informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
24 минуты назад, ert5df сказал:

Прально, а то вообще оборзели все... Льют 40-50 и ездят по 300к / 20 лет на машинках! А новое как же покупать!!!??? )))

Только вот они ресурс такими условиями принудительно то портят, а ценник почему-то на машины в целом и не уменьшается... Редиски в общем, что тут скажешь...

Им нужно правдами и неправдами влезть в экологические нормы. Евро 6 далось с трудом, а не за горами евро 7. Пока на моторе стоит вся эта приблуда для выполнения экологических норм, а межсервисные интервалы по 15000км, и моторы у них прогрева не требуют совсем, и за экономичность за каждый грамм борьба, то и масло нужно малозольное и маловязкое, ну чтоб хоть гарантию все это дело как-то отходило. Масло нужно менять почаще. 5w-30 нормально современные моторы переносят.

Сколько моторов в год перебирает ваша организация, что вы их видаете тысячами? По-моему, это ремонт не быстрый. Да и откуда возьмется статистика по маслу, ведь перебирает мотор, как правило, уже совсем не первый владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

Спорщики, блин.

Массовым советским маслом 60-х годов было М8Б по ГОСТ 10541-63. Оно рекомендовалось для круглогодичного использования в двигателях автомобилей ГАЗ-21Р, "Москвич-408" и "Москвич-412". Так вот по SAE  это масло было 20w20.

Да-да, 20-кой

А массовое жигулевское масло 70-х М6з10Г1 это по нынешнему 15w30.

Какие такие 40-ки?

Мало? Продолжим. Наступили 80-е

Советская промышленность выпускает бензиновые малозольные масла М4з12Г1 (аналог 10W30), М6з12Г1 (15W30) и "северные" М4з6Г2 и М4з6В (10W20).

Но нет,  это мировой заговор и коварные буржуи нам водичку сватают... Ага.

Это масло мы знаем (20w-20), но хотели его оставить в сторонке, как историю. Теперь мы его в бензопилу строго для цепи используем). 15w-30 на лето может и пойдет, но менять почаще, минералка же. Вряд ли найдется отчаянный и зальет в двигатель подобное масло. Старенькая Нива 2121 у отца ездила на 20w-20, двигатель 1,6 дымил как паравоз к 100000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений35 сказал:

Им нужно правдами и неправдами влезть в экологические нормы. Евро 6 далось с трудом, а не за горами евро 7. Пока на моторе стоит вся эта приблуда для выполнения экологических норм, а межсервисные интервалы по 15000км, и моторы у них прогрева не требуют совсем, и за экономичность за каждый грамм борьба, то и масло нужно малозольное и маловязкое, ну чтоб хоть гарантию все это дело как-то отходило. Масло нужно менять почаще. 5w-30 нормально современные моторы переносят.

Сколько моторов в год перебирает ваша организация, что вы их видаете тысячами? По-моему, это ремонт не быстрый. Да и откуда возьмется статистика по маслу, ведь перебирает мотор, как правило, уже совсем не первый владелец.

Тут правильно сказать чтоб гарантию отходило и не более... и за новым авто... 

А тысячами - это много таксистских двс. Еще с конца 90х, сначала видно было разницу в ремонте между 30 и 40 на вазах. Потом на европейцах и корейцах нулевых. Да и в принципе никакой разницы и нет, физика одна везде. Затраты на ремонт на 30ках выше в итоге, нежели на 40ках (если двс е одноразовый вообще, разумеется). Если первый владелец авто не таксист и не будет ремонтировать двс - то да, тогда и не знает что за разницу дают масла при ремонте. А если таксисты которые в год по 200к бывает наматывают - то для них это рабочая лошадка, и при ремонте они копеечку тоже считают... К примеру растачивать блок на размер или на два ;) А второй ремонт уже с гильзовкой или нет... И вообще возможна ли гильзовка... И т.д. и т.п. Или постели в отличном состоянии либо же нужно убирать задиры / менять что-то.

 

Даже на тех же вазах разница 30 и 40 давала лишние 50-100к пробега до ремонта. Прям реально ощутимо...

Для владельцев новых авто - эта тема о 30 или 40 бессмысленная. Первый, а зачастую и второй владелец - они никогда не будут двс вскрывать / ремонтировать. А вот далее уже для следующего будет суприз. Ну а кто хочет проехать много, кому авто зашло, и менять не в планах - я бы сказал что 40-50 самое оно. Пока новое на гарантии - ну там да, что дилер велит.... а для себя неее))

Кстати, тот же ваг поставлял новые авто и соазу сливал со всех масло (где была всегда 30ка). И тут же заливал 40ку. Это я сам знаю точно по джеттам и тигуанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

Тут правильно сказать чтоб гарантию отходило и не более... и за новым авто... 

А тысячами - это много таксистских двс. Еще с конца 90х, сначала видно было разницу в ремонте между 30 и 40 на вазах. Потом на европейцах и корейцах нулевых. Да и в принципе никакой разницы и нет, физика одна везде. Затраты на ремонт на 30ках выше в итоге, нежели на 40ках (если двс е одноразовый вообще, разумеется). Если первый владелец авто не таксист и не будет ремонтировать двс - то да, тогда и не знает что за разницу дают масла при ремонте. А если таксисты которые в год по 200к бывает наматывают - то для них это рабочая лошадка, и при ремонте они копеечку тоже считают... К примеру растачивать блок на размер или на два ;) А второй ремонт уже с гильзовкой или нет... И вообще возможна ли гильзовка... И т.д. и т.п. Или постели в отличном состоянии либо же нужно убирать задиры / менять что-то.

 

Даже на тех же вазах разница 30 и 40 давала лишние 50-100к пробега до ремонта. Прям реально ощутимо...

Для владельцев новых авто - эта тема о 30 или 40 бессмысленная. Первый, а зачастую и второй владелец - они никогда не будут двс вскрывать / ремонтировать. А вот далее уже для следующего будет суприз. Ну а кто хочет проехать много, кому авто зашло, и менять не в планах - я бы сказал что 40-50 самое оно. Пока новое на гарантии - ну там да, что дилер велит.... а для себя неее))

Кстати, тот же ваг поставлял новые авто и соазу сливал со всех масло (где была всегда 30ка). И тут же заливал 40ку. Это я сам знаю точно по джеттам и тигуанам.

Зачем им это, сливать - заливать? Это же не их головная боль. В крайнем случае позовут на нулевое ТО за ваш счет. Они скорее ваше масло замылят и зальют что-то из под полы. И переживать не будут.. По предписанию в тот же Тигуан 2,0л 5W-40 допуск 502 для обычного интервала и 5W-30 допуск 504 (а сейчас уже 0W-30) для увеличенного интервала. И гарантию они на любом отходят, а расход масла неисправностью не считается у них.

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Евгений35 сказал:

Зачем им это, сливать - заливать? Это же не их головная боль. В крайнем случае позовут на нулевое ТО за ваш счет. Они скорее ваше масло замылят и зальют что-то из под полы. И переживать не будут.. По предписанию в тот же Тигуан 2,0л 5W-40 допуск 502 для обычного интервала и 5W-30 допуск 507 (а сейчас уже 0W-30) для увеличенного интервала. И гарантию они на любом отходят, а расход масла неисправностью не считается у них.

Мдааа, для увеличенного интервала 30ку... Как жалко двигатель...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Мдааа, для увеличенного интервала 30ку... Как жалко двигатель...))

Здесь важнее то, что оно малозольное, для тех кто не может каждые 10000км на сервис заехать, видимо. Если 40ка рекомендована заводом, то лучшее ее, конечно, со стандартным интервалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений35 сказал:

Здесь важнее то, что оно малозольное, для тех кто не может каждые 10000км на сервис заехать, видимо. Если 40ка рекомендована заводом, то лучшее ее, конечно, со стандартным интервалом

Был как перевод статьи с немецкого, о лонглайф маслах БМВ. Ведь посмотреть если сейчас - то нет и упоминания о таких маслах в регламентах более. Оч тихо, без шума просто исчезло. Причина - огромные судебные иски. Т.к. с таким лонглайфом двигатель становился шортлайфом... Т.е. просто износ выше в разы, если сравнивать с даже обычной заменой в 15к. Вот к середине десятых и исчезло это нехорошее дело из нормативов. 

Кстати, недавно попадался перевод инструкции с китайского для gw мотора 4с20 если не ошибаюсь. Так там 7.5 интервал замены масла... Удивило, но приятно))) В смысле это оч близко к реальному пробегу выработки масла на таких цепях...

Зольность согласен. А заводу изготовителю я верю с крестив пальцы)) и масло меняю ровно в 2 раза чаще положенного (если это двс с пластинчатой цепью грм). Не встречал моторов, которым становилось хуже из-за 40вок. Ну а за 30ки уже озвучивал). 

Не может каждые 10к заехать в сервис ...хм. это уже кроилово, которое как грится ведет к попадалову...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ert5df сказал:

Прально, а то вообще оборзели все... Льют 40-50 и ездят по 300к / 20 лет на машинках! А новое как же покупать!!!??? )))

Только вот они ресурс такими условиями принудительно то портят, а ценник почему-то на машины в целом и не уменьшается... Редиски в общем, что тут скажешь...

За ценником правительтво следит, смотрит, как бы народ лучше жить не стал.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ert5df сказал:

Был как перевод статьи с немецкого, о лонглайф маслах БМВ. Ведь посмотреть если сейчас - то нет и упоминания о таких маслах в регламентах более. Оч тихо, без шума просто исчезло. Причина - огромные судебные иски. Т.к. с таким лонглайфом двигатель становился шортлайфом... Т.е. просто износ выше в разы, если сравнивать с даже обычной заменой в 15к. Вот к середине десятых и исчезло это нехорошее дело из нормативов. 

Кстати, недавно попадался перевод инструкции с китайского для gw мотора 4с20 если не ошибаюсь. Так там 7.5 интервал замены масла... Удивило, но приятно))) В смысле это оч близко к реальному пробегу выработки масла на таких цепях...

Зольность согласен. А заводу изготовителю я верю с крестив пальцы)) и масло меняю ровно в 2 раза чаще положенного (если это двс с пластинчатой цепью грм). Не встречал моторов, которым становилось хуже из-за 40вок. Ну а за 30ки уже озвучивал). 

Не может каждые 10к заехать в сервис ...хм. это уже кроилово, которое как грится ведет к попадалову...))

Ну совсем что-то я не понимаю. У друга BMW 6 GT 2020 года дизель, и идет строго в нее масло LL-04 5W-30 Castrol. На нем и гоняет. Отличается этот допуск от VW507 незначительно, но большие обороты и нагрузки масло для BMW держит получше.

19 часов назад, DIMON_A сказал:

За ценником правительтво следит, смотрит, как бы народ лучше жить не стал.

Следит так, чтобы и до работы еще дойти смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Евгений35 сказал:

Ну совсем что-то я не понимаю. У друга BMW 6 GT 2020 года дизель, и идет строго в нее масло LL-04 5W-30 Castrol. На нем и гоняет. Отличается этот допуск от VW507 незначительно, но большие обороты и нагрузки масло для BMW держит получше.

Следит так, чтобы и до работы еще дойти смогли

1) А гоняет именно большие скорости, или разгон+стоп? 2) за дизели не говорим, у всех дизелей более прочные конструкции всех деталей. Так что это другая история... 3) все эти допуски - манагерские фиговины) Если масло хорошего качества, хорошей вязкозти и меняется вовремя (а лучша в 2 раза чаще положенного) - никогда никаких проблем нет. 4) Сколько он км уже откатал кстати, и интервалы замены какие? И уже разбирали, смотрели в каком состоянии хотя бы пастели и звезды для интереса? 5) насколько знаю у дизелей бмв цепки то роликовые... если так - то там масло свободно выходит свои положенные 15к.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти