Admin

Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5

В теме 446 сообщений

Здравствуйте, на данный момент владею skoda octavia III 2014 г.в., 1.4 TSI, DSG. В VAGе очень сильно разочаровался в плане дорого обслуживания авто и одноразовости самой техники, так как проехал почти 200 тыс. за 6 лет и авто уже начинает сыпаться. Очень сильно засматриваюсь, на H5. мой Рост 196, вес 110, думаю, подойдет ли он мне в плане комфорта, влезу ли я в него и как после Vagа он вообще будет выглядеть. Давно мечтаю о внедорожнике, желательно большом, под свой рост, но с нынешними ценами могу только H5 позволить. Какие у него вообще болячки могут быть? Что скажете? буду признателен за любую полезную информацию о машине, отзывы свои и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2020 в 17:51, Сергей_Б сказал:

10.06 стал я "счастливым обладателем" Haval H5. МЕГАотчёт выложил на чиномобил, и чтоб два раза не набирать просто скопировал сюда.
До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги - почувствавал разницуSmile И когда в марте он "сломался совсем" - впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Но тут грёбаный коронавирус, завод встал, и не известно когда будут... Хапнул дустера, за два месяца так и не привык к нему. И вдруг в середине мая манагеры начали со всех концов звонить, мол появились хавалы! Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Правда они туда сигналку, пороги, защиты поддонов поставили, антикором обработали, то есть +50т.р.
Во вторник избавился от дустера (потерял 200 тыщь), а в среду поехал за машиной.
Боялся что обманут, но нет! Стоит! Расплатился, долго-долго со страховкой не мог решить, КАСКО ну очень дорого! (дустер стоил 1150, страховка 28, хавал без допов 1250, страховка 56), в конце концов плюнул, оформил только ОСАГО, и после обеда поехал домой.
Вот теперь про машину После дустера конечно это кайф! Вспомнилось как семь лет на зад тащился от ховера Нет, конечно поездив не много на крузакаке некоторое время в ховере тоже себя ощущаешь убогим, но не долго, а в дустере постоянно
Движок 2л. Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох.
Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника – сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель (теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать). Уодлокотника можно двигать вперёд/назад крышку (в дустере его не было совсем, сильно напрягало) Сделали не удобное управление сплитсистемой, меньше нравится магнитола, была удобней. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками?
Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема!Smile Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот – вообще звиздец! Выпрямил ногу видишь 20 или 30 л/100, чуть согнул 15, ещё согнул 10, 5, убрал совсем – можешь и 0 увидеть. А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть – зелёная, сильно нажал – оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику – защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает. Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью – машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на@бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много – говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть – турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть.
Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на@бывал… И ещё в дустере управление компьютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. А здесь кнопка, как на пятом ховере, как была кнопка для сброса спидометра на наших тройках/пятёрках восьмидесятых годов. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег. Просунул руку через рулевое колесо к этой кнопке, а тут надо поворачивать, а рука то там… Чуть бензоколонку не сшиб Так что если захотите узнать давление в шинах – лучше остановиться…
Изменили управление магнитолой на руле, опять же было удобней. Круиз контроль очень не удобный (сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня). Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах (амулет, тинго, ховер) стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было.
Старлайн А39 (установили в салоне) – отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо – машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. А ведь обрадовался, что сигналку “профессионалы” установили, гарантия-марантия, и всё такое. Придётся разбирать опять салон.
Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты. И кнопку их включения ликвидировали.
Зеркала складываются. Но если ты приехал, заглушил, и решил сложить – то будь добр вставить ключ, и включить зажигание. Интересная опция. Только совершенно бесполезная на мой взгляд.
Проехал я уже 417 км (в Тольятти залил полный бак), сегодня вошло 57литров. Так то не хило, как на обычном аш пятом ховере.
Как то так, такие ощущения за два дня владения. А в основном только шильдики сменили.

Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:

Выше обманул не много...
2000 оборотов на третьей - 50км/ч, на четвёртой - 70км/ч, на шестой - 100км/ч, это по ихнему спидометру..
Но всё равно мне кажется лучше бы оставили НАДЁЖНУЮ старую коробку, по моим ощущениям без шестой вполне можно обойтись, это же не гоночный автомобиль. Хотя может попривыкну и понравитсяSmile
Ещё ихуевый салонный установщик сказал, что в "такой машине" турботаймер не возможно реализовать. Но это мне кажется воще какой то муйнёй: завести можно дистанционно, а отложить глушение - нет? Люди говорят, что желательно турбине дать остыть несколько минут (а это ещё плюс к расходу...), так и придётся разбирать-переделывать...

PS. С турботаймером разобрался, теперь осталось сделать, чтоб не глох при снятии с охраны.

Если спидометр врет, то и одометр пробег завышает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера при круизе чётко было видно, что круиз пишет 109 км/ч, а GPS на навигаторе 99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дмитрий74рус сказал:

Если спидометр врет, то и одометр пробег завышает?

У меня на ховере завышал. С БК мультипроник сравнивал, который калибровал по столбикам и GPSу. Расход считал по мультитронику. Вернее он сам мне считал:) На этом хавле с супер-пупер бортовым мегамозгом про расход можно узнать только заправляясь до полного. Сейчас заправился второй раз, теперь 95ый залил. При пробеге 285км от предыдущей заправки неожиданно вошло всё на 2000 рублей, 43.77л., и думаю ещё бы литр всунул, но лень было идти доплачивать. Получилось 15.35 л/100 км. А если сюда ещё прибавить об@бон одометра, то и того больше выйдет. В принципе ожидаемо, как на ховере, только здесь "экономичный движок", турбина... Причём эта "экономная" (или "экономически выгодная"?) турбина будет ещё жрать при турботаймере. Переехал по дворам на 200 метров, минуту дай поостыть, так как движок ни хрена с низов не тянет, пожет на первой заглохнуть, надо обороты подвваливать, а раз подвалил (фиг её знает сработала она на двух с половиной тыщах оборотах, или нет) - дай остыть... 10 раз переехал - 10 минут остыть, это около 250гр бенза, и работа на холостых которая тоже не самое лучшее для движка. Я всё больше в ужасе от технологий и экономий...

Лучше бы какой трёх литровый движок вставили, он бы экономичней был, с шестиступкой на холостых километров 120 бы ехал. Была у меня сиерра 1.5 литра, и скорп 2.8 литра, так эта сиерра (при меньшем весе) кушала больше.

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется Дастер поменять на что то подобное. Люблю тихую охоту и рыбалку. Места скопления Homo sapiens не очень уважаю, потому как индивидуалист. Имею для просто покататься RAW4 2017 гв. Для лёгкого бездорожья. Но хочется полазить, по тем местам когда былу меня УАЗ 469. Пенсионеру хочется экстрима.

Брать или не брать H5, вот в чем вопрос!

 

 

Изменено пользователем lawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, lawyer сказал:

Хочется Дастер поменять на что то подобное.

 

18 минут назад, lawyer сказал:

Брать или не брать H5, вот в чем вопрос!

Я как бы новый дастер с убытком в 200 тыщ поменял. В смысле при реализации месячного дастера потерял 200 т.р., взял кредит под достаточно невъ@бенные проценты, добавил и поменял:) По тому что 7 лет на ховере до этого ездил, и потому, что думаю лодка с мотором + всё остальное в дустер просто не влезло бы... Правда не нравится пока (надеюсь пока) движка двухлитровый...

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник кредитов потому, как имею экономическое образование по специальности "кредит". Так когда-то обозначалось обучение банковских клерков. И понимаю их сущность. Да и денег у меня хватает.

Это первое, второе терять на стоимости машины при продаже не то что не хочу, это не избежно, но потери должны быть минимальными.

Третье соотношение цены и качества не маловажное свойство.

Четвертое, потребительские свойства должны отвечать требованиям покупателя.

Мне до лампочки есть ли альтиметр, навигация и другие прибамбасы, которые может заменить самый дешёвый смартфон. Мне важно почему релинги декоративные, почему фаркоп нельзя установить?

Это первые мои претензии снижающие потребительские свойства автомобиля Н5.

 

 

Изменено пользователем lawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2020 в 15:51, Сергей_Б сказал:

10.06 стал я "счастливым обладателем" Haval H5. МЕГАотчёт выложил на чиномобил, и чтоб два раза не набирать просто скопировал сюда.
До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги - почувствавал разницуSmile И когда в марте он "сломался совсем" - впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Но тут грёбаный коронавирус, завод встал, и не известно когда будут... Хапнул дустера, за два месяца так и не привык к нему. И вдруг в середине мая манагеры начали со всех концов звонить, мол появились хавалы! Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Правда они туда сигналку, пороги, защиты поддонов поставили, антикором обработали, то есть +50т.р.
Во вторник избавился от дустера (потерял 200 тыщь), а в среду поехал за машиной.
Боялся что обманут, но нет! Стоит! Расплатился, долго-долго со страховкой не мог решить, КАСКО ну очень дорого! (дустер стоил 1150, страховка 28, хавал без допов 1250, страховка 56), в конце концов плюнул, оформил только ОСАГО, и после обеда поехал домой.
Вот теперь про машину После дустера конечно это кайф! Вспомнилось как семь лет на зад тащился от ховера Нет, конечно поездив не много на крузакаке некоторое время в ховере тоже себя ощущаешь убогим, но не долго, а в дустере постоянно
Движок 2л. Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох.
Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника – сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель (теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать). Уодлокотника можно двигать вперёд/назад крышку (в дустере его не было совсем, сильно напрягало) Сделали не удобное управление сплитсистемой, меньше нравится магнитола, была удобней. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками?
Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема!Smile Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот – вообще звиздец! Выпрямил ногу видишь 20 или 30 л/100, чуть согнул 15, ещё согнул 10, 5, убрал совсем – можешь и 0 увидеть. А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть – зелёная, сильно нажал – оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику – защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает. Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью – машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на@бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много – говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть – турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть.
Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на@бывал… И ещё в дустере управление компьютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. А здесь кнопка, как на пятом ховере, как была кнопка для сброса спидометра на наших тройках/пятёрках восьмидесятых годов. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег. Просунул руку через рулевое колесо к этой кнопке, а тут надо поворачивать, а рука то там… Чуть бензоколонку не сшиб Так что если захотите узнать давление в шинах – лучше остановиться…
Изменили управление магнитолой на руле, опять же было удобней. Круиз контроль очень не удобный (сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня). Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах (амулет, тинго, ховер) стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было.
Старлайн А39 (установили в салоне) – отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо – машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. А ведь обрадовался, что сигналку “профессионалы” установили, гарантия-марантия, и всё такое. Придётся разбирать опять салон.
Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты. И кнопку их включения ликвидировали.
Зеркала складываются. Но если ты приехал, заглушил, и решил сложить – то будь добр вставить ключ, и включить зажигание. Интересная опция. Только совершенно бесполезная на мой взгляд.
Проехал я уже 417 км (в Тольятти залил полный бак), сегодня вошло 57литров. Так то не хило, как на обычном аш пятом ховере.
Как то так, такие ощущения за два дня владения. А в основном только шильдики сменили.

Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:

Выше обманул не много...
2000 оборотов на третьей - 50км/ч, на четвёртой - 70км/ч, на шестой - 100км/ч, это по ихнему спидометру..
Но всё равно мне кажется лучше бы оставили НАДЁЖНУЮ старую коробку, по моим ощущениям без шестой вполне можно обойтись, это же не гоночный автомобиль. Хотя может попривыкну и понравитсяSmile
Ещё ихуевый салонный установщик сказал, что в "такой машине" турботаймер не возможно реализовать. Но это мне кажется воще какой то муйнёй: завести можно дистанционно, а отложить глушение - нет? Люди говорят, что желательно турбине дать остыть несколько минут (а это ещё плюс к расходу...), так и придётся разбирать-переделывать...

PS. С турботаймером разобрался, теперь осталось сделать, чтоб не глох при снятии с охраны.

В жизни уже третий Дастер  и ни с однм не было проблем, начал присматреватся к пятерке, но после ваших рассуждений как то засомнивался. Теперь есть над чем подумать. Спасибо.

Изменено пользователем жилкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получил серый h5. Из минусов (лично моё мнение.)короткие стеклоочистители. Нет наружной антенны на радио, постоянно в низинах что то ловит. Правая стойка немного закрывает зеркало. И самое ужасное это вибрация рычага переключения передач. А так в целом хороший автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Serj сказал:

. И самое ужасное это вибрация рычага переключения передач. 

Была у меня Волга 3110 с такой болячкой. 

Да и Нива имеет этот недостаток. 

Видимо эта зараза и H5 му передалась. Хотя этот симптом может быть и единичным. Причиной вибрации рычага МКПП может быть не качественная сборка узла коробки  с двигателем.

Скорее всего это заводской брак..

Изменено пользователем lawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти