Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

Да не в этом дело,пластинчатая цепь требует доп.смазки,соответственно и охлаждения-по-любому,некоторые разработчики это учли и в качестве допа добавляют канал смазки,поэтому на этом ДВС g20,благодаря общему обсуждению клуба sy,спасибо за понимание и участие всех мужчин!,было принято решение повысить ур.масла до 5л.

Изменено пользователем Серёга моторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2021 в 21:01, Серёга моторист сказал:

@aleks0829 учтите нулевка в жаркую погоду,не есть гуд,у жижи плохие смазочные способности,хоть она и выигрывает по теплоотдаче .,вполне для сегодня разумней5/30-40.лучше будет если в системе смазки будет лишний сброс давления,чем предел или недобор,причем датчик будет казать ол Райт!как обычно.

 

Я че один нулевку лью? Недавно залил 5w30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, aleks0829 сказал:

Я че один нулевку лью? Недавно залил 5w30!

Я езжу на 0w30 Мобил. А вот то, что пишит моторист не совсем верно, 0 бывает разный и немного только надо почитать о маслах, а не просто опираться на стереотип😉

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого своя правда,считаете что мобил 0/30 для t+34 сегодня норма,не вопрос лейте.ниче не кому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в тойоты, мазды, форды, рендж роверы, хонды и т.д. с новья прописаны продукты с вязкостью SAE 0W20. И нет и не будет поправок на температуру окружающей среды. Конструктив моторов такой. И ходят эти моторы долго и счастливо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Стальной сказал:

Сейчас в

Мне нравятся низковязкие масла. Главное что бы база их была крепкая. На ньюНА лучше всего себя как раз показал равенол 5w20. И если бы не запас по маслу другому, только на нем и передвигался бы.

 

1 час назад, Серёга моторист сказал:

0/30 для t+34 сегодня норма

??? Спокойно можешь прибавить до +50 - ни чего с ним не будет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, glot сказал:

Спокойно можешь прибавить до +50 - ни чего с ним не будет.

Опять же Ром - не нарушать рекомендуемый HTHS....  :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были времена когда очень много вопросов сыпалось по первому ТО, точнее так называемому нулевому и было куча споров и экспертов утверждавших, что на 0 ТО нужно менять масло, что там идёт обкаточное (до сих пор кстати от некоторых, это можно услышать).

Так вот, вспомнил я про это всё дело когда мы шли мимо линии где ставят движки и стоял аппарат по заливке масла в двигатель.
Я потом спросил, что и как происходит, действительно ли идёт обкаточное масло.

Вопросы/ответы:

В мотор заливают обкаточное масло и нужно ли его менять после 1-2тыс пробега?

Масло заливается обычное, которое заливают все свои движки и менять его нужно по обычному регламенту, никакие обкаточные масла не заливаются и все разговоры, то что его нужно поменять на 1-2 тыс, это уловки дилера или советы "Специалистов".

Какое масло заливается с завода в двигатель?

В двигатель заливают то масло, с производителем которого подписан контракт. 
Обычно на официальном сайте можно найти всевозможные упоминания о сотрудничестве с производителем, но беглый поиск на сайте Хавал не дал результатов, но на данный момент масло льётся Total Quartz, допуски смотрим в инструкции по эксплуатации или в первом посте этой темы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Admin сказал:

Масло заливается обычное, которое заливают все свои движки и менять его нужно по обычному регламенту,

Это и так понятно было...  :kolobok_biggrin:

1 час назад, Admin сказал:

В двигатель заливают то масло, с производителем которого подписан контракт.

Тут тоже ничего нового...

1 час назад, Admin сказал:

допуски смотрим в инструкции по эксплуатации или в первом посте этой темы.

А вот про допуски, очень интересно было услышать... - если с 1.5 литровым двигателем, всё понятно..., то с 2.0 литровым, у них полный бред по допускам.... Я до сих пор так и не понял, как у них "рядом живут" С2 и А3\В4? И это при том, что прямой впрыск и Евро 5, уже подразумевают масла с пониженной зольностью С3....  :kolobok_addon_good:  Это называется.... - гарантийный срок машина откатает...., а там трава не рости, нам пофигу...  :bye:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти