Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
2 часа назад, Cage сказал:

Да это понятно, вопрос был чтобы установить по клапану на каждую форсунку и ослабить пружину для меньшего сопротивления и в свою очередь меньшей нагрузки на насос омывателя.

А какой в этом смысл, вакуум создается, помоему нет необходимости в 2 клапанах особо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vanq71 сказал:

А какой в этом смысл, вакуум создается, помоему нет необходимости в 2 клапанах....

Ну по факту посмотрим. Как сделаю, отпишусь.

Pers77 Всё, спасибо, вопрос снят. Сам сломал!:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cage сказал:

Да это понятно, вопрос был чтобы установить по клапану на каждую форсунку и ослабить пружину для меньшего сопротивления и в свою очередь меньшей нагрузки на насос омывателя.

Да какая там нагрузка? Я вот вообще не пониманию смысла "якобы беречь" насос омывателя. Он же не мотор дворников и работает дай бог секунду в 5 минут.

А уж если нужно чтобы он работал еще реже - антидождь на стекла натереть. За одно и дворники дольше ходить будут...

https://www.drive2.ru/l/551923502135903440/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenek62 Соглашусь по поводу антидождя, остальное сугубо индивидуально. Может конечно и не стоит жалеть насос. Пробовали продуть этот клапан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cage сказал:

Jenek62 Соглашусь по поводу антидождя, остальное сугубо индивидуально. Может конечно и не стоит жалеть насос. Пробовали продуть этот клапан? 

Не пробовал. Да и смысла в этом не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

Не пробовал. Да и смысла в этом не вижу.

И пробовать не стоит, я и так скажу, что продуть клапан очень тяжело. После обрезки пружины стал очень легко продуваться, в обратную сторону держит нормально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Уважаемые форумчане кто разбирал таетовский обратный клапан подскажите как его открыть и если он не предназначен для этого на какой клей потом его сжать? А также может есть обратные клапаны с менее жесткой пружиной на другие автомобили? Также заметил такой косяк, даже без обратного клапана когда крышка капота открыта с форсунок течет омывайка на жабо авто, такого я еще не на одной машине не видел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RolandDark там всё просто, лично я делал так. Канцелярским ножом аккуратно сделал углубления по периметру между чёрной о белой частью, а дальше двумя пассатижами тянул в разные стороны. Чтобы не повредить клапан, в качестве прокладки между пассатижами и клапаном использовал куски тряпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RolandDark сказал:

Добрый день! Уважаемые форумчане кто разбирал таетовский обратный клапан подскажите как его открыть и если он не предназначен для этого на какой клей потом его сжать? А также может есть обратные клапаны с менее жесткой пружиной на другие автомобили? Также заметил такой косяк, даже без обратного клапана когда крышка капота открыта с форсунок течет омывайка на жабо авто, такого я еще не на одной машине не видел)))

Ни разу не текло. Видать у вас что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Ни разу не текло. Видать у вас что-то не так.

Я на супер клей сажал, после разборки обе части нормально не держались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти