DenisSM

Контроль уровня масла в Haval F7

В теме 132 сообщения
55 минут назад, korvolol сказал:

Буква "Г" как расшифровывается?

:kolobok_biggrin: ГСТО — гарнизонная станция технического обслуживания :kolobok_lol: В нашем случае - гарантийная. Ну можно так - официальный дилер гарантийного сервисного технического обслуживания. Т.е. если без "Г" - всё платно. :sm141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

93a5f9556be7.jpg

 Зачем лить до отметки максимум? Только потому, что некоторые механики так сказали? 

Обычно это рекомендуют для двигателей с цепью в приводе грм. Дело в том, что при уровне масла по верхнюю метку шанс запоздалого натяжения цепи менее вероятен, т.к. в натяжителе может отсутствовать храповой механизм, а если еще и машина стоит на приличном уклоне (ведь может же такое быть, мало ли), то можно словить перескок цепи на зубьях приводных звезд, если масло от маслозаборника стекло в другой угол поддона. Тем более пуск холодного мотора с просевшим давлением масла не есть гуд. Но тут опять же есть разница - туток ниже максимума, ну до 1/3 или ниже 2/3 это уже две большие разницы.

Конечно многоие могут сказать, что это из раздела одевания презерватива на свечку, но ведь чем черт не шутит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Implex сказал:

Конкретно

ТЫ можешь делать как угодно, что угодно, с чем угодно и где угодно - это ТВОЙ авто и если чего то ТЫ сам за всё в ответе. Равно как и все остальные - каждый волен поступать по своему.

3 часа назад, Implex сказал:

Где здесь указано по максимальную метку?

"Между" - допускает и верхнюю и нижнюю грань. Что тут непонятного? Критичные замеры масла - про верх не сказано, а для низа специально написан абзац.:thumbup1:

 

 

1 час назад, DIMON_A сказал:

для двигателей с цепью в приводе грм

Ну да. И это наглядно было продемонстрировано с поддоном у бензинового нью Актиона. Поэтому лично мне интересно бы взглянуть и сравнить на поддоны как бы разных 1.5 двс - почему  в целый литр разница получилась.:hmm:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, glot сказал:

ТЫ можешь делать как угодно, что угодно, с чем угодно и где угодно - это ТВОЙ авто и если чего то ТЫ сам за всё в ответе. Равно как и все остальные - каждый волен поступать по своему.

"Между" - допускает и верхнюю и нижнюю грань. Что тут непонятного? Критичные замеры масла - про верх не сказано, а для низа специально написан абзац.:thumbup1:

 

 

Ну да. И это наглядно было продемонстрировано с поддоном у бензинового нью Актиона. Поэтому лично мне интересно бы взглянуть и сравнить на поддоны как бы разных 1.5 двс - почему  в целый литр разница получилась.:hmm:

А зачем капслочить? Я знаю, что я могу делать всё, что угодно, просто Вы написали, что написано по отметку максимум, а в мурзилке нет. 

@DIMON_A  в отличии от Вас не ссылается на мурзилки или, что это где то написано, а исходит из опыта эксплуатации авто. 

Я же написал в свою очередь, что на холодную заливают по середине меток, далее добавляете, но не под макс отметку, у меня масло залито так, что немного не доходит до максимума когда двс постоял долго. А вот когда на горячюю мееяют масло, где при сливе остается грамм 200-300 бахают 5л, вот это уже явно не хорошо. 

Ни и если про перелив масла не написано, то не значит, что можно. Или Вы из разряда, что если на микроволновке не написано не сушить кота в ней, то это тоже можно? 

4 часа назад, DIMON_A сказал:

Обычно это рекомендуют для двигателей с цепью в приводе грм. Дело в том, что при уровне масла по верхнюю метку шанс запоздалого натяжения цепи менее вероятен, т.к. в натяжителе может отсутствовать храповой механизм, а если еще и машина стоит на приличном уклоне (ведь может же такое быть, мало ли), то можно словить перескок цепи на зубьях приводных звезд, если масло от маслозаборника стекло в другой угол поддона. Тем более пуск холодного мотора с просевшим давлением масла не есть гуд. Но тут опять же есть разница - туток ниже максимума, ну до 1/3 или ниже 2/3 это уже две большие разницы.

Конечно многоие могут сказать, что это из раздела одевания презерватива на свечку, но ведь чем черт не шутит.

Согласен, я и не говорю, что надо держать уровень по середине. Но и лить за отметку максимум крайне не желательно. 

Ну и плюс странное рассуждение звучит от тех, кто топит за мурзилку, а тут опа и она не авторитет стала и масло у них залито выше уровня максимум аж сантим, ну и оказывается это нормально, так им ОД сказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, korvolol сказал:

Буква "Г" как расшифровывается?

Гарантийная

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда в букваре пишут ерунду, бывает и дельное, но надо понимать, что производитель не заинтересован в длительной эксплуатации авто, к сожалению, отсюда и все рекомендации, которые простой обыватель, не искушенный в технике, просто не поймет. С моим 2.0 я делаю просто - масло в разлив в 5 л бутылку, там лишку не нальют, а 100 гр погоды не сделают, уж перелива точно не будет, а масло, если не паленое то практически любое 5-40 SM-SP, за 5000 ничего ни себе ни мотору плохого не сделает.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Implex сказал:

Но и лить за отметку максимум крайне не желательно.---------и масло у них залито выше уровня максимум аж сантим, ну и оказывается это нормально, так им ОД сказал. 

Интересно, кто же это делает в Хавейле ф7(х) - можно ссылку на таких  кто это делает специально?! И желательно озвучить ОД который "сказал".

3 часа назад, Implex сказал:

и она не авторитет

В случае с Хавейлем не все в инструкции к сожалению соответствует реальному, но со щупом и рекомендациями там правильно - в твоем скрине как раз это наглядно видно. Разве только ты не читал или обращаешь внимание на то что тебе нужно. Что там такого сложного - масло может быть как и по максимум так и по минимум отметки. НО когда оно приближено к минимуму...в общем там всё написано, остается только прочесть с пониманием текста.

-

3 часа назад, Implex сказал:

кто топит за мурзилку

Как показывает практика - не всегда бывает точна книга по эксплуатации. Для Хавейла в принципе там все точно, за исключением незначительных несоответствий. В случае выше названного нью Актиона было всё гораздо хуже. В образце раннем и не для России, масла рекомендовали заливать 6л (или 5,5, где-то есть скрин, не нашел, но точно не российские 4,5). Но почему-то потом это исчезло и появилась цифра 4,5л для бензинки, что соответствовало по щупу как раз середины между макс и мин. А наглядно сняв поддон и вылив туда это количество масла, сразу понятно становится, что данного российского значения не хватает для нижней звездочки цепи грм. Поэтому многие пришли к выводу, что лучше лить примерно 5,5л.

Пока не было у Хавейла двс с литерой А и заливаемого объема в 4,2л, можно конечно и не думать о количестве масла в двс - залили 5л и все дела (хотя сервисмены ОД ГСТО мне сразу сказали, что примерно до максимума они льют 5,1л-5,2л и ни разу ещё не ошиблись). Вот поэтому и странно почему такой объём и чем он обусловлен в двс с буквой А. Как бы это потом боком не вылезло владельцам. Я бы имея такой двс точно беспокоился - лучше все узнать, выяснить и потом спокойно катать.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, glot сказал:

Интересно, кто же это делает в Хавейле ф7(х) - можно ссылку на таких  кто это делает специально?! И желательно озвучить ОД который "сказал".

В случае с Хавейлем не все в инструкции к сожалению соответствует реальному, но со щупом и рекомендациями там правильно - в твоем скрине как раз это наглядно видно. Разве только ты не читал или обращаешь внимание на то что тебе нужно. Что там такого сложного - масло может быть как и по максимум так и по минимум отметки. НО когда оно приближено к минимуму...в общем там всё написано, остается только прочесть с пониманием текста.

-

Как показывает практика - не всегда бывает точна книга по эксплуатации. Для Хавейла в принципе там все точно, за исключением незначительных несоответствий. В случае выше названного нью Актиона было всё гораздо хуже. В образце раннем и не для России, масла рекомендовали заливать 6л (или 5,5, где-то есть скрин, не нашел, но точно не российские 4,5). Но почему-то потом это исчезло и появилась цифра 4,5л для бензинки, что соответствовало по щупу как раз середины между макс и мин. А наглядно сняв поддон и вылив туда это количество масла, сразу понятно становится, что данного российского значения не хватает для нижней звездочки цепи грм. Поэтому многие пришли к выводу, что лучше лить примерно 5,5л.

Пока не было у Хавейла двс с литерой А и заливаемого объема в 4,2л, можно конечно и не думать о количестве масла в двс - залили 5л и все дела (хотя сервисмены ОД ГСТО мне сразу сказали, что примерно до максимума они льют 5,1л-5,2л и ни разу ещё не ошиблись). Вот поэтому и странно почему такой объём и чем он обусловлен в двс с буквой А. Как бы это потом боком не вылезло владельцам. Я бы имея такой двс точно беспокоился - лучше все узнать, выяснить и потом спокойно катать.

Про максимум вопрос к Шниперсону, это ему заливали 4.9 в двс с буквой А. 

Если не ошибаюсь у Джолион тоже 150 сильный с буквой А? Можно у них уточнить.Ну, а потом можно залить и посмотреть уровень. 

 

Ну, а про то что мурзидка имеет кривезну согласен и никогда не говорил, что она есть истина, у них  даже понятия (а точнее перевод) такой, что заднее стекло описано как переднее, ну а переднее как положено названо лобовым. 

Плюс очень интересно, у них же на сайте у Джолиона степень сжатия на 150 лс имеет 11.8 , а бензин стоит 92, вот такие они кудесники))) Потому не надо думать, что я агрюсь. Я либо высказал мнение на обсуждение, либо уточняющий вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

Не всегда в букваре пишут ерунду, бывает и дельное, но надо понимать, что производитель не заинтересован в длительной эксплуатации авто, к сожалению, отсюда и все рекомендации, которые простой обыватель, не искушенный в технике, просто не поймет. С моим 2.0 я делаю просто - масло в разлив в 5 л бутылку, там лишку не нальют, а 100 гр погоды не сделают, уж перелива точно не будет, а масло, если не паленое то практически любое 5-40 SM-SP, за 5000 ничего ни себе ни мотору плохого не сделает.

 

Могу ошибаться, может это и не мне, но согласен, букварь надо уметь читать, проверяя инфу, если немного с головой подходить, то будет счастье, главное, что бы качество и исполнение не были нарушены заводом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти