Admin

Вероятные конкуренты Haval F7

В теме 328 сообщений
UnPinned posts

Skoda-Karoq-sboku.jpg

Пролог

Не спрашивайте как, но в общем доступе гуляют цены и комплектации нового Skoda Karoq для России. Причём история это очень близка к официальной, а все рассуждения касаются уже локализированного авто. Производство нового "паркета" начнётся в Нижнем Новгороде. Инфа, уже конечная, поэтому освещаю каждую комплектацию, поехали)

Уже в базе ждите LED заднюю оптику, защиту двигателя. скребок, кондиционер, 8 динамиков, радио с USB и даже противотуманки и диски на 16.

Active

Базовая версия располагает 3-мя силовыми установками:

-1.6 MPI (110 л.с.), обычный атмосферник, у нас такой на йети, сейчас пробег под 140к км, жора масла нет, всё норм, доступен он с 5-ст механикой,

-1.4 Tsi (125 сил), к слову, тоже хороший мотор с ремнём ГРМ и почти без проблем, с 6-ст механикой или 6-ст мокрой DSG, аля обычный автомат,

-1.4 Tsi (150 сил) с 6-ст мокрой DSG и, ВНИМАНИЕ, полный приводом.

Соответственно цены распределились:

За первый вариант 1.18 млн,

За второй 1.26/1.29 млн,

За третий 1.32 млн.

Легко и просто опциями можно добавить обогрев стекла, руля, сидений, светодиодные фары, Bolero с блютуз, подлокотник, кожаный мультируль, систему контроля дистанции и парктроники.

Объём багажника — 521/1630 л. С опцией VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) — 479, 588 или 1810 л в зависимости от положения сидений.

Ambition

В этой версии к трём вышеуказанным версиям добавляется:

-2.0 Tsi (180 сил), да-да, как на Тигуане, с 7-ст мокрой DSG и полным приводом,

-2.0 Tdi (150 сил), оптимальный выбор, с 6-ст механикой и полным приводом,

-И такой же 2.0 Tdi, с 7-ст мокрой ДСГ и полным приводом.

Цены, соответственно таковы: 1.56 млн за бензин 2.0 турбо с автоматом и полным, 1.635 млн за дизель на механике 4х4, 1.69 млн, за топовый дизель с 7-ст коробкой и полным.

Подлокотник, очечник, система контроля дистанции, боковые подушки и шторки, мультируль, 2-х зонный климат, парктроники, и радио Bolero с голосовым управлением станет базовым оборудованием в этой версии. А диски станут 17-ми.

К слову, в Амбишн, можете дозаказать цифровую приборку, автопарковщик, навигацию, электроскладывание и датчики всего и вся.

Style

Топовая же версия, наоборот, лишает нас двух базовых исполнений с передним приводом. Все варианты из Амбишн с полным приводом, вот составляющие топового исполнения. Только 4х4.)

Соответственно и просят: 1.6 млн за 1.4 турбо 150 сил с 6-ст дсг и полным, 1.74 млн за 2.0 ТСИ с 7-ст Дсг и 4х4, 1.815 млн за полноприводный 2.0 Тди на механике и 1.879 млн за такой же, но с 7-ст ДСГ.

В топовой версии ждите панораму, цифровую приборку, всяческий помощники, систему выбора движения, обогрев всего и вся, ассистент движения в полосе, электропривод багажника, адаптивный круиз и 18-ые или даже 19-ые колёса.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2019 в 19:16, Lohmatyi сказал:

Skoda Karoq для России.

выход когда и оф ответ по ценам...? а пока вброс, но 2л интересно рассмотреть остальное имхо - не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оф. цен нет, инфы толком нет, только догадки и как всегда фишки маркетологов.

С Арканой решили порциями знакомить. Быстренько пробежался по группе Рено, робот говно, перделка, хвала маркатологам рено, умудряющимся дастер в разных кузовах всё дороже и дороже продавать и так далее и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шанхай-2019: когда доберется до России большой Chery Tiggo 8

7d0183ab7385bf4aab089797cdd8f299.JPG

На Шанхайском автосалоне-2019 Chery показала обновленную флагманскую модель Tiggo 8. Именно в таком виде автомобиль и приедет к нам в начале будущего года. «Восьмерка» интересна в том числе и тем, что предлагает покупателю 7-местный салон, а сейчас именно машины с такой «посадочной формулой» начинают набирать популярность.

Впрочем, не только во вместимости дело. Автомобиль, поступивший в продажу на китайском рынке летом прошлого года, к сегодняшнему дню изменился кардинально и внешне, и внутренне. Да еще и обзавелся более мощным мотором. Впору бы говорить даже о новом поколении модели, но нет — это все-таки рестайлинг. Но какой!

Предыдущий вариант Tiggo 8 хотя и выглядел солидно, но уж больно тяжеловесно: его массивность казалась надуманной, с необоснованной пока еще для марки претензией на премиальность. И дизайнеры Chery вовремя поняли свой просчет (хотя, говорят, их к этому сподвигло не собственное художественное чутье, а довольно серьезный спад продаж новинки рынка прошлого года). Но так или иначе работа над ошибками была проведена, и мы видим сегодня очень взвешенную машину, экстерьер которой, соответствуя всем трендам современного автостроения, весьма индивидуален и првлекателен.

По-прежнему двухсекционная решетка радиатора с крупной фирменной эмблемой на хромированной полоске стала легче. «Мордочка» «паректника», благодаря появлению новых компактных противотуманок, подтянулась, придав авто стремительности и напора. При этом от агрессии первого варианта не осталось и следа — остались одни спортивные амбиции, задор и уверенность в себе.

Эти амбиции производитель подчеркнул новым силовым агрегатом — теперь под капотом SUV размещается турбированный 1.6 TGDI мощностью 197 л. с., агрегатированный с 7-ступенчатым «роботом» с модными нынче двумя мокрыми сцеплениями.

Этим свежим движком, запущенным в серию в 2017 году, китайцы очень гордятся, подчеркивая, что теперь машина ест смешные для ее габаритов (длина — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1746 мм, колесная база — 2710 мм) 7,4 литра на сотню километров пробега, а по уровню вредных выбросов вписывается чуть ли не в стандарт «Евро-6».

Правда, пока остается открытым вопрос, приедет ли этот чудный тандем в Россию, или нам, удерживая цены, предложат старый бензиновый 1,5-литровый турбомотор, агрегатированный с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом». К слову о ценах, на родине за рестайлинговый SUV дилеры просят 1,2 млн. рублей по нынешнему курсу. Но у нас он бы стоил дороже, ведь в прайсе не учитывается растоможка.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2019-04-16-shanhaj-2019-kogda-doberetsja-do-rossii-bolshoj-chery-tiggo-8-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, видео на джили удалено, обзоры нельзя? Сори не та ветка

Изменено пользователем arcpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geely готовит выпуск кроссовера типа Toyota Highlander

В Сети оказались снимки автомобиля, носящего заводской индекс VF12.

jp1FETlROtxDruB6L_gasA=s800

 

О том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться Geely VF12, пока остается только догадываться. Вероятнее всего, это будет 1,5-литровый турбомотор, разработанный Volvo (177 л.с.), и 1,8-литровый двигатель собственной разработки (184 л.с.). В пару первому предложат 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, второй же будет работать с классическим 6-диапазонным автоматом.

Машина достаточно богато оснащена: в списке оборудования матричные светодиодные фары, панорамная крыша, парктроник с камерой заднего вида.

https://www.zr.ru/content/news/917405-geely-sozdast-konkurenta-toyot/

https://motor.ru/news/geelyvf12-23-04-2019.htm

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.kolesa.ru/test-drive/obzhat-nelzya-kupirovat-geely-emgrand-x7-protiv-chery-tiggo7 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

а это не в тему, но интересно О "немцах", "японцах" и "перекупах". Мифы и заблуждения о подержанных авто

Изменено пользователем DOOM_XTuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть подробнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти