Admin

Встаю в очередь, заказал Хавал Н5

В теме 1 068 сообщений
1 час назад, EdVic сказал:

Ну что, +50тр, офицальная информация?

Где информация. На сайте Хавал не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Donec2stepik сказал:

Где информация. На сайте Хавал не изменилось

Во всех салонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Satellit сказал:

Забирал свой H5 у дилера неделю назад, процедура заняла полдня и за это время невольно пришлось окунутся в атмосферу салона. F7 есть только в комплектации TECH PLUS а там уже цена под два ляма, в реальности будет дороже т.к. салон накинет допов. Сама машинка не впечатлила, бывает такое увидел и прям зацепила...тут такого нет, стандартный городской кроссовер, с маленьким багажником и дизайном "как у всех". Возможно где-то и есть другие комплектации F7 в свободной продаже но и там ценник от 1499000 за Comfort, так что 1400000 за H5 вполне нормальная цена, да он в некотором смысле архаичен и в первую очередь по дизайну кузова но тут я плачу за раму, за настоящий по нынешним временам а не одноразовый двигатель, за ремнотопригодную МКПП и такую же раздатку. Меня не интересуют одноразовые кроссоверы с ресурсом в 150000 а потом все в помойку и за новым "гаджетом". 

Меня тоже H5 подкупал простотой, механикой, 4g63t, рамой, багажником, понижайкой и СТОИМОСТЬЮ! 

На текущий момент стоимостью уже не подкупает, да мне лично нравятся движки митсу, хоть там и ремень грм, но почему вы считаете что 2.0 двигатель в f7 будет более проблемным? Он тоже имеет чугунный блок и вполне ремонтопригоден. Да дсг 7ми ступенчатая в любом случае проиграет механике по надежности, но на H5 коробас тоже с сюрпризом, как будто вообще синхронизаторов нет, нужно выжидать время, достаточно специфично. А в целом безусловно это разные машины для разных назначений, но в F7 есть много чего, что и не снилось H5. Там полно умной электроники, адаптивный круиз, контроль в полосе, контроль знаков, анализ пешеходов, автооттормаживание при аварийной ситуации, фары светодиодные. F7 это машина нового поколения, а H5 тачка из прошлого века по современной цене.  Раньше H5 стоил 1100 и был оптимален за эту цену как раз под бездорожье, так как в любом случае придется менять диски, резину, ставить усиленный бампер, пороги, лебёдку... В итоге вложив дополнительно 200 - 300 тысяч получаем прокачанный внедорожник. Сейчас комфорт не закажешь, только премиум за 1400+50 сомнительное удовольствие его готовить к бездорожью. Оставить как есть, как универсала для города и под рыбалку охоту. Тут тоже свои компромисы, в городе это тяжелый рамный авто хуже по управляемости ваз 2106 из за веса и высокого центра массы. Все повороты нужно проходить медленно, перестроения тоже не его конёк,  зато скорость норм спасибо движку. Под серьёзные грязюки H5 желательно дополнительно подготовить. В итоге везде мы ищем компромисы, нет универсальных авто. Для меня сейчас F7 предпочтительнее H5, я не боюсь одноразового паркетника. За 13 лет накатал меньше 90 тысяч и на моем текущем китайце ничего на сквозь не прогнило и не отвалилось. Менял расходники, все работает должным образом и по сей день. Да в F7 коробка слабое звено, плюс после механики нужно подстроиться ко всем этим электронным помошникам (а еще там нет старого доброго ручника!) , но я к этому морально готов. 

 

1 час назад, Satellit сказал:

 

 

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vlad_58 сказал:

Меня тоже H5 подкупал простотой, механикой, 4g63t, рамой, багажником, понижайкой и СТОИМОСТЬЮ! 

На текущий момент стоимостью уже не подкупает, да мне лично нравятся движки митсу, хоть там и ремень грм, но почему вы считаете что 2.0 двигатель в f7 будет более проблемным? Он тоже имеет чугунный блок и вполне ремонтопригоден. Да дсг 7ми ступенчатая в любом случае проиграет механике по надежности, но на H5 коробас тоже с сюрпризом, как будто вообще синхронизаторов нет, нужно выжидать время, достаточно специфично. А в целом безусловно это разные машины для разных назначений, но в F7 есть много чего, что и не снилось H5. Там полно умной электроники, адаптивный круиз, контроль в полосе, контроль знаков, анализ пешеходов, автооттормаживание при аварийной ситуации, фары светодиодные. F7 это машина нового поколения, а H5 тачка из прошлого века по современной цене.  Раньше H5 стоил 1100 и был оптимален за эту цену как раз под бездорожье, так как в любом случае придется менять диски, резину, ставить усиленный бампер, пороги, лебёдку... В итоге вложив дополнительно 200 - 300 тысяч получаем прокачанный внедорожник. Сейчас комфорт не закажешь, только премиум за 1400+50 сомнительное удовольствие его готовить к бездорожью. Оставить как есть, как универсала для города и под рыбалку охоту. Тут тоже свои компромисы, в городе это тяжелый рамный авто хуже по управляемости ваз 2106 из за веса и высокого центра массы. Все повороты нужно проходить медленно, перестроения тоже не его конёк,  зато скорость норм спасибо движку. Под серьёзные грязюки H5 желательно дополнительно подготовить. В итоге везде мы ищем компромисы, нет универсальных авто. Для меня сейчас F7 предпочтительнее H5, я не боюсь одноразового паркетника. За 13 лет накатал меньше 90 тысяч и на моем текущем китайце ничего на сквозь не прогнило и не отвалилось. Менял расходники, все работает должным образом и по сей день. Да в F7 коробка слабое звено, плюс после механики нужно подстроиться ко всем этим электронным помошникам (а еще там нет старого доброго ручника!) , но я к этому морально готов. 

 

Меня тоже H5 подкупал простотой, механикой, 4g63t, рамой, багажником, понижайкой и СТОИМОСТЬЮ! 

На текущий момент стоимостью уже не подкупает, да мне лично нравятся движки митсу, хоть там и ремень грм, но почему вы считаете что 2.0 двигатель в f7 будет более проблемным? Он тоже имеет чугунный блок и вполне ремонтопригоден. Да дсг 7ми ступенчатая в любом случае проиграет механике по надежности, но на H5 коробас тоже с сюрпризом, как будто вообще синхронизаторов нет, нужно выжидать время, достаточно специфично. А в целом безусловно это разные машины для разных назначений, но в F7 есть много чего, что и не снилось H5. Там полно умной электроники, адаптивный круиз, контроль в полосе, контроль знаков, анализ пешеходов, автооттормаживание при аварийной ситуации, фары светодиодные. F7 это машина нового поколения, а H5 тачка из прошлого века по современной цене.  Раньше H5 стоил 1100 и был оптимален за эту цену как раз под бездорожье, так как в любом случае придется менять диски, резину, ставить усиленный бампер, пороги, лебёдку... В итоге вложив дополнительно 200 - 300 тысяч получаем прокачанный внедорожник. Сейчас комфорт не закажешь, только премиум за 1400+50 сомнительное удовольствие его готовить к бездорожью. Оставить как есть, как универсала для города и под рыбалку охоту. Тут тоже свои компромисы, в городе это тяжелый рамный авто хуже по управляемости ваз 2106 из за веса и высокого центра массы. Все повороты нужно проходить медленно, перестроения тоже не его конёк,  зато скорость норм спасибо движку. Под серьёзные грязюки H5 желательно дополнительно подготовить. В итоге везде мы ищем компромисы, нет универсальных авто. Для меня сейчас F7 предпочтительнее H5, я не боюсь одноразового паркетника. За 13 лет накатал меньше 90 тысяч и на моем текущем китайце ничего на сквозь не прогнило и не отвалилось. Менял расходники, все работает должным образом и по сей день. Да в F7 коробка слабое звено, плюс после механики нужно подстроиться ко всем этим электронным помошникам (а еще там нет старого доброго ручника!) , но я к этому морально готов. 

 

С тобой согласен во всем. Кроме управления я на нем по СПБ Гоняю в шашки иногда играю. Когда без жены езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Максим87 сказал:

С тобой согласен во всем. Кроме управления я на нем по СПБ Гоняю в шашки иногда играю. Когда без жены езжу. 

Спорить не стану, на мой взгляд тачки с задней балкой или мостом сильно проигрывают в управляемости в поворотах лансеровской "подруливающей" подвеске. Многорычажка это шаг вперед, как и ксенон, светодид вместо галогенок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по порядку то F7 мне вообще не нужен, если бы я хотел городскую машинку смотрел бы не на HAVAL  уж точно. По поводу электроники и плюшек так они меня только напрягают, я в них вижу не больший функционал а лишний повод залезть в мой карман как на уровне покупки так и обслуживания. Ну тут уж прям ликбез какой-то H5 это небольшой и достаточно легкий внедорожник, у меня такой не первый и надеюсь не последний, повороты он проходит так что пузатерки позавидуют, его не покупают под конкретную грязь если только от нехватки средств т.к. для таких задач есть другие машины. H5 это компромисс он достаточно компактен и хорошо управляется чтобы на нем было комфортно ездить по городу и в тоже время он наделен достаточным запасом проходимости и прочности для езды по среднему бездорожью, навешивать усиленные бампера, ставить лебедки шноркели это удел конченых фанатов бездорожья у которых нет денег на нормальный тяжелый внедорожник. На H5 имеет смысл поставить хабы AVM чтобы не зависеть от  превратностей включения передних колес, вдумчиво подобрать резину MAXXIS AT-771/Hankook DynaPro At2 RF11, сделать хороший антикор. Опять таки тут раздел по H5 и люди которые хотят его купить или уже купили понимают для чего он им это их осознанный выбор, случайно такую машину не покупают она не для таких, если человек катается на городском кроссовере то сев за руль H5 он  будет видеть только недостатки, его не устроит комфорт, ему захочется больше привычных для городского кроссовера плюшек которых нет в этой машине...она не для таких людей.

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много противоречий в вашем высказывании. 

Электронные помошники это шаг вперед, никто их не навязывает, не хотите за них платить, есть начальные комплектации где их нет. Это касается любых производителей. По мне, так адаптивный круиз  очень даже полезный помошник как и контроль в полосе, контроль знаков и прочие. В плане обслуживания электроника не требует расходников, максимум протирки тряпочкой, она или будет работать сразу или откажет. 

Нормальный тяжелый внедорожник - самоисключающее высказывание, как раз от веса не в последнюю очередь зависят внедорожные свойства авто, да и брать тачку за 4 ляма, чтобы грязь месить это по меньшей мере не разумно. Знаю людей у которых по два авто, один для понтов, второй для грязи и это рациональнее.

В плане маневренности в поворотах современных легковушек и  превосходящего их H5 - очень сомнительно. 

Соглашусь, что покупатели H5 понимают зачем им этот авто и соглашусь, что он компромис между городом и бездорожьем. 

 

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vlad_58 сказал:

Меня тоже H5 подкупал простотой, механикой, 4g63t, рамой, багажником, понижайкой и СТОИМОСТЬЮ! 

На текущий момент стоимостью уже не подкупает, да мне лично нравятся движки митсу, хоть там и ремень грм, но почему вы считаете что 2.0 двигатель в f7 будет более проблемным? Он тоже имеет чугунный блок и вполне ремонтопригоден. Да дсг 7ми ступенчатая в любом случае проиграет механике по надежности, но на H5 коробас тоже с сюрпризом, как будто вообще синхронизаторов нет, нужно выжидать время, достаточно специфично. А в целом безусловно это разные машины для разных назначений, но в F7 есть много чего, что и не снилось H5. Там полно умной электроники, адаптивный круиз, контроль в полосе, контроль знаков, анализ пешеходов, автооттормаживание при аварийной ситуации, фары светодиодные. F7 это машина нового поколения, а H5 тачка из прошлого века по современной цене.  Раньше H5 стоил 1100 и был оптимален за эту цену как раз под бездорожье, так как в любом случае придется менять диски, резину, ставить усиленный бампер, пороги, лебёдку... В итоге вложив дополнительно 200 - 300 тысяч получаем прокачанный внедорожник. Сейчас комфорт не закажешь, только премиум за 1400+50 сомнительное удовольствие его готовить к бездорожью. Оставить как есть, как универсала для города и под рыбалку охоту. Тут тоже свои компромисы, в городе это тяжелый рамный авто хуже по управляемости ваз 2106 из за веса и высокого центра массы. Все повороты нужно проходить медленно, перестроения тоже не его конёк,  зато скорость норм спасибо движку. Под серьёзные грязюки H5 желательно дополнительно подготовить. В итоге везде мы ищем компромисы, нет универсальных авто. Для меня сейчас F7 предпочтительнее H5, я не боюсь одноразового паркетника. За 13 лет накатал меньше 90 тысяч и на моем текущем китайце ничего на сквозь не прогнило и не отвалилось. Менял расходники, все работает должным образом и по сей день. Да в F7 коробка слабое звено, плюс после механики нужно подстроиться ко всем этим электронным помошникам (а еще там нет старого доброго ручника!) , но я к этому морально готов. 

 

 

А вы не думали что некоторым людям нужна тачка из прошлого века, с минимумом необходимой электроники, но новая?

У меня есть свежий спортаж, и ф7 мне нафиг не нужен. Хоть и китай его уже обскакал по наворотам. 

Да, н5 за 1.45 мне наверное уже не нужен. Как не прискорбно, я уже настроился на нового китайчика, наверное пойду заберу деньги и отнесу их в уаз, 1,23 на автомате и в полной комплектации (только сидухи комбинированные) для моих целей норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2020 в 23:00, УЧК сказал:

Александр, ну - тут-то не его вина, похоже. Зато в результате подошли к вопросу по-человечески - значит, держатся за клиента, кагбэ есть надежда на дальнейшее нормальное взаимодействие. 

Леша, они так то вообще молодцы, это третий авто который покупаю у них, если бы не задержка, то все наверное было бы еще лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vlad_58 сказал:

Меня тоже H5 подкупал простотой, механикой, 4g63t, рамой, багажником, понижайкой и СТОИМОСТЬЮ! 

На текущий момент стоимостью уже не подкупает, да мне лично нравятся движки митсу, хоть там и ремень грм, но почему вы считаете что 2.0 двигатель в f7 будет более проблемным? Он тоже имеет чугунный блок и вполне ремонтопригоден. Да дсг 7ми ступенчатая в любом случае проиграет механике по надежности, но на H5 коробас тоже с сюрпризом, как будто вообще синхронизаторов нет, нужно выжидать время, достаточно специфично. А в целом безусловно это разные машины для разных назначений, но в F7 есть много чего, что и не снилось H5. Там полно умной электроники, адаптивный круиз, контроль в полосе, контроль знаков, анализ пешеходов, автооттормаживание при аварийной ситуации, фары светодиодные. F7 это машина нового поколения, а H5 тачка из прошлого века по современной цене.  Раньше H5 стоил 1100 и был оптимален за эту цену как раз под бездорожье, так как в любом случае придется менять диски, резину, ставить усиленный бампер, пороги, лебёдку... В итоге вложив дополнительно 200 - 300 тысяч получаем прокачанный внедорожник. Сейчас комфорт не закажешь, только премиум за 1400+50 сомнительное удовольствие его готовить к бездорожью. Оставить как есть, как универсала для города и под рыбалку охоту. Тут тоже свои компромисы, в городе это тяжелый рамный авто хуже по управляемости ваз 2106 из за веса и высокого центра массы. Все повороты нужно проходить медленно, перестроения тоже не его конёк,  зато скорость норм спасибо движку. Под серьёзные грязюки H5 желательно дополнительно подготовить. В итоге везде мы ищем компромисы, нет универсальных авто. Для меня сейчас F7 предпочтительнее H5, я не боюсь одноразового паркетника. За 13 лет накатал меньше 90 тысяч и на моем текущем китайце ничего на сквозь не прогнило и не отвалилось. Менял расходники, все работает должным образом и по сей день. Да в F7 коробка слабое звено, плюс после механики нужно подстроиться ко всем этим электронным помошникам (а еще там нет старого доброго ручника!) , но я к этому морально готов. 

 

 

Подскажите,почему сейчас нет возможности заказать комфорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти