Nick1977

Провал при трогании с места Haval f7

В теме 59 сообщений

Всем здоровья!! Принимайте в соклубники. До этого 9 лет болтался на ховер-клубе. Сейчас ховер Н5. Планирую ф7 взять. Вчера был на тест-драйве. Очень неприятно удивила задержка реакции на педаль газа при трогании с места. Нажал газ до середины (без автохолда), прошло 1-1.5 сек: машина двигается -  обороты и движение вроде одновременно. Пробовал несколько раз, даже менеждер отметил данную особенность. То есть, если вдрун надо оезко сместа рвануть (вклинится в поток, может конфуз получится). Это у всех так? 

Пол форума уже перерыл, пока лишь вскольз в паре сообщений упоминается, в основном все ругают кикдаун. Меня это меньше беспокоит. 

Да, тестил ф7х 2.0 (другого не было). 

По мне, так именно трогание с места- основа безопасности. На дорогу с большим трафиком тормозу выбраться проблематично будет.  

Очень жду ответов, надо решать вопрос. Мой ховерок после экпертизы (подъело WIN подкрылком, не уследил). Признали читаемым, а это значит, что если машину оставлять, то через год или раньше вновь только через экспертизу продавать, а это не меньше месяца занимает (с машины снимаются номера и забираются все документы, и только ответсвенное хранение). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой режим был включён?Похоже на ЭКО.В режиме НОРМ или СПОРТ все шустро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если прошить, то вообще другая машина

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил в режиме спорт (точно), потом играл с режимами, но вроде остановился на нормал. Но не уверен, может и эко. Когда пересаживался с ланцера 9 на ховер тоже этого боялся, но там рвет до сорока быстро, а потом сдувается. ДА и на механике провалов при старте в принципе быть не может.  Шить новую машину - риск слететь с гарантии. Напишите, кто уже катает свои машины. Очень интересно и важно! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Nick1977 сказал:

Заметил в режиме спорт (точно), потом играл с режимами, но вроде остановился на нормал. Но не уверен, может и эко. Когда пересаживался с ланцера 9 на ховер тоже этого боялся, но там рвет до сорока быстро, а потом сдувается. ДА и на механике провалов при старте в принципе быть не может.  Шить новую машину - риск слететь с гарантии. Напишите, кто уже катает свои машины. Очень интересно и важно! 

 

Я прошил на 1500км пробега, и кто узнает, что шитый автос? Авто тяжёлое и до 40 медленно разгоняется, будто коробку бережёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержка при трогании есть и в пробке реально иногда стрёмно перестраиваться когда надо резко. Режим не влияет вообще на скорость трогания. Говорят прошивка немного помогает, сам пока не успел сделать, карантин идёт. Заметил особенность, можно немного ускорить трогание если газ буквально чуть нажимать прерывисто, тогда турбина быстрей раскручивает. А вообще конечно надо что-то делать с коробкой, режим сберегания коробки дело хорошее, но это мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, *Voron* сказал:

Задержка при трогании есть и в пробке реально иногда стрёмно перестраиваться когда надо резко. Режим не влияет вообще на скорость трогания. Говорят прошивка немного помогает, сам пока не успел сделать, карантин идёт. Заметил особенность, можно немного ускорить трогание если газ буквально чуть нажимать прерывисто, тогда турбина быстрей раскручивает. А вообще конечно надо что-то делать с коробкой, режим сберегания коробки дело хорошее, но это мешает.

у меня шитый, не очень помогло. но "говорят" что надо доездить до 3-5 тык, так что-то встроенное мозгами есть что на обкатке не дает нормально работать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, himy сказал:

надо доездить до 3-5 тык, так что-то встроенное мозгами есть что на обкатке не дает нормально работать

Хорошо бы, если так, и после 5 тысяч будет лучше.

57 минут назад, *Voron* сказал:

можно немного ускорить трогание если газ буквально чуть нажимать прерывисто, тогда турбина быстрей раскручивает.

По моим наблюдениям, если очень-очень-очень плавно жать на газ, то тоже равномерно получается. Но не всегда получается это "очень-очень". А при обычном, нормальном нажатии на педаль газа поведение машины, конечно, ужасное: сначала стоит, потом резко дергается, потом провал, и только потом начинает ускоряться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, надеялся конечно на другие ответы (типа все норм), но значит правда. Я пока имею возможность передвигаться по городу. На следующей неделе попробую кодиак для сравнения. Если прошлым летом я еще его рассматривал как вариант, то теперь он просто недоступен (в комплектации, хотя бы с минимальным набором необходимых функций, там камера и тд.). Первый тест драйв был на 1,5 л, но там я подобного не заметил. Но это было в октябре (тогда вообще одни восторги, но я и приехал на своем ховре, после него показалась космос, да и момент, где резко стартануть был в самом начале ,еще не понимал машину совсем). А после шкоды рапид (в этот раз) вылезла подобная фигня. Заметил, когда надо было выехать на большую дорогу с второстепенной, нажал чутка,а машина не шелохнулась, окно сокращалось и в тот момент, когда я бы даже на своей уже не рискнул, поехала. Оттормозился, начал играть газом и заметил эту особенность. Далее ее неоднократно проверил. 

Но ведь, народ, согласитесь, это же регулярно на дорогах происходит, или к этому можно адаптироваться? Просто, ну там не знаю, чуть газу добавить перед основным стартом? 

И еще, отпишитесь владельцы 1,5л машин. Я конечно предпочитаю 2,0, надоело ездить на слабеньких машинах, но из-за данного косяка готов пересмотреть приоритеты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1.5 до 1500км прям да, был пинок, жена прям расстроилась из-за этого, не нравилось ей поведение авто, но после этого пробега стало все лучше и лучше, сейчас  около 4000 км, вообще нет пинка, или он минимальный, я его не замечаю, хотя езжу часто на авто с обычной АКПП и должен был заметить, сегодня обращу внимание на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти