Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

18 минут назад, Implex сказал:

@Jenek62  ты правильно подметил, там объемы двс такие, что пох. Да и отношение у них, они масло могут не менять десятками тыс км, а то и до продажи авто

Так а я о чем. На атмодвижках объемом в 3 ДВС от Киа Рио грешно менять масло каждые 7-10 тыс.км. и лить высокооктан...

Но есть отдельные индивидумы, которые считают, что можно ездить с турбой на одном масле по 15 тыкм и лить "бензин с ослиной мочой"... И все это на околохолостых оборотах:facepalm: Ну детона же не слышно... особенно если громкость музыки прибавить:kolobok_lol:

Угораю над ними...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Implex сказал:

10тыс пробег это вообще ни о чём, форум умеет ждать

Жень, я вот тоже угораю над тем, что эти "десятитысячники" тут распинаются, что 92ой это прям "то что доктор прописал":facepalm:

И для тех, у кого чип и 98ой в активном режиме "губит авто", скажу - мой пробег 48 тыкм. Тысяч 30 уже как на чипе 95-98-100 бензе. И авто работает отлично!

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

42 минуты назад, Jenek62 сказал:

Жень, я вот тоже угораю над тем, что эти "десятитысячники" тут распинаются, что 92ой это прям "то что доктор прописал":facepalm:

И для тех, у кого чип и 98ой в активном режиме "губит авто", скажу - мой пробег 48 тыкм. Тысяч 30 уже как на чипе 95-98-100 бензе. И авто работает отлично!

А я с радиоактивных угораю :sm141: . Сначала ищут хороший чип с хорошим мастером. Потом хороший бензин. А смысл -то в чём?   

Всё от бедности . 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm: (совсем молчу про Тойоты разные, мазды, хонды и т.п. кореяки):kolobok_lol: Хотеть не может быть мочь и желания не всегда совпадают с возможностями - аксиома любой страны планеты Земля.

Цитата

 вторую строчку рейтинга самых продаваемых новых кроссоверов в США занимает японский кроссовер Honda CR-V. За первые семь месяцев 2021 года в Соединённых Штатах Америки было продано 244 729 автомобилей. Новый Honda CR-V в базе с передним приводом, вариатором и бензиновым мотором объёмом 1,5 л мощностью 190 л.с.

https://www.youtube.com/watch?v=UZDFCh31a_s

Цитата

в США октан меряется в PON (так называемый «американский антидетонационный коэффициент»). Если не углубляться в детали, это среднее арифметическое из измерении RON и MON.

Так вот, большинство бензина, продаваемого в США как «регуляр», имеет октановое число около 87 по европейскому методу RON. В особо тяжелых случаях октан может даже доходить до 83 по RON — но это редко.

Американский «супер» — это примерно октан 93 по европейскому RON. Совсем не АИ-95.

При этом нельзя ставить прямой знак равенства между «американским» и «европейским» бензином. Американский бензин Регуляр, имея октан 87 по Европе — может работать в старых моторах не хуже, чем европейский бензин с октаном 92. А в новых, с 4 клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском — даже американский Супер может работать хуже, чем европейский АИ-92.

Причина тут в том, что американцы оптимизируют бензин на повышение моторного октанового числа (а тестовый стенд там — на уровне моторов 50-х годов), в то время как европейцы гонят исследовательское октановое число, которое более адекватно оценивает процессы горения в современных моторах со сверхвысокими степенями сжатия.

Типичный европейский бензин Аи-92 имеет октановое число 92 по исследовательскому методу и около 83 по моторному.

У американского «регуляра» моторное число примерно такое же или не сильно ниже — а вот «исследователькое» ниже весьма сильно, вплоть до того, что оно может быть на уровне 83-85.

Это очень серьезная проблема для автомобилей, продающихся на американском рынке — их моторы приходится специально адаптировать для американского бензина. Фактически в современный европейский или японский мотор, рассчитанный на 92-й бензин, в США приходится лить «супер», чтобы он отдавал такую же мощность, а для работы на «регуляре» его приходится модифицировать, снижая степень сжатия. Это обычное дело — мотор, который в Корее работал на бензине Аи-92 и отдавал 145 кобыл, в США начинает отдавать на «регуляре» 136 кобыл.

При этом надо иметь в виду, что в Европе (и в России) имеются разного рода бензины «экстра», суть которых состоит в том, что при соответствующем стандарту октане по исследовательскому методу — у них гораздо выше нормы октан по моторному методу.

Скажем, «Аи-95 экстра» может иметь октановое число 95 не только по исследовательскому методу, но еще и по моторному. Что нереально круто — в США такой бензин считается авиационным, автомобили им не заправляют (ну то есть на бензоколонках такого там не продают, ибо незачем). Обычный Аи-95 имеет октановое число по моторному методу около 90. https://nyka.livejournal.com/22456801.html#:~:text=Так вот%2C большинство бензина%2C продаваемого,между «американским» и «европейским» бензином

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шниперсон сказал:

А смысл -то в чём?

Кто знает тот поймет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стальной сказал:

 

А так конечно ездить можно. Убедив себя, что самый умный и хитрожопый. На самом деле другой. Сорт бензина премимум не просто так стоит дороже. 

  И можно, и нужно. И надежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, glot сказал:

желания не всегда совпадают с возможностями

А вот с эти просто нельзя не согласиться

28d39754b99b39848768d628c8f35991.thumb.jpg.c5e92df5fb2ce39a1177c5c165d66454.jpg

Желание иметь турбомотор и заливать в него 92ой - это прям не совпадение возможностей...

Изменено пользователем Jenek62
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю в последнее время на 100 бензе, едет отлично, мотор шелестит

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Шниперсон сказал:

Сначала ищут хороший чип с хорошим мастером. Потом хороший бензин

Ну а другие ищут сначала хороший 92ой бенз... А потом хороший сервис:kolobok_addon_unknown:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

И для тех, у кого чип и 98ой в активном режиме "губит авто", скажу - мой пробег 48 тыкм. Тысяч 30 уже как на чипе 95-98-100 бензе. И авто работает отлично

Поддержу. Уже 50 тысяч км на прошивке и с покупки только 100 бенз.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти