Admin

Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5

В теме 446 сообщений
28 минут назад, Captain сказал:

Смотрите на фото

А поближе, можно. И "чьи" порожки (производитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Патриота мне прошу не рассказывать. Владел им восемь лет. Мнение своё есть.

Производителя порогов написал же - ТСС. На фото, где больше зазор, это передняя часть.

PHOTO-2020-05-29-16-39-52.jpg

PHOTO-2020-05-29-16-39-54(1).jpg

PHOTO-2020-05-29-16-39-54(2).jpg

Изменено пользователем Captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во это уже "правильные" фотки. А про патрика.... я в курсе. У меня, у друзей есть они в эксплуатации, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для лесов и по работе.

А зазор... :ab: зимой лёд не будет скапливаться.

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну в общем опишу мои впечатления от машины. Предыдущая машина у меня была Рено Дастер, поэтому все впечатления буду описывать относительно дастера.

Итак, что понравилось:

1. Динамика - авто хорошо разгоняется, не ощущаешь, что управляешь двухтонной машиной. Видимо, турбомотор дает о себе знать.

2. Шумоизоляция - по сравнению с дастером просто круто!

3. Багажник - я в основном использую авто для поездок на дачу, поэтому багажник очень радует (но есть свои нюансы, будут в недостатках).

4. Полный привод - хотя в дастере и был полный привод, но там не было понижайки (только 1-я передача была пониженной), в Н5 весь набор (ну как бы...).

5. В общем оснащение авто - я купил за 1249 т. руб. плюс 50 т. руб. допов. Дастер в максимальном оснащении сейчас стоит в районе  1200 т. руб., но мы при этом Н5 имеет рамную конструкцию, нормальный движок и просторный салон.

Что не понравилось:

1. Какая то хренота с переключением передач - переключения невнятные, с хрустом каким-то... может так и надо, я не знаю, но некомфортно очень.

2. Багажник - в дастере у меня все вспомогательные вещи лежали под полом в органайзере где запаска лежала. В Н5 все это, теперь, лежит в багажнике и занимает полезное пространство. 

3. Посадка в автомобиле не очень удобная - из-за рамной конструкции сидишь "на полу", но в принципе неудобств не испытываю, ибо рост небольшой.

Ну в общем как-то так. Но передачи переключаются просто отвратительно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня передачи переключаются хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущения после тест-драйва. Сравниваю с Уаз патриот. 

1. Быстрее, динамичнее

2. Тише на порядок

3. Мягче. 

4. Посадка водителя ниже 

5. После Патриота кажется игрушечным. Не минус не плюс. Вопрос привычки. 

6. Отделка лучше. 

7. Ход ручки передач мельче. Нужно привыкать. 

Изменено пользователем Bora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bora сказал:

Ощущения после тест-драйва. Сравниваю с Уаз патриот. 

1. Быстрее, динамичнее

2. Тише на порядок

3. Мягче. 

4. Посадка водителя ниже 

5. После Патриота кажется игрушечным. Не минус не плюс. Вопрос привычки. 

6. Отделка лучше. 

7. Ход ручки передач мельче. Нужно привыкать. 

Я бы ещё добавил, что после Патриота (2012, дорейстанлинг), даже с люксовым сцеплением, педали какие-то невесомые, легко реагируют на нажатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня почувствовал как подключается турбина. Не, и без неё, до 2200 оборотов нормально.... Но когда включилась турбина, то подумалось, что, извиняюсь, в задницу ракетный двигатель вставили.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2020 в 12:44, Wowanius сказал:

Но передачи переключаются просто отвратительно....

К этой коробке надо привыкнуть, и все потом будет переключаться очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал первые 500 км. Машина всё больше радует. На праздники отвозил всё семейство на дачу, машину нагрузил до отказа, плюс 3 человека. И она реально едет! Чего там маркетологи навтирали про 150 л.с. я не знаю, но там явно больше. Прошлый дастер (135 л.с.) при полной загрузке не ехал совсем, но он и меньше весил.

Проверил машину на внедорожье по грязи, вроде норм прет. Что огорчило, так это передние брызговики - слишком маленькие и вся грязь и щебенка херачит по передним дверям, надо менять брызговики. Ну и защиту арок ставить опять же. 

Изменено пользователем Wowanius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти