Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 485 сообщений

Тормоза скрипят, купите пасту антискрипную до 200р стоит и промажьте прижимные пластины между колодкой и супортом. Весьма эффективное решение сам пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Стальной сказал:

В том то и дело, что раньше не пахло, а через два месяца обгорать стало... Странно.

 

Вообще да, странно. Посмотрите. Если ничего не будет, значит к од.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Стальной сказал:

В том то и дело, что раньше не пахло, а через два месяца обгорать стало... Странно.

 

У меня было так: стоишь на месте или в пробке - начинало пованивать. В движении вони нет.

Грешу на то, что вонь от обгорающей массы при остановках засасывается климат-системой...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, alexk77 сказал:

Та же самая хрень: куплен 30 ноября, по первости и до морозов пахло, затем нет, сейчас воды было много на дорогах в пятницу - запах опять появился, общий пробег 1460км.. мылся один раз перед НГ. Пока думаю на колодки. А ну и адские скрипы начались колодок)). Ах да, пока не гоняю, не топлю - обкатываю))) но не оставляют ощущения, что китайцы всё- таки наипали, вообщем, чот авто напрягает всё больше и больше каких-то компромиссов. Продавать нет возможности, т.к а что купить взамен (денег нет и кредит нах) . Но бесить начинает...

Да ладно, Алексей, не кипишуй. Авто хорошее.  Скрипы- это все мелочи. За эти деньги ничего не купишь. Да и другое не лучше по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня F7 1,5 4WD, машине 4 месяца пробег 5т.км. появилась такая проблема с коробкой, периодически загорается значек перегрева коробки. Приехал к дилеру показал видео, покатались с ним по району, ничего не загорелось. ОД спросил как вожу в пробках, ответил переключаю в N, на что мне дали совет в N не переключать а при кратковременных остановках оставлять в D, если стоишь в пробке или на очень долгом светофоре то в Р. Его посыл был таков что при постоянном переключении в N коробка не в полной мере охлаждается. Впервые датчик перегрева загорелся на следующий день после того как проехал всего лишь пол часа в пробке, но всегда при остановке переключал в N, сегодня в очередной раз загорелся после того как около двух минут стоял на светофоре коробку поставил в N, затем тронулся и через 200 метров загорелся значек перегрева, и через несколько секунд погас, у кого какие мысли есть по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pers77 сказал:

Dima663 Возможно масла мало в коробке 

первая мысль была такая же, ОД сказал что такого быть не может, а как проверить не понятно потому что щупа нет, так как значек при нем не выскакивал то если загонять в сервис то за бабки.

1 минуту назад, Dima663 сказал:

первая мысль была такая же, ОД сказал что такого быть не может, а как проверить не понятно потому что щупа нет, так как значек при нем не выскакивал то если загонять в сервис то за бабки.

Еще улыбнуло, говорит не переживайте если что то сломается, машина на гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, *Voron* сказал:

В смысле как? Вроде как и все остальные.

В том смысле, что до этого не было робота 7. Допустим еду по прямой, типа спокойный разгон без тапка в пол, каждая ступень переключается в диапазоне 2тык оборотов до 6, потом в районе с 70км/ч до 106 (дальше не стал мучать) просто подъём оборотов до 2.6-3тык, и потом чуть приотпуская педаль газа происходит переключение на 7 и обороты 1.9тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подъем коробка не охотно переключается на повышенную. Но это такой алгоритм. Защита от перегрузки.  Чтобы в натяг не ездили.

А, разговор не о подъеме. Первый раз прочитал плохо. 

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sog00d сказал:

В том смысле, что до этого не было робота 7. Допустим еду по прямой, типа спокойный разгон без тапка в пол, каждая ступень переключается в диапазоне 2тык оборотов до 6, потом в районе с 70км/ч до 106 (дальше не стал мучать) просто подъём оборотов до 2.6-3тык, и потом чуть приотпуская педаль газа происходит переключение на 7 и обороты 1.9тык.

Смотря какой режим включен. Если допустим Eco или Зима и ехать совсем вальяжно, то переключение происходит через каждые 10 км/ч, даже меньше. Сам проверял. 7 скорость включается в районе 65 км/ч.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, *Voron* сказал:

Смотря какой режим включен. Если допустим Eco или Зима и ехать совсем вальяжно, то переключение происходит через каждые 10 км/ч, даже меньше. Сам проверял. 7 скорость включается в районе 65 км/ч.

Всегда включён режим норм. Попробую видео кинуть. В этом видео (за качество извините) переключился на D7 с педали газа (ослабив нажатие на неё) на 110 и обороты 2.6тык, до этого и до 3тык оборотов дожимал и также только с педали переключается. Не хочу мучать машину. 

VID_20200216_201529_1549_9878.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти