Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 485 сообщений
10 минут назад, Pers77 сказал:

На драйве есть преднатяг сцепления и расход больше, на автохолд передача включена, но оба сцепления выключены.(Нейтраль у нас отсутствует, реализовано выключением двух сцепление)  Как такового нет у нас выжымного подшипника, поэтому не переживаем и пользуемся автохолд, тем более что у нас он реализован через тормозную гидравлическую систему а не электроручник. Ну и в тянучках без автохолд.

ВОООООТ!!!! вот такого ответа и ждал. Спасибо! все понятно.  автохолд рулит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Pers77 сказал:

На драйве есть преднатяг сцепления и расход больше, на автохолд передача включена, но оба сцепления выключены.(Нейтраль у нас отсутствует, реализовано выключением двух сцепление)  Как такового нет у нас выжымного подшипника, поэтому не переживаем и пользуемся автохолд, тем более что у нас он реализован через тормозную гидравлическую систему а не электроручник. Ну и в тянучках без автохолд.

В руководстве написано что не рекомендуется использовать часто автохолд, только на бездорожье, чтобы проще было подниматься на возвышенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Pers77 сказал:

На драйве есть преднатяг сцепления и расход больше, на автохолд передача включена, но оба сцепления выключены.

Странное чувство, что  на драйве при слабом нажатии на тормоз, сцепления в преднатяге. Чтобы при отпускании тормоза, машина сразу покатилась.

А если тормоз нажать сильнее, то сцепления размыкаются.  Даже обороты падают при сильно нажатом тормозе.

 

Автохолд в пробке нужен, в при старте в горку, машина сама держит тормоз 2 секунды. Кнопку автохолда можно не жать.

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Pers77 сказал:

Не видел такого там. Может помощь при спуске?

С автохолд система сама дожимает тормоз, чувствуется по усилию на педаль, чуть проваливается.

Чёт я не понял, вчера читал в руководстве, было написано, щас нет такого в разделе стояночного тормоза. Может где-то в конце я читал, щас в падлу читать всё руководство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак коллеги !!! не все так радужно. 

вчера пока тащился по невскому 1,5 часа в пробке перепробовал все возможные варианты и комбинации. Итак. 

тупо едем на D и стоим на тормозе : пофигу или чуток придавил или до пола. как только авто остановился то через 2 секунды обороты тут же падают на прогретом авто с включенным климатом но без кондея , всеми фарами  - мгновенный расход 1,1 и никуда он дальше не падает хоть 20 минут стой. причем реально есть еле еле ощутимая вибрация от трансмиссии. 

как только переключаешь на N - обороты падают и мгновенный расход тут же до 0,9-1,0 и тут же прекращается вибрация, что свидетельствует о полном разъединении двигателя с трансмиссией. 

едем в режиме автохолд: все точно также как и просто давим на тормоз. такая же микровибрация и мгновенный расход 1,1. 

Поэтому: не режим автохолд, ни продавливание тормоза до пола, не разъединяют (по субьективным ощущениям) двигатель с трансмиссией.  кроме перехода на N. 

Есть исключение. если вы с N включили D и поехали - то первое движение будет явно из нейтрали, потому что прям чувствуется как что то включается а потом едешь.. все последующие началы движения из под тормоза, уже такого мини скачка не вызывают. 

исходя из вышесказанного, а также учитывая опыт использования сухого ПШ фокуса 2017 года в котором кстати при стоянке на тормозе более 3 секунд действительно было реализован переход на N (о чем свидетельствовал мгновенный расход падающий до показаний нейтрали) в целях сохранения сцепления и отсутствия информации о техническом конструктивном подтверждении отсутствия необходимости перехода на N, считаю, что переход на N при длительной стоянке на тормозе - необходим.  Это мой личный вывод который я сделал на основе полученной информации.  если я не прав. прошу конструктива. 

по комфорту. не вижу особого гимора пальчиком передвигать селектор в N при стоянке более 30 секунд. и потом также пальчиком его обратно в D. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера тоже пробовал смотреть с тормозом и автохолдом, расход одинаков, нет вообще никаких отличий на 2.0 в режиме эко.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex678 сказал:

Итак коллеги !!! не все так радужно. 

вчера пока тащился по невскому 1,5 часа в пробке перепробовал все возможные варианты и комбинации. Итак. 

тупо едем на D и стоим на тормозе : пофигу или чуток придавил или до пола. как только авто остановился то через 2 секунды обороты тут же падают на прогретом авто с включенным климатом но без кондея , всеми фарами  - мгновенный расход 1,1 и никуда он дальше не падает хоть 20 минут стой. причем реально есть еле еле ощутимая вибрация от трансмиссии. 

как только переключаешь на N - обороты падают и мгновенный расход тут же до 0,9-1,0 и тут же прекращается вибрация, что свидетельствует о полном разъединении двигателя с трансмиссией. 

едем в режиме автохолд: все точно также как и просто давим на тормоз. такая же микровибрация и мгновенный расход 1,1. 

Поэтому: не режим автохолд, ни продавливание тормоза до пола, не разъединяют (по субьективным ощущениям) двигатель с трансмиссией.  кроме перехода на N. 

Есть исключение. если вы с N включили D и поехали - то первое движение будет явно из нейтрали, потому что прям чувствуется как что то включается а потом едешь.. все последующие началы движения из под тормоза, уже такого мини скачка не вызывают. 

исходя из вышесказанного, а также учитывая опыт использования сухого ПШ фокуса 2017 года в котором кстати при стоянке на тормозе более 3 секунд действительно было реализован переход на N (о чем свидетельствовал мгновенный расход падающий до показаний нейтрали) в целях сохранения сцепления и отсутствия информации о техническом конструктивном подтверждении отсутствия необходимости перехода на N, считаю, что переход на N при длительной стоянке на тормозе - необходим.  Это мой личный вывод который я сделал на основе полученной информации.  если я не прав. прошу конструктива. 

по комфорту. не вижу особого гимора пальчиком передвигать селектор в N при стоянке более 30 секунд. и потом также пальчиком его обратно в D. 

 

 

странно....когда машину купили? у меня через 3 секунды падает во всех случаях..... машина декабрь 2019 в N никогда не ставлю...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эдуард сказал:

странно....когда машину купили? у меня через 3 секунды падает во всех случаях..... машина декабрь 2019 в N никогда не ставлю...

машина как раз 25 декабря собрана..   

обороты падают - это да.. Но дело не в оборотах. а дело в мгновенном расходе. По оборотам вы не определите момент включения N. А по мгновенному расходу - можно увидеть, что на 0,1 меньше на N чем на D в тормозе. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на драйве

20200213_195331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, negrim сказал:

Вот на драйве

20200213_195331.jpg

а следующее фото должно быть тут же на N..  дык там будет на 0,1 меньше..   т.е. 0,8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти