informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
12 минут назад, An055 сказал:

Я предпочитаю Mobil ESP 5W30, 

Тоже залил C2/C3 только от Мotul.

Работает мягко и тихо. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Стальной сказал:

Тоже залил C2/C3 только от Мotul.

Работает мягко и тихо. 

А мне тоталь советуешь:kolobok_biggrin:

На самом деле с нести у меня есть опыт использования положительный на предыдущей машине. А вот по петро Канаде нет, но масло вроде не плохое. Мотюль считаю неоправданно дорогим, иначе бы тоже его залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Калач сказал:

Выбор пока падает на  PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30    API SN , ILSAC GF-5

 

Лил с 30000 км и лью такое масло на вторую машину, тоже с турбиной и непосредственным впрыском, только лошадок поболее и пробег уже около 180000. Только я там максимум 5-6 тыс. выкатываю и замена, по м/ч ориентируюсь

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, An055 сказал:

По трассе ещё может и проживёт, а если есть город, то хорошо если 7500км. протянет.... и то на качественном полнозольнике, который не желательно в авто с прямым впрыском... 

В основном межсервисный 15 тыс у всех, а у китайца 10, перестраховались, поэтому считаю что до 10 тыс можно катать на стандартном масле от дилера и не заморачиваться, но у многих выбор масла это ритуал, поэтому  ради бога как говорится. Вон народ 40 вязкость заливает, на новом то моторе, хотя у нас то всего то пару регионов где за +30 температура на улице один месяц в году в лучшем случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Geooo сказал:

В основном межсервисный 15 тыс у всех

А потом перегревы, задиры и как итог - капиталка

2 минуты назад, Geooo сказал:

а у китайца 10, перестраховались, поэтому считаю что до 10 тыс можно катать на стандартном масле от дилера и не заморачиваться, 

Зря так считаете, про двигатель то читали?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lelikus сказал:

А потом перегревы, задиры и как итог - капиталка

Это все страхи, просто сейчас много людей в с машиной знакомы как заправить и поехать все,  естественно по городу 15 тыс это плохо, но если, как у меня, пробег 70/30 трасса город то уже совсем другая история. и тут уже выбор либо обычное лить и ездить 10 либо полнозольноне и 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Geooo сказал:

Это все страхи, просто сейчас много людей в с машиной знакомы как заправить и поехать все,  естественно по городу 15 тыс это плохо, но если, как у меня, пробег 70/30 трасса город то уже совсем другая история. и тут уже выбор либо обычное лить и ездить 10 либо полнозольноне и 15

У меня тоже такие пробеги примерно, но 15 это перебор, а полнозольник в этот мотор и подавно. Ну и опять же все сводится все равно к гарантии и если хочется ее максимально сохранить, то от дилера хрен уйдешь и чтобы в дальнейшем проблем не возникало лишних, то и лить то, что они предлагают и по их конским ценам. А вот если забить бы на нее, то я бы лил что то типа Петроканады и в 7500-8000, даже со своими пробегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Geooo сказал:

В основном межсервисный 15 тыс у всех,

Во, во... как мой брат..., тоже Максим...   :kolobok_lol: Упоротый как бык...., в компе у него замена 15000, изготовителю виднее.... - в итоге контрактный двигатель на Мультивен...  :facepalm:   На двигатель смотреть страшно было после разбора...., хотя ездил далеко не на бюджетных маслах....  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны) меняйте масло хоть раз в месяц, я не против) аминь

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти