Admin

Ресурс двигателя Хавал Ф7

В теме 173 сообщения
9 часов назад, ert5df сказал:

"длительная работа мотора на низкой передаче и высоких оборотах, результат будет такой же - локальные перегревы мотора" - не совсем так. Очень хороший параметр вообще на нынешних авто - EngineLoad. Он точно показывает нагрузку и по графикам в общем можно понять когда двигательку становится тяжело. Но если колейность и небольшая скорость + мы двигаемся на передаче, которая дает скажем 2500-3000 оборотов = то это как раз для двигателя небольшая нагрузка с точки зрения износа. Кривошип и поршневая  вращаются легко, сопротивление ветру небольшое. Тут полная аналогия с велосипедом в самую небольшую горку (нуц или сильный ветер в лоб): если переключить на бОльшие обороты педалей (чаще крутить педальки) - то ногам хоть и приходится больше делать оборотов, но давить на педальки легче при той же скорости. И где износ колена будет выше: при сильном давлении или же при легком вращении но с бОльшей скоростью? И это проверить может каждый кстати )))

Ясное дело, что 4000+ оборотов это уже не очень хорошо для среднестатистических  двигателей, но 2500-3500 это для абсолютно любого бензинового двс самые простые и легкие обороты для работы. И как раз на этих оборотах идет самый минимальный износ к слову говоря.
И опять тут нужно понимать объем двс: больше объем двс -> снижение нормальных рабочих "минимальноизносных" оборотов. Например двигатель оки нужно прилично крутить и для неё минимальный износ будет на оборотах примерно 3000-4000. Если пытаться на ней себя вести также, как и на пусть десятке, где нормальные 2500-3500 - то ресурс двигателя будет общий ниже.

Или 4,4 литра Ауди А6 к примеру. У неё самые легкие обороты будут в районе 1800-2700 примерно.

И если ранее можно это было видеть только по ремонтам и статистике повреждений плоскостей, тратились годы на сбор и анализ данных, то сейчас уже по EngineLoad параметру можно в общих чертах понять когда двигателю тяжело.

Я имел ввиду тепловую нагрузку, а не моментную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

добрый вечер господа. Подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой, у меня ф7х 2 литра, 23 года, пробег 19000. Уже второй раз ловлю такой затык, еду по трассе, на высоких скоростях, 180-190 и через какое то время просто резко падает тяга, машина не реагирует на педаль газа, скорости сбрасывает, на газ жмешь, обороты растут, но тачка не едет… никаких ошибок, чеков и т.д. нет. Останавливаюсь, глушу мотор, выхожу из машины, закрываю тачку, жду 5 минут, сажусь и все норм. Снова едет. Как будто уходит в режим защиты, никто не сталкивался? Может кто то знает в чем проблема… https://t.me/havalf7_havalf7x/5/7120

Иногда сталкиваемся... :sm11: А если заправить 92-м, да на базовом АИ-80, 10+ т.км без замены масла, так и вовсе непонятно, как оно до сих пор едет...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 года 1 раз была такая ситуация, месяц примерно назад. Тоже тяга пропала. Заглушил, 5 минут постоял и поехал, как не в чем не бывало)). Зато экономно, двигатель больше 3000 оборотов не дает и расход максимум показывает моментальный 10 литров)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти