил дехсос1 проблем не знал 

Открою тайну. За 10лет модернизировали только Волгоградский НПЗ Лукойла. 

И второе. В америке с тонны нефти получают 720л.бензина, у нас-480.

Не то оборудование.

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Стальной сказал:

А что касается евродопусков и ильсака, то скажу свое мнение. Европейские моторы более требовательны, т.к в большинстве турбированы, со сложной системой выхлопа и т.д.  Японские в основном атмосферные и простые как палка. Им за это плюс конечно. Они ресурсные. Но и поэтому и им требований к маслу меньше. Ильсак- энергосбережение и всё!!! Течет, мажет и охлаждает. У них нет программ лонг лайф (30-50т.км интервал), у них нет насос форсунок, как на 2.5 дизель туарега, где пружина форсунки давит на кулачок с гиганским давлением, у них нет горячих турбин и т.д. Поэтому если в тойоту можно залить масло 504/507 или тупо бмв LL-04 и она будет ездить долго и беспроблемно, а вот ильсак в БМВ заливать вы бы не стали однозначно. Вы- это не любители европейских допусков. И что касается нашего мотора. Почему он азиатский? Кто сказал? Китайцы купили инженеров из вага, вольво и даже дизайнера из Лэнд ровера, который, кстати и нарисовал наш ф7. Где японские корни? В турбине? В дсг? Да чтобы китайцы купили, что то у японцев... Это как армяне у азербайджанцев ( извините). Подумайте. 

А еще в Америки основная масса авто это большеобъемные двс, таже Тайота постовляет им не Крузак 200, а Сиквою. Про дизайн не скажу кто точно рисовал, но вроде мельком читал, что то кто БМВ Х6, но это не важно, а вот коробка точно ваговский чувак, причем скорее она и есть такая же с небольшим отличием. 

Потому соглашусь, что нихрена в Ф7 нет азиатского,так же как в Джили которые на технологиях от вольво. Китай интенсивно переманивает к себе спецов, от того и дизайн у них стал очень хорошим, а вот европейский стал хромать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все крупные нпз давно модернизированы.. пример

Впрочем, высокооктановые марки автобензина стандарта Евро-5 у нас уже производятся, причем достаточно давно, с 2013 года. «Получив допуск на производство автобензина Премиум-95 Евро-5, Сызранский НПЗ в мае 2013 года первым в Самарской области отгрузил потребителям промышленную партию нового топлива – 5 тыс. тонн. В июне 2013 года началось промышленное производство дизеля Евро-5», – рассказал генеральный директор ОАО «Сызранский НПЗ» К.И. Стежко.

паспорта на бензин посмотри - сколько там серы.7 ппм, в омерике такого нет.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

а если и это не убедительно, то я лично пересмотрел 1000 анализов отработок и везде щелочное держится отлично, за 5 тыс.км масло нигде не сдыхает. было бы плохое высокосернистое топливо с серой под 100 ппм такого бы и близко не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хавал Н9 стоит коробка от бмв. Знаю точно, т.к работаю с салоном. Возил им АТF-6 на этот коробас. Motul если что. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gubkin сказал:

все крупные нпз давно модернизированы.. пример

Впрочем, высокооктановые марки автобензина стандарта Евро-5 у нас уже производятся, причем достаточно давно, с 2013 года. «Получив допуск на производство автобензина Премиум-95 Евро-5, Сызранский НПЗ в мае 2013 года первым в Самарской области отгрузил потребителям промышленную партию нового топлива – 5 тыс. тонн. В июне 2013 года началось промышленное производство дизеля Евро-5», – рассказал генеральный директор ОАО «Сызранский НПЗ» К.И. Стежко.

паспорта на бензин посмотри - сколько там серы.7 ппм, в омерике такого нет.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Губкин, ты блаженный. Без обид, но другого не скажу. У нас в Саратове примерно 3 года назад независимая организация дела срез по качеству. Минимальное содержание было 50ппм (норма для евро 5- 5ппм серы). А в среднем 200-250. Понятно, что это наверно местные мутят. Хер с ним. 

А тут недавно читал статью, где наша группа корреспондентов с автожурнала на шкоде актавии пересекли границу в финляндии и охренели, как может тащить мотор. По возвращению была грусть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Стальной сказал:

охренели, как может тащить мотор. По возвращению была грусть.

казахи так говорят но про наш бензин, когда с уральска приезжают в самару :kolobok_biggrin:

2 минуты назад, Стальной сказал:

Понятно, что это наверно местные мутят

ну так я не про бадягу говорю, в про завод и нормальные азс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Стальной сказал:

Открою тайну. За 10лет модернизировали только Волгоградский НПЗ Лукойла. 

И второе. В америке с тонны нефти получают 720л.бензина, у нас-480.

Не то оборудование.

Этот разговор не про "лёгкую" - бензиновую(арабскую) и "тяжелую" - маслянно-мазутную(с высоким содержанием серы) нефть? Или только про "кривые" ручки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gubkin сказал:

казахи так говорят но про наш бензин, когда с уральска приезжают в самару :kolobok_biggrin:

 

В Уральске наш бензин, если что :kolobok_biggrin:

Российский в смысле. Роснефть.

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти