Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений
2 минуты назад, IvanFM сказал:

Очень не понравилась работа сцепления.

Странные вибрации от коробки + трансмиссионные шумы.

Тормоза не четкие, для новой машины это странно.

Настройка тяги двигателя, совсем не адекватная "турбояма". На тест драйве добавил "газа" на повороте и в этот момент турбина включила форсаж и зад начало закидывать, зимой при таком маневре машину бы развернуло. Понятно что это решается прошивкой, но она должна быть с завода адекватной. 

Аккустические шумы, особенно сзади.

Потенциальные проблемы для новых авто:

Это то что люди пишут в разделе Детские болезни. (шелчки, шумы, неадекватная работа, электрика, Чек-энжин.) 

Турбодвигатель, особенно турбонагнетатель. По слухам эта турбина живет 40-70 т.км.

В целом не понравилось:

Неудобная посадка особенно сзади (задняя дверь узкая и открывается не на 90*).

Низкие сидения без возможности регулировки вверх/вниз.

Малое количество места в салоне, хотя машина не маленькая, конечно больше чем в Дастере, но все таки хотелось бы больше места.

Отсутствие подпола в багажнике, это ОЧЕНЬ расстроило. 

Странная Китайская резина.

Со всем этим люди живут т.к. при желании эксплуатировать полноприводный рамный автомобиль нужно чем то жертвовать (например комфортом управления), но Я сильно задумался, а нужен ли мне этот автомобиль. Если честно после теста Н5 сел обратно в свой Лачетти и наслаждался управлением. Стала посещать мысль о двух машинах: пузотер и внедорожник/

 

Согласен только с Шумам коробки и не большой вибрации . Остальное все норм. К ней надо привыкнуть. Место просто вагон. Резина огонь вообще мягкая протектор большой. И как бы сравнивать раму и лачети как то странно. Турбина работает от 2.5.газ добавлять на повороте на заднем приводе смелое решения. мне бы такое в голову даже не пришло. Зимой уйдешь точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikol_dn сказал:

Зимой во дворе все будут с завистью глазеть))) Когда будешь как царь в сугроб парковаться. А пузотерки я даже не расматривал к покупке. Что мне эти скорострельные седаны, если я привык парковаться не смотря на бордюры)))

Что главное в машине парковаться или наслаждаться вождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Александр352 сказал:

Что главное в машине парковаться или наслаждаться вождением.

и то и другое,  и грязь поместить в лесу. Свобода передвижения. Задал направление и поехал. 

41 минуту назад, IvanFM сказал:

Турбодвигатель, особенно турбонагнетатель. По слухам эта турбина живет 40-70 т.км.

Смотрел на али можно за 18-20 тыс взять)) Можно считать расходником))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2020 в 10:33, Snow сказал:

Это же автомобиль, тем более внедорожник, а не товар первой необходимости. Многие покупают по сути дела для развлечения (выезды на рыбалку, охоту и прочий отдых на природу). У некоторых он будет вторым авто. А впечатление, что прямо трагедия у людей. Вокруг сейчас происходят таки события, что не возможность купить авто теряется где-то на заднем плане. Как еще одна чайная ложка в бочку наполненную г....м.

дануна. ИМХО, хавала как раз покупают как одну универсальную машину любители рыбалки/охоты или огородники. Мне, например, тупо лень содержать 2 машины, да и скорее всего это будут обе б/у и денег на повседневку сосать будут не в пример больше. А если уж есть желание/возможность взять вторую машину для лесных покатушек, то скорее это будет подержанный МПС, пикап или та же шнива, из которой котлету сделать не в пример проще и дешевле - и всё это в полтора-два раза дешевле хавала. Нахрен мне на рыбалке нафаршированный китаец? Мне нужны рама и полный привод. Которые не нужны в городе/на трассе - но тут хотелось бы какого-то комфорта, хотя бы акустического, и бодрого движка. Хавал всё это совмещает достаточно удачно, на мой взгляд. Я с 15-го года искал замену ШНГ, про китайцев даже не задумывался, пока друзья пятый ховер не подсказали. Собрался уже в 18-м дервейс брать - так завод накрылся... Поэтому хавала я лично очень ждал, и перекрестился, что успел хоть в августе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, IvanFM сказал:

 

Очень не понравилась работа сцепления.

трогаюсь с места с небольшой пробуксовкой, а дальше никаких проблем

Странные вибрации от коробки + трансмиссионные шумы.

у меня ничего нет

Тормоза не четкие, для новой машины это странно.

тормоза, как тормоза...

Настройка тяги двигателя, совсем не адекватная "турбояма". На тест драйве добавил "газа" на повороте и в этот момент турбина включила форсаж и зад начало закидывать, зимой при таком маневре машину бы развернуло. Понятно что это решается прошивкой, но она должна быть с завода адекватной. 

турбояма есть. А на заднем приводе, похоже, Вы не ездили, возможно в силу возраста. Советую хотя бы теорию почитать.

Аккустические шумы, особенно сзади.

ну, нету у меня шумов! Я (тоже в силу возраста) глуховат слегка уже, наверно. Но в магнитоле звук выставил на 8.

Потенциальные проблемы для новых авто:

Это то что люди пишут в разделе Детские болезни. (шелчки, шумы, неадекватная работа, электрика, Чек-энжин.) 

Турбодвигатель, особенно турбонагнетатель. По слухам эта турбина живет 40-70 т.км.

"по слухам..." Дервейсы все шли турбированные, им сейчас по 3+ года, как раз где-то в этот пробег попадать должны - т.е. должен начаться массовый падёж скота:sm141: Достаточно зайти в их раздел на ховер-клубе, чтобы убедиться - так это или нет.

В целом не понравилось:

Неудобная посадка особенно сзади (задняя дверь узкая и открывается не на 90*).

не сидел

Низкие сидения без возможности регулировки вверх/вниз.

это полноприводный рамник 20-летнего возраста

Малое количество места в салоне, хотя машина не маленькая, конечно больше чем в Дастере, но все таки хотелось бы больше места.

жена первый раз села (пассажирское сиденье было отодвинуто почти до конца) - ой, а что так "далеко", мне неудобно! - задвинул ей вперёд до упора.

Отсутствие подпола в багажнике, это ОЧЕНЬ расстроило. 

это "жип"!:facepalm: В "подполе" запаска лежит! там всё равно со сложенными сиденьями "ступенька" получается (вот это серьёзный недостаток) - поэтому любители спать в машине ставят органайзер - он же "подпол"

Странная Китайская резина.

резина ОЧЕНЬ тихая - на удивление. Да, это странно:kolobok_biggrin:

Если честно после теста Н5 сел обратно в свой Лачетти и наслаждался управлением.

Всё познаётся в сравнении. Я сегодня ездил за грибами 70км по так называемой у нас Серебрянке. Там первые 20км летом асфальт поменяли, а дальше - асфальтовая гребёнка. Я на ШНГ там месяц назад 70-80 шел, а на хавале 100+. На лачетти... даже не знаю. Но по нашей же Марфе на ней точно не проехать. Хотя лачетти, да ещё вагон - классная машина, одно время хотел её приобресть. Но ОЧЕНЬ низкая.

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем почитав всё это нытье на сайте, становится страшно... что людям предлагают комфорт+проходимость+вместимость, а его поливают грязью как могут. В пятницу забрал свой, проехал уже 300 км, трасса асфальт и бездорожье (на рыбалку :kolobok_biggrin:). По шумам ничего плохого не скажу, ехали 100-110 спокойно общаюсь не повышая голоса, когда поддаешь газ слышишь приятный отклик мотора.. для меня это наслаждение, круиз контроль бесподобен, мультимедиа оценю на твердую 5, все что нужно в ней есть, все достаточно громко и четко, без хрипов, радио ловит везде и всегда, и за москвой и под москвой и над москвой и в самой москве. Климат работает так, как должен работать КЛИМАТ!!! т.е. регулирует температуру по салону, поставил +23 и все, он сам знает когда в ноги, когда в лицо, когда на лобовое, это КЛИМАТ!!! (хочется ругаться, когда пишет что дует хрен знает куда). Помощь при спуске и подъеме вот такая :thumbup1: функция. Пошалил чуть полным приводом, все устраивает по полной. Свет- свет тут тоже бесподобен! если кто то не знает как он должен светить я сочувствую... камеры заднего вида:thumbup1: в общем, кто не прикатался советую посетить еще раз тест драйв. Для сравнивальщиков с "пузотерками" (у самого был до этого солярис 7 лет в пользовании) это не сравнимо. Я покупая эту машину задавал себе цель- вместимость, проходимость, цена. Лучше этого варианта вы не найдете. можно взять б/у паджеро за 1 400 000 и вх.. вкорячить туда еще 300 000 в среднем... а итог- старая машина. Я после теста сел в солярис и понял, что с сегодняшнего дня солярис продается потому что я нашел то что искал. Турбина- турбина шепчет как часы, и поддержу вышесказанное- турбина расходный материал, даже если она навернется через 70 000 она сохранит бензин. Сцепление- классическая работа гидравлического сцепления. У меня всё, страшно читать все эти высказывания о том как ужасен этот автомобиль, я приехав домой еле из него вылез, потому что после поездки глушить его не хочется. Да, из допов: защита, старлайн с турботаймером, коврики, тонировка, подкрылки. 

Расход вышел в среднем 8,8 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а да тормоза... что вы хотите, машина весит пару тонн.. просто не привычно после пузотерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, XTRUMP сказал:

В общем почитав всё это нытье на сайте, становится страшно... что людям предлагают комфорт+проходимость+вместимость, а его поливают грязью как могут. В пятницу забрал свой, проехал уже 300 км, трасса асфальт и бездорожье (на рыбалку :kolobok_biggrin:). По шумам ничего плохого не скажу, ехали 100-110 спокойно общаюсь не повышая голоса, когда поддаешь газ слышишь приятный отклик мотора.. для меня это наслаждение, круиз контроль бесподобен, мультимедиа оценю на твердую 5, все что нужно в ней есть, все достаточно громко и четко, без хрипов, радио ловит везде и всегда, и за москвой и под москвой и над москвой и в самой москве. Климат работает так, как должен работать КЛИМАТ!!! т.е. регулирует температуру по салону, поставил +23 и все, он сам знает когда в ноги, когда в лицо, когда на лобовое, это КЛИМАТ!!! (хочется ругаться, когда пишет что дует хрен знает куда). Помощь при спуске и подъеме вот такая :thumbup1: функция. Пошалил чуть полным приводом, все устраивает по полной. Свет- свет тут тоже бесподобен! если кто то не знает как он должен светить я сочувствую... камеры заднего вида:thumbup1: в общем, кто не прикатался советую посетить еще раз тест драйв. Для сравнивальщиков с "пузотерками" (у самого был до этого солярис 7 лет в пользовании) это не сравнимо. Я покупая эту машину задавал себе цель- вместимость, проходимость, цена. Лучше этого варианта вы не найдете. можно взять б/у паджеро за 1 400 000 и вх.. вкорячить туда еще 300 000 в среднем... а итог- старая машина. Я после теста сел в солярис и понял, что с сегодняшнего дня солярис продается потому что я нашел то что искал. Турбина- турбина шепчет как часы, и поддержу вышесказанное- турбина расходный материал, даже если она навернется через 70 000 она сохранит бензин. Сцепление- классическая работа гидравлического сцепления. У меня всё, страшно читать все эти высказывания о том как ужасен этот автомобиль, я приехав домой еле из него вылез, потому что после поездки глушить его не хочется. Да, из допов: защита, старлайн с турботаймером, коврики, тонировка, подкрылки. 

Расход вышел в среднем 8,8 л.

Да у тебя лутший хавал из всех! Машина огонь! Про климат тебе скажу так ты в дождь катался потеет все не фига не видна.надо либо при плюс 18 либо на обдув лобового стекла только ставить. Расход 8.8 это сказка. Не верю по городу стабильно 15.трасса 11.за неделю на бегал 1500.две поездки по 750км.спецально гонял на нем везде и по горам и по стиральным доскам на 130км/ч.подвеска огонь но косяки есть. я на шниве 5лет отгонял.да и не надо сравнивать его с пузатерками. Это бред. 

Изменено пользователем Максим87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим87 я не гонял, спокойный режим в городе, трасса до 110, и то не постоянно, сбрасываю на 90, понижаюсь, поднимаю до 110... и так далее и тому подобное... т.к. до 1500 км пробега жарить мотор не хочу, да и размеренная езда на нем по кайфу :sm67:   на шниве не знаю, мне вообще страшно слышать эти слова шнива, патриот.. и тд... (это мое мнение никого не обижаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, XTRUMP сказал:

Максим87 я не гонял, спокойный режим в городе, трасса до 110, и то не постоянно, сбрасываю на 90, понижаюсь, поднимаю до 110... и так далее и тому подобное... т.к. до 1500 км пробега жарить мотор не хочу, да и размеренная езда на нем по кайфу :sm67:   на шниве не знаю, мне вообще страшно слышать эти слова шнива, патриот.. и тд... (это мое мнение никого не обижаю).

Так и я о чем если я после шнивы заметил мелкие не дочеты. То это о чем то говорит. Шнива огонь но я больше шниву не хочу после н5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти