Admin

Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5

В теме 446 сообщений
13 часов назад, lawyer сказал:

Я не сторонник кредитов потому, как

Я тоже не сторонник, надеюсь за три месяца досрочно верну. Но если бы я эти три месяца пользовал дустер - так бы его ушатал, что потом его вообще за копейки взяли бы.

13 часов назад, lawyer сказал:

Мне до лампочки есть ли альтиметр,

Я бы тоже обрадовался, если бы вместо альтиметра мне машину на 20 копеек дешевле сделали. Ну абсолютно бесполезная вещь.

13 часов назад, lawyer сказал:

Мне важно почему релинги декоративные, почему фаркоп нельзя установить?

Там, где фаркоп устанавливали, мне какие то бумажки дали, буду их гайцам показывать. А вообще то предлагали и в салоне, только в два раза дороже.

А рейлингами да, засада. Бокс мне необходим. На пятом ховере я приделал поперечины, через проставки к штатным местам прикрутил. И видимо посадочные места продавились незначительно, но этого хватило, чтобы поперечины легли на пластик, и раздавили его. Купил рейлинги с поперечинами от третьего ховера. Только не купил передние декоративные накладки, они в три раза дороже чем весь комплект стоят. Было не много не красиво, но в глаза не бросалось.

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей_Б сказал:

Но если бы я эти три месяца пользовал дустер - так бы его ушатал, что потом его вообще за копейки взяли бы.

Это Вы зря, у меня сосед охотник-браконьер поменял Ниву Шеви на Дастер. Если вам рассказать как он его ушатывает на просторах орловских полей и перелесков Вы бы за голову взялись. Семь лет ушатывает, часто убегая от охотинспекции с 200-т килограммовым кабаном в багажнике, что он и сейчас в прекрасном состоянии. Машина как женщина любит внимание и уход.

 

2 часа назад, Сергей_Б сказал:

Там, где фаркоп устанавливали, мне какие то бумажки дали, буду их гайцам показывать. А вообще то предлагали и в салоне, только в два раза дороже.

А в этом случае Вам прямая дорога в экспертное бюро на экспертизу, затем с их бумажками в техническую инспекцию ГИБДД. С первого июля ваш фаркоп внезакона.

Изменено пользователем lawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, lawyer сказал:

А в этом случае Вам прямая дорога в экспертное бюро на экспертизу, затем с их бумажками в техническую инспекцию ГИБДД. С первого июля ваш фаркоп внезакона.

Вот тут по подробнее, пожалуйста...

32 минуты назад, lawyer сказал:

Это Вы зря, у меня сосед охотник-браконьер поменял Ниву Шеви на Дастер. Если вам рассказать как он его ушатывает на просторах орловских полей и перелесков Вы бы за голову взялись. Семь лет ушатывает, часто убегая от охотинспекции с 200-т килограммовым кабаном в багажнике, что он и сейчас в прекрасном состоянии. Машина как женщина любит внимание и уход.

Ховер у меня тоже 7 лет был, и не только по асфальтам ездил, и трактора его вытаскивали:) И ногу я на газульке выпрямленной держал:) И в принципе в любой день мог проснуться и хоть во Владик поехать, следил за техническим состоянием. Всё же рама, он как то собраней что ли, чем безрамная машина. Опять же по ухабам если у дастера подвеска отрабатывает по полной, то хавал побольше будет, рычаги по длиньше, ход у них больше, соответственно и работать подвеска будет не на пределе. И объём багажника, да и салона тоже, по боле будет.

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Сергей_Б сказал:

Вот тут по подробнее, пожалуйста...

Вы внесли изменения в конструкцию автомобиля не предусмотренные заводом изготовителем. А так же не указанные в технической характеристике автомобиля. С 1 июля 2020 года вступили в силу новые правила процедуры по внесению изменений в конструкцию автомобилей. 


ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» 

2.6 внесение изменений в конструкцию ТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска ТС в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

 

Изменено пользователем lawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп! У них в инструкции НЕ РЕКОМЕНДОВАНА езда с прицепом до пробега 1000 км! Сейчас пойду гляну, в машине инструкция. Блин, а может я её с дустеровской путаю, наложилось? Две почти подряд прочитал:) Гляну сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С официального сайта  HAVAL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО H5

Масса буксируемого прицепа (с тормозами/без тормозов), кг не предусмотрена.

Изменено пользователем lawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не бегать в машину за инструкцией, скачайте на сайте Haval.ru в разделе Н5-го.

16 минут назад, Сергей_Б сказал:

Стоп-стоп! У них в инструкции НЕ РЕКОМЕНДОВАНА езда с прицепом до пробега 1000 км! Сейчас пойду гляну, в машине инструкция. Блин, а может я её с дустеровской путаю, наложилось? Две почти подряд прочитал:) Гляну сейчас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте отсутствует инструкция по эксплуатации для скачивания. Есть только Технические характеристики выдержка из которых процитирована мною выше.

 

Изменено пользователем lawyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбегал. На стр. 75 не рекомендовано до 1000 км буксировать прицеп или другой автомобиль.

Но не запрещено. А после 1000 - видимо рекомендовано:)

2 часа назад, lawyer сказал:

А в этом случае Вам прямая дорога в экспертное бюро на экспертизу

Конечно проще было бы съездить, но я в такой глуши живу, что даже регистрировать авто приходится в соседнем районе... МРЭО нет у нас. Где же это экспертное бюро брать...

А вообще порадовало, что нужно с фаркопом и бубнами танцевать теперь: я вообще то хотел самую большую (чтоб побольше дерма влазило на рыбалку) за эти деньги машину, самую комфортную (не на уазике же в Астрахань ехать) за эти деньги машину,  полным весом до 2400кг, чтоб таскать треллер (чтоб на рыбалке в комфорте жить) который весит 1100кг...

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, lawyer сказал:

Это Вы зря, у меня сосед охотник-браконьер поменял Ниву Шеви на Дастер. Если вам рассказать как он его ушатывает на просторах орловских полей и перелесков Вы бы за голову взялись. Семь лет ушатывает, часто убегая от охотинспекции с 200-т килограммовым кабаном в багажнике, что он и сейчас в прекрасном состоянии. Машина как женщина любит внимание и уход.

 

А в этом случае Вам прямая дорога в экспертное бюро на экспертизу, затем с их бумажками в техническую инспекцию ГИБДД. С первого июля ваш фаркоп внезакона.

Вопрос на засыпку, какой инспектор, не останавливая машины, увидит сзади фаркоп, вопрос второй, все хавэйлы имеют подготовку для установки фаркопа, то есть конструктивно они предусмотрены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти