Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

2 минуты назад, Шниперсон сказал:

  :kolobok_lol:   Ок. Я обязательно ликвидирую это пробел в моем образовании .

 Непонятно. А как тогда на Джолине реализована нейтраль? 

Там стартер должен вращать двигатель и приводить механический насос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Seal93rus сказал:

Там стартер должен вращать двигатель и приводить механический насос. 

Понятно. Я тоже тогда подумал, зачем ему запуск двигателя. М-да . 

И что получается, двигатель заглох - автоматом парктроник. Тогда опасно на скорости включать нейтраль. 

Или как писал выше. Вытащить шток 5 , отпилить часть штока и остаться без парктроника. Но я бы на такое согласился. Есть ручник.

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шниперсон сказал:

  :kolobok_lol:   Ок. Я обязательно ликвидирую это пробел в моем образовании

Кто же сказал, что это пробел?
Это норма для обычных пользователей.
Просто ваши категорический заявления читателям нужно оценивать с поправкой, что это только ваше мнение.

В нейтраль нужно пытаться перевести через CAN шину, соответствующей командой, а это то же может корректироваться бортовым ПК и мешать переходу в N.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Шниперсон сказал:

И что получается, двигатель заглох - автоматом парктроник. Тогда опасно на скорости включать нейтраль. 

Или как писал выше. Вытащить шток 5 , отпилить часть штока и остаться без парктроника. Но я бы на такое согласился. Есть ручник.

Парктроник - это другое:facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Шниперсон сказал:

Понятно. Я тоже тогда подумал, зачем ему запуск двигателя. М-да . 

И что получается, двигатель заглох - автоматом парктроник. Тогда опасно на скорости включать нейтраль. 

Или как писал выше. Вытащить шток 5 , отпилить часть штока и остаться без парктроника. Но я бы на такое согласился. Есть ручник.

 

Не факт, что парковочный механизм сработает на скорости. Все зависит от положения клапана, гидролиния должна быть закрыта. С ПО китаезы перемудрили. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Fishka_Kir сказал:

В нейтраль нужно пытаться перевести через CAN шину, соответствующей командой, а это то же может корректироваться бортовым ПК и мешать переходу в N

  Наконец-то я встретил человека, кто  реально понимает в трансмиссии и он в двух словах всё объяснил . 

Советую перечитать нашу переписку, и не писать полную ерунду про "CAN шину, соответствующей командо" - это точно не поможет. ПО вообще тут не при чём . 

Читайте внимательно, если хотите меня чему-то научить. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Шниперсон сказал:

 Прикольно. Ехал себе 120км/ч, переключился на нейтраль, а двигатель возьми, и заглохни.:facepalm: 

 Срабатывает парктроник и блокирует передние колеса. 

Дальше даже представить трудно. 

Ну почему трудно? Можно ещё представить что это всё на железнодорожном переезде случилось, в тундре, полярной ночью, в окружении стаи белых медведей.

И да, парктроник это такие пимпочки на бампере, они колёса не блокируют если что.

41 минуту назад, Шниперсон сказал:

 Прикольно. Ехал себе 120км/ч, переключился на нейтраль, а двигатель возьми, и заглохни.:facepalm: 

вот для этого и нужно ПО. Отслеживать состояние исполнительных механизмов и пр. (и скорости в том числе). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Seal93rus сказал:

Не факт, что парковочный механизм сработает на скорости. Все зависит от положения клапана, гидролиния должна быть закрыта. С ПО китаезы перемудрили. 

Я думаю на Джулине так и устроено . Стартером создаешь давление, а потом клапан держит.  Но это тоже полумеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шниперсон сказал:

Я думаю на Джулине так и устроено . Стартером создаешь давление, а потом клапан держит.  Но это тоже полумеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Seal93rus сказал:

С ПО китаезы перемудрили. 

 

23 минуты назад, Seal93rus сказал:

механический насос. 

Что намудрили - в лес не ходи. 

С насосом тут тоже не факт.

Проблема не в паркинге, а в переводе в нейтральное положение. Алгоритм(способ) перевода (снятия) с ручника показывает, что паркинг не включается - авто остается "на скорости", хотя при глушении на селекторе загоралась буква "Р". На подъемнике легко это проверяется когда передок крутится в разные стороны.

5 минут назад, Шниперсон сказал:

Я думаю на Джулине так и устроено . Стартером создаешь давление, а потом клапан держит.  Но это тоже полумеры.

:laduh:Там держит, тут нет - если бы так было все просто...По мне так на Джулионе свой алгоритм, у нас 1.5 есть свой - вопрос только кто его найдет или раскроет. 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти