informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 217 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
13 минут назад, DIMON_A сказал:

Его сейчас всем с 2.0 заливают, масло не супер, но и не говно если конечно не попадется партия с отклонениями. На 5000 хватит, а там лейте, что посчитаете нужным, до следующего ТО.

И если слесаря пол бочки не разбодяжат какой нибудь дешовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое будет наилучшим для данной машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Калач сказал:

И если слесаря пол бочки не разбодяжат какой нибудь дешовкой.

Да ну нет. Масло хранится на складе у кладовщика.  Там такой трафик масла (2-5 бочек в месяц), что интереса у него к нему особого нет.У слесарей своя кухня. Они накапливают по 200-300гр. недоливами (это уж если очень надо). Бодяжить -нет, этим они не занимаются. Работаю с многими ОД, часто бываю в сервисе и на складах, общаюсь много лет с ребятами, даже подозрений ни разу не появилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Стальной сказал:

Да ну нет. Масло хранится на складе у кладовщика. 

Ну да, ну да. А кладовщик эльф с крылышками на единороге. Что ему мешает из свежей бочки нацедить десятку другую фирменного масла на продажу?

Знаю случаи когда покупают одну бочку фирменного масла с сертификатом и под это дело продают самое дешёвое масло, наполняя бочку.

Изменено пользователем Калач
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Калач сказал:

И если слесаря пол бочки не разбодяжат какой нибудь дешовкой.

В этой стране возможно все (не путать со страной больших возможностей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Калач сказал:

Ну да, ну да. А кладовщик эльф с крылышками на единороге. Что ему мешает из свежей бочки нацедить десятку другую фирменного масла на продажу?

Знаю случаи когда покупают одну бочку фирменного масла с сертификатом и под это дело продают самое дешёвое масло, наполняя бочку.

Да ладно вам. Какое фирменное. Это и так полусинь из Обнинска. Кому она нужна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 24 страницы. 
Нет единства мнения. Ну то такое. 
Я в Якутске. Здесь нет ОД. Масло меняю на станции, из бочки льют Мобил 5 w30, другими подробностями не интересовался, пока эту ветку не почитал. Двигатель 2 литровый, пробег 16 тыс. Масло жрет как бык помои. Есть подозрение, что масло левое. Хочу купить шелл хеликс ультра 5w30 в фасовке. На скинию купили в этой фирме - всё отлично! Есть Надежда, что и для легковых оригинал возят. 

В итоге что я понял - если есть подозрение на качество бензина, лучше лить масло А3/В4 ?

С3 тоже пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ГеннадийКовалев сказал:

С3 тоже пойдёт?

С3, имхо, даже получше будет для турбового движка....и менять еще почаще 10000 желательно.....ну это если хочешь сам долго и безпроблемно ездить )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон у меня залили воды 0в30 и грамм 300 за 3000км ушло. Движок 2 литра. У знакомого такая же ситуация, за 10000 км литр масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ГеннадийКовалев сказал:

Прочитал все 24 страницы. 
Нет единства мнения. Ну то такое. 
Я в Якутске. Здесь нет ОД. Масло меняю на станции, из бочки льют Мобил 5 w30, другими подробностями не интересовался, пока эту ветку не почитал. Двигатель 2 литровый, пробег 16 тыс. Масло жрет как бык помои. Есть подозрение, что масло левое. Хочу купить шелл хеликс ультра 5w30 в фасовке. На скинию купили в этой фирме - всё отлично! Есть Надежда, что и для легковых оригинал возят. 

В итоге что я понял - если есть подозрение на качество бензина, лучше лить масло А3/В4 ?

С3 тоже пойдёт?

Если Мобил в коричневой бочке, то не надо оно вам. Если в серой, то это гуд, но стоить оно должно примерно около 1т.р литр.  Лейте лучше Ультру от Шелл.  Выбор А3/В4 или С3?  -Да похер! У какдого класса одинаковый набор плюсов и минусов для нашего двс. Поэтому берите любое, которое в акции будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти